Выбор средств и способа размещения рекламы для охвата целевой аудитории наилучшим образом
поискСМИ для размещения рекламы
исследование медиапредпочтений целевой аудитории
178. Этапы медиапланирования могут располагаться в следующем порядке:
1. выбираются подходящие источники для распространения рекламы
2. определяются цели кампании, с учетом знаний о целевой аудитории и положения товара на рынке
3. планируется необходимый охват аудитории и частота воздействия
Варианты ответов (выбрать один правильный):
1. 1, 2, 3
2. 3, 2, 1
3. 2, 1, 3
4. 2, 3, 1
179. Тактическоемедиапланированиеохватывает промежуток времени
a) два года
b) один год
C) один или несколько месяцев
d) не менее полугода
180. Целевая аудитория это:
a) Люди, которые проживают в г. N и смотрят телевизорили слушают радио хотя бы раз в неделю.
B) Сегмент потребителей, объединенных общими характеристиками
c) Специальным образом отобранные люди, которые являются частью генеральной совокупности, и принимают участие в исследовании медиапредпочтений.
d) Наиболее активная часть потребителей рекламируемого продукта
181. Сегментация целевой аудитории позволяет:
A) улучшить охватно-частотное распределение рекламной кампании
b) расширить географическое покрытие кампании
c) исключить медианосители с низкими рейтингами
d) сократить общий медиа вес кампании
e) уменьшить общую продолжительность кампании
182. Критерий «Региональность» для медианосителя обозначает:
a) широкую географию распространения данного медианосителя
b) что медианоситель может охватывать труднодоступную аудиторию
C) что медианоситель охватывает нужные нам географические области
d) что медианоситель охватывает сразу несколько географических областей
183. Потенциальный, технический охват (Reach potential) – способность медианосителя собрать, аккумулировать … количество людей в качестве своих зрителей, слушателей, читателей (вставьте нужный термин).
Варианты ответов:
a) определенное
b) максимальное
c) достаточное
d) поддающееся точному подсчету
184. Rating (на примере ТВ передачи) это:
a) оценка количества домохозяйств, потенциально имеющих возможность смотреть передачу
b) оценка размера аудитории, видевшей ту или иную передачу (на данном канале ТВ)
c) оценка доли аудитории канала передачи (на данном канале ТВ)
d) суммарная аудитория передачи за месяц
185. Affinity индекс (индекс соответствия) медианосителя:
A) показывает насколько характерен данный медианоситель для целевой аудитории
b) показывает процент целевой аудитории во всей аудитории носителя
c) показывает насколько медианоситель набирает нужное количество рейтингов
d) показывает процент охвата кампании по отношению к максимально возможному
e) показывает отклонение средней частоты рекламных выходов на данном носителе от частоты всей рекламной кампании
186. Affinity индекс рассчитывается по формуле:
a) Affinity = (Rating/ Target Rating)*100
b) Affinity = (Target rating/Rating)*100
c) Affinity = (Target Share /Share)*100
d) Affinity = (Reach/Target Reach)*100
187. Доля аудитории Share (на примере ТВ передачи):
a) характеризует общий уровень телесмотрения передачи
b) характеризует процент использования телевидения в данном регионе
C) характеризует процент телезрителей, предпочитающих смотреть именно данную передачу
d) (канал) в рассматриваемый момент времени
e) характеризует максимальный охват данного телеканала
f) характеризует долю технического охвата данного канала среди суммарного технического
g) охвата всех каналов в рассматриваемом регионе
188. Сравните между собой Rating и Share одного и того же медианосителя:
a) Rating всегда выше
B) Share всегда выше
c) зависит от охвата носителя
d) для одного носителя они совпадают
189. Reach 3+, % - это процент аудитории, …
a) видевшей рекламное сообщение до трех раз
b) видевшей рекламное сообщение более трех раз
C) видевшей рекламное сообщение не менее трех раз
d) видевшей рекламное сообщение ровно три раза
e) видевшей рекламное сообщение как минимум в трех различных медианосителях
190. Reach - показатель … рекламного сообщения
a) частоты
B) охвата аудитории
c) необходимости повтора
d) соответствия целевой аудитории
e) эффективности восприятия
191. Средняя частота рекламной кампании Frequency:
a) показывает, сколько раз в среднем аудитория увидела рекламное сообщение, только среди тех, кто видел его хотя бы один раз
b) показывает, сколько людей увидели рекламное сообщение
c) показываетколичество рекламных сообщений в день (неделю, месяц)
d) показывает, сколько раз в среднем аудитория увидела рекламное сообщение
e) показывает максимально возможное число увиденных контактов представителем аудитории
192. Формула связи между основными характеристиками рекламной кампании имеет вид:
a) GRP = Frequency/Reach 1+
b) Frequency = Reach1+/ GRP
c) GRP = Affinity * Reach
d) OTS = GRP * Frequency
e) GRP = Reach 1+ * Frequency
193. Выберите оптимальный по характеристикам медианоситель из нижеприведенных при одинаковой стоимости размещения:
a) Rating = 10%, Affinity = 120
b) Rating = 10%, Affinity = 90
c) Rating = 8%, Affinity = 120
d) Rating = 10%, Affinity = 100
e) Rating = 8%, Affinity = 90%
194. Выбор медиавеса кампании на основе анализа только рекламной активности конкурентов (SOV) применяется тогда, когда:
a) необходимо увеличить рыночную долю бренда
b) уровень рекламного «шума» невелик
c) изменении целевой аудитории
d) перепозиционировании бренда