Взаимодействие с БКИ. Отметьте решение Клиента о согласии на запрос и передачу отчетов в БКИ в соответствующих полях
По своему усмотрению, Клиент может согласиться с одним пунктом Согласия по взаимодействию с БКИ и отказаться от другого (например, согласиться на передачу данных в БКИ, но отказаться от запроса отчета из БКИ). Агент обязан указать в системе выбор Клиента в соответствии с Согласием.
При согласии Клиента на передачу данных в БКИ, Клиент вправе сформировать новый/изменить действующий код субъекта кредитной истории, для этого Клиент должен придумать код в виде 4-15 символов (цифры, буквы латинского или русского алфавита, при этом в коде субъекта кредитной истории не допускается сочетание букв русского и латинского алфавитов) (Рис. 26).
Рис. 26
Клиент вправе не указывать код субъекта кредитной истории, в этом случае, поле «Код субъекта КИ» в системе остается пустым.
Согласие на передачу данных в МФО (микрофинансовые организации)
В случае если в ККО реализован проект по сотрудничеству с микрофинансовыми организациями, то при оформлении кредита в системе будет доступно поле «Согласие на передачу данных в МФО». Агент информирует Клиента о том, что в случае если по решению скоринга Банк откажет Клиенту в оформлении Кредита, то он может дать согласие на передачу данных в МФО с целью рассмотрения вопроса о предоставлении займа микрофинансовой организацией. В случае если клиентом Банку предоставлено письменное согласие на передачу данных в МФО, со стороны МФО на основании данных от Банка Клиенту поступит звонок в целях рассмотрения вопроса о предоставлении займа. Согласие Клиента на передачу данных в МФО отображается в печатной форме Согласия.
Выбор даты ежемесячного платежа. Укажите выбранную Клиентом дату ежемесячных платежей в поле «День погашения (при желании Клиента воспользоваться услугой выбора даты ежемесячных платежей). В обязательном порядке до клиента необходимо доводить информацию о стоимости услуги.
Важно!
% Первый ежемесячный платеж подлежит уплате в следующем календарном месяце[3] с учетом выбранной Клиентом даты.
В случае оформления кредита в конце месяца следует избегать указания первых чисел месяца для уменьшения случаев просрочки 1-го ежемесячного платежа (следует учитывать время поступления денежных средств на счет Клиента в зависимости от способа оплаты).
Услуги страхования по потребительскому кредиту.
Дополнительно запросите у Клиента согласие на участие в Программе(ах) страхования (программа страхования жизни и здоровья, Тип страхования – Страхование жизни, и программа страхования финансовых рисков (на случай потери работы), (Тип страхования – Страхование от потери работы) и/или на оформление Полисов-оферт (Типы страхования указанные в Siebel – ТОВАР/ГАРАНТИЯ) . Участие в Программе(ах) страхования и оформление Полиса-оферты страхования осуществляется на добровольной основе по решению Клиента.
В случае оформления Клиентом Полиса-оферты/Полисов-оферт (Типы страхования – ТОВАР/ГАРАНТИЯ) необходимо перед отправкой заявки на скоринг проверить список товаров, подлежащих страхованию.
В случае согласия Клиента оформить любую из дополнительных услуг страхования, проставьте отметку в разделе «Услуги страхования по потребительскому кредиту» в поле «Оформить», соответствующую определенному Типу страхования, и выберите Страховой продукт из списка доступных.
При этом необходимо в обязательном порядке дополнительно обратить внимание Клиента на то, что оформление или не оформление дополнительных услуг страхования осуществляется на добровольной основе (не вытекает из условий кредитного договора, т.е. не является обязательным) и не влияет на решение Банка о предоставлении Клиенту кредита.
В случае отказа Клиента от оформления дополнительных услуг страхования, отметка в поле «Оформить» не проставляется и дальнейший выбор Страхового продукта не осуществляется.
Услуга «Сохрани дорогое!»
Дополнительно запросите у Клиента согласие на оформление услуги «Сохрани дорогое!». Оформление услуги «Сохрани дорогое!» осуществляется на добровольной основе по решению Клиента.
При желании Клиента оформить услугу «Сохрани дорогое!» в кредит, необходимо в обязательно порядке обратить внимание Клиента на то, что стоимость услуги «Сохрани дорогое!» будет включена в сумму кредита.
В случае согласия Клиента оформить дополнительную услугу, проставьте отметку в разделе «Услуги страхования по потребительскому кредиту» в поле «Оформить» напротив типа страхования «Хранитель» (Рис. 27).
Рис. 27
Система отобразит дополнительный раздел с параметрами предоставления услуги «Сохрани дорогое!» (Рис. 28).
Рис. 28
В поле «Номер Пакета (идентиф. номер 1)» вносит номер Пакета по услуге «Сохрани дорогое!». Если система выдает ошибку, необходимо повторно внести номер Пакета, при повторном появлении ошибки, следует выбрать другой пакет и завести его номер
Важно!
% Каждый пакет имеет свой идентификационный (индивидуальный) номер, который указан на брелоке (Рис. 30).
Рис. 29
Идентификационный номер Пакета указан на брелоке в зеленой рамке и представляет собой следующий вид: ID 7072250 (две английские буквы и 7 цифр). Для выбора номера в списке предложенных вSiebel необходимо вбивать только цифры, без первых двух букв ID.
% Выбранный номер пакета должен строго совпадать с номером пакета выдаваемого Клиенту.
В поле «Идентиф. номер 2 (наклейка)» внесите идентификационный номер наклейки (Рис. 30).
Рис. 30
Идентификационный номер 2 указан на наклейке (Рис. 31).
Рис. 31
Идентификационный номер Наклейки (Идентификационный номер 2) указан на наклейке на сером фоне сбоку слева, и представляет собой следующий вид: О 189745 (одна буква и 6 цифр).
В поле «Номер охраняемого мобильного телефона» укажите номер телефона для которого Клиент оформляет услугу, в поле «Иной телефон для связи» укажите дополнительный номер телефона для связи. В Поле «Оператор сотовой связи для охр. моб.» выберите значение из выпадающего списка (Рис. 32).
Рис. 32