Защита от Интернет-атак (Firewall)

Услуга представляет собой сервис фильтрации входящего Интернет-трафика на клиентское оборудование (компьютер или домашнюю сеть). Из Личного кабинета клиент может выбрать один из четырех степеней защиты своего компьютера:

А) Защита отключена

Все порты открыты, весь Интернет-трафик поступает на Ваш компьютер без фильтрации

Б) Средний уровень

Стандартная степень защиты от внешних атак из Интернета (в том числе от известных Интернет-червей). В этом случае сохраняется вероятность вторжения на Ваш компьютер нежелательной информации через открытые Интернет-порты.

В) Средняя + блокировка smtp

Степень защиты аналогична среднему уровню с преимуществом защиты от известных Интернет-червей и предотвращения массовых рассылок нежелательной электронной почты (СПАМа).

Г) Высокий уровень

Высокая степень защиты от внешних атак из Интернета. При выборе данного варианта защиты могут не работать FTP в активном режиме, прямая передача файлов в ICQ и некоторые другие программы.

Данная функция включается и отключается на оборудовании компании, а не на компьютере клиента, фильтруется только трафик, поступающий из Интернета.

Клиент может выставить интересующий его уровень защиты из Личного кабинета, зайдя в раздел Интернет/Управление услугами/Защита от Интернет-атак (Firewall)

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Далее клиент ставит точку напротив уровня защиты и нажимает далее:

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Временная блокировка Интернет

Специальная опция позволяющая блокировать аккаунт, т.е. замораживать лицевой счет. Она полезна в том случае, если клиент оплатил доступ, но по каким-то причинам долгое время не сможет пользоваться сервисом (командировка, отпуск и т.д.).
Нужно обратить внимание на то, что заблокировать свой аккаунт (т.е. все услуги сразу) вы можете на период от 1 до 90 суток, по истечении выбранного вами срока аккаунт автоматически будет переведен в активное состояние. Опция доступна не чаще 1 раза в 30 дней.

После блокировки доступа в Интернет доступ к локальным ресурсам также блокируется. После снятия блокировки Вам необходимо выйти в Интернет, после чего доступ к локальным ресурсам будет включен в течение часа.

Клиент может заблокировать доступ к интернету из Личного кабинета, зайдя в раздел Интернет/Управление услугами/Временная блокировка Интернет.

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Далее клиент ставит галочку и нажимает кнопку «Далее».

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Сотрудник ЦПК может посмотреть эту информация в https://hlpdesk.fttb.corbina.net открыв любое обращение клиента:

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Настройка уведомления

Специальный сервис, которой позволяет оповещать через SMS-сообщения или по электронной почте клиентов об окончании расчетного периода тарифного плана, об плановых и аварийных работах на сети Билайн.

Клиенты могут настроить уведомление в Личном Кабинете в разделе Информация по договору/Настройка уведомлений:

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Сотрудник ЦПК может посмотреть эту информация в https://hlpdesk.fttb.corbina.net , открыв любое обращение клиента:

Защита от Интернет-атак (Firewall) - student2.ru

Наши рекомендации