Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Основная профессиональная образовательная программа
по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общего гуманитарного и социально-экономического;

математического и общего естественнонаучного;

профессионального;

и разделов:

учебная практика;

производственная практика (по профилю специальности);

производственная практика (преддипломная);

промежуточная аттестация;

государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №3

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.1Поиск информации

Наименование работы : Источники информации

Цель практического занятия:

· Познакомиться с существующими источниками информации,

· Ознакомиться с методами сбора информации,

Содержание занятия:

Документальные источники содержат в себе основной объем сведений, используемых в науч­ной, преподавательской и практической деятель­ности

Перечень доку­ментальных источников информации:

1.Каталоги :

ü Алфавитный каталог,

ü Систематический каталог,

ü Предметный каталог.

ü Вспомогательные каталоги и картотеки.

Библиографические указатели.

3.Формы информацион­ных изданий.

Порядок выполнения занятия :

- познакомиться с перечнем доку­ментальных источников информации в библиотеке,

- научиться работать с источниками информации,

- выбрать наиболее рациональную схему поиска в соответствии с его задачами и ус­ловиями;

- выписать источники информации по данной теме.

Отчет:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №4

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2. 1Поиск информации

Наименование работы : Методы сбора информации

Цель практического занятия:

· Ознакомиться с методами сбора информации,

Содержание занятия:

Методы сбора информации

ü Кaчecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции. (Прямое наблюдение )

ü Кoличecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции. (Опросы, которые делятся на два подкласса: а) интервью б) анкетный опрос

Порядок выполнения занятия :

- Изучить сущность методов сбора информации.

- Провести анкетирование

«Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»

В.Г. Шипунов , Е.Н. Кишкель ОУД . М.: «Высшая школа» ,1999. стр 269

Отчет:

Анкетный опрос:

Результат:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №7

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации

Наименование работы : Анализ письменных источников информации

Извлечение нужной информации в виде концептуальной таблицы

Цель практического занятия:

· Ознакомиться со способами извлечения нужной информации

Содержание занятия:

Графическое представление информации

· ментальные карты,

· кластер,

· денотатный граф,

· схема Фишбоун

· концептуальные таблицы

Порядок выполнения заняти

1.Составить концептуальную таблицу

Отчет:

2. Концептуальная таблица ( анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»

Анкета: «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»

400-480 280-400 160-280 Менее 160
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Итого:        

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №8

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации

Наименование работы : Анализ письменных источников информации.

Составление денотатного графа.

Цель практического занятия:

· Ознакомиться со способами извлечения нужной информации

Содержание занятия:

Графическое представление информации

· ментальные карты,

· кластер,

· денотатный граф,

· схема Фишбоун

· концептуальные таблицы

Порядок выполнения занятия :

1.Составить денотатный граф

Отчет :

3.Составить денотатный граф

Должностная инструкция мастера техника- технолога

1. Общие положения 1. Общие положения

2. Должностные обязанности 2. Должностные обязанности

3. Права 3. Права

4. Ответственность 4. Ответственность

Денотатный граф

Тема:

Должностная инструкция ……………  

………должензнать
подчиняется
освобождаетсяот должности
На должность…….. назначается
должностная инструкция определяет
назначается на должность

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №9

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации

Наименование работы : Графическое представление информации - кластер

Цель практического занятия:

· Ознакомиться со способами извлечения нужной информации

Содержание занятия:

Графическое представление информации

· ментальные карты,

· кластер,

· денотатный граф,

· схема Фишбоун

· концептуальные таблицы

Порядок выполнения занятия :

1.Составить кластер

Отчет :

1. Кластер по теме «Кислоты»

КЛАСТЕР по теме «Кислоты»

Кислоты
По силе
По составу
По числу атомов водорода
кислородосодержащие
бескислородные
сильные
слабые
одноосновные
двухосновные  
трехосновные
HI иодоводородная HBr бромоводородная HCl хлороводородная H2SO4 серная HNO3 азотная
HF фтороводородная H3PO4 фосфорная H2S сероводородная H2SO3 сернистая H2CO3 угольная H2SiO3 кремниевая  


Наши рекомендации