Команда Refresh GPRS Packet
Командаприменяется для корректировки услуги GPRS-пакет (“Пакет трех услуг”) в случаях:
· услуга GPRS-пакет подключена некорректно (отсутствие необходимых точек доступа)
· если, после подключения услуга есть в ABS Amdocs, но отсутствует на коммутаторе, или невозможно посмотреть параметры услуги
· если после отключения услуги GPRS-пакет, в ABS Amdocs её нет, но на коммутаторе услуга осталась
Команда Refresh GPRS Packet синхронизирует услугу GPRS-пакет на коммутаторе и в ABS Amdocs
Проведение команды Refresh GPRS Packet –
Из CSM в закладке Services выбрать меню Page Options и далее параметр SC Commands
· В открывшемся окне SC Commands выбрать команду Refresh GPRS Packetи нажать Post
· Подтвердить выполнение команды
· Проверить статус выполнения команды –
КОММЕНТАРИЙ В CSM (MEMO)
Для того, чтобы увидеть комментарий, нужно зайти в меню Queries выбрать Memo and Follow Up List. Здесь отображается информация о том, какие действия производились с номером, кто из сотрудников работал с номером и какой комментарий был оставлен.
Для просмотра оставленной информации на договоре необходимо подвести курсор к верхнему полю карточки Клиента. После двойного нажатия откроется МЕМО:
e-Care - Клиент подкл/откл услугу, сменил ТП самостоятельно, с помощью USSD или Би-номера.
Логин сотрудника (например, SIstomina) -действие произведено сотрудником Компании
USSSTech -действия произведены через Личный кабинет
Tech_GFesb_MS- то, что подключено системой автоматически (например, SOC ограничения скорости)
SYSTEM -действия произведены системой автоматически (например, массовое подключение услуг)
WSBI_Auth1_MS - используется реже всего, в основном для услуги Привет (например, копирование мелодии у абонента), но может использоваться и для других опций.
Фильтр в МЕМО:
Фильтр можно выполнить по номеру абонента, по типу действия, по способу подключения и т.д.
Для этого:
1. Нажимаем правой кнопкой мыши на любую область в МЕМО, выбираем Filter
2. Выбираем интересующий нас раздел (например, SBS - номер абонента), вводим значение по аналогии с тем, как ищем услугу в PP List.
Suspend BAN/СTN- блокировка номера
Restore BAN/СTN- разблокировка номера
Move- переоформление
Price Plan Change- смена тарифного плана
ПодклУслугБезСохран- подключение услуги, которая не сохраняется в списке Soc в CSM (например, плата за подлючение абсолютной переадресации по звонку в ЦПК, смс пакеты)
УСТАНОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ