Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На главной странице обращения в контекстной информации выбрав «Контакт», можно увидеть паспортные данные клиента у юр.лиц ИНН:

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

При нажатии на номер телефона на закладке «Обзор сервиса» можно увидеть следующую информацию:

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

· Номер договора

· ФИО абонента

· Имя пользователя

· Название тарифного плана

· Техническое название тарифного плана

· Дата смены тарифного плана

· Пароль

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

Из закладки «Обзор сервиса» можно перейти в различные БО:

· MNP

· CCBO

· CSM

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «Дополнительная информация» отображается следующая информация:

· Серийный номер sim-карты

· PIN и PUK коды

· ARPU клиента

· Дату заключения договора

· HLR sim-карты

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «Информация о предоплате» отображается следующая информация:

· Баланс на номере

· Дополнительные балансы

· Аккумуляторы

· БО E-commerce (стартовая сумму, статус, дата активации)

· Alco услуг

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «Анкета пользователя» сотрудник вносит имя, а также сбор данных о пользователе номера:

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «SOC» отображается следующая информация:

· Список подключенных услуг

· Статус операций

· История подключенных услуг

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «Features» можно посмотреть Features не заходя в CSM:

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «Информация об устройстве» отображается следующая информация:

· Модель телефона

· Возможность выхода в БО «Telinfo»

· Возможность отправить настройки телефона

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

На закладке «Обзор сервиса» в разделе «Инфо» можно создать спец.инфо (FLASH):

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЗАДАНИЯ:

Из окна задания возможен просмотр следующей информации:

· ФИО (название организации) клиента

· Номер договора

· Филиал абонента

· ARPU

· Тип договора

· Номер задания

· Приоритет задания

· Статус задания

· Состояние задания

· Владелец задания

· Дата создания

· Содержание задания

· Историю действий по заданию

· Добавить комментарий к заданию

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

ЗАКЛАДКА РАБОТА (СПИСОК ЗАДАНИЙ):

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

При просмотре информации о созданных для данного клиента задания следует обращать внимание на тип и состояние задания:

Статусы задания
   
OPEN - только что создано или принято из очереди. - отображается в папке создателя
OPEN-DISPATCH - передано в очередь на обработку, пока не обрабатывается - отображается в очереди и папке создателя
OPEN / OPEN-REJECT RETURN - возвращено из очереди, т.е. был некорректно создано и его возвратил сотрудник, который его обрабатывал, при этом нужно ознакомиться с комментариями в задании, там указывается причина возврата. После ее выяснения необходимо срочно принять меры для исправления ситуации. Т.е. в зависимости от ситуации либо закрыть старое задание и создать новое в нужную категорию, либо закрыть старое (ошибочно созданное) задание - отображается в папке создателя
OPEN-FORWARDED - переадресовано в другую очередь - отображается в новой очереди и папке создателя
CLOSED - закрыто - не отображается в папках, можно найти по поиску

ЗАКЛАДКА СПИСОК INTERACTION

Кнопка «Задание» - инициирует создание Задания - student2.ru

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОТПРАВКА SMS ИЗ ACRM

Наши рекомендации