Формирование списка о вычислении стоимости переговоров

Выделяем исходную таблицу. В меню “Данные” выбираем «Фильтр», затем «Автофильтр». После этого в полученной таблице выбираем необходимые по постановке задания условия.

Формирование списка о вычислении стоимости переговоров - student2.ru

Формирование списка о вычислении стоимости переговоров - student2.ru

Формирование списка абонентов, которые не оплатили переговоры в течение двух недель (абонент, дата переговоров, время переговоров).

Для создания этого списка воспользуемся автофильтром, для этого выберем в меню Данные – Фильтр - Автофильтр.

Формирование списка о вычислении стоимости переговоров - student2.ru

Формирование отчёта, содержащего следующие данные: абонент, название городов, с которыми осуществлялись переговоры, время переговоров, стоимость с подведением итогов по стоимости переговоров каждого абонента.

Из исходной таблицы создадим сводную таблицу. Для этого в меню Данные выбираем Сводная таблица, а затем в окне Мастер сводных таблиц и диаграмм выберем нужные нам области диаграмм.

Формирование списка о вычислении стоимости переговоров - student2.ru

Формирование отчета о номере телефона, по которому переговоры велись только в ночное время.

Для создания этого списка воспользуемся автофильтром, для этого выберем в меню Данные – Фильтр - Автофильтр.

Формирование списка о вычислении стоимости переговоров - student2.ru

Построение круговых диаграмм.

Формирование списка о вычислении стоимости переговоров - student2.ru

Microsoft Access

Microsoft Access представляет собой функциональную реляционную СУБД (систему управления базами данных). В Access предусмотрены все необходимые средства для определения, обработки данных и для управления этими же данными при выполнении работы с большими объемами информации.

Базами данных называют огромные массивы данных, организованных в табличные структуры. Основными функциями систем управления базами данных являются:

- создание пустой (незаполненной) структуры базы данных;

-предоставление средств ее заполнения или импорта данных из таблиц другой базы;

- обеспечение возможности доступа к данным, а также предоставление средств поиска и фильтрации.

Система управления базами данных (СУБД) предоставляет возможность контролировать не только процесс задания структуры и описание своих данных, но и работу с ними, а также организацию массового (коллективного) пользования этой же информацией. Она также намного увеличивает возможности хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций:

1) определение (т. е. Задание и описание структуры) данных;

2) обработка данных;

2) управление данными.

Все они реализованы в Microsoft Access в полной мере. На практике обычно приходится решать задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. В этом случае пользователю приходится комбинировать программные продукты, чтобы добиться необходимого ему результата. Именно тогда все существенно и упростят возможности, которые нам предоставляет Microsoft Access.

Рассмотрим поподробнее возможности Access.

Для обработки данных таблиц в Microsoft Access используется язык SQL (Structured Query Language - Структурированный язык запросов). С помощью этого языка можно выделить из одной или нескольких таблиц нужную для решения данной конкретной задачи информацию. В Microsoft Access имеется также простое средство графического задания запроса - Запрос по образцу, которое используется для задания данных, необходимых для решения какой-либо задач. Буквально за считанные секунды можно построить довольно сложный запрос, если использовать для выделения и перемещения элементов на экране мышь в Windows не обязательно знать SQL. При любой обработке данных из нескольких и несколько кнопок на клавиатуре.

Наши рекомендации