Требования к поведению промоутера
Промоутер непосредственно представляет компанию на промоакциях («лицо фирмы» на момент проведения акции).
Задачи рекламной акции.
- Имиджевое продвижение марки "Пензенской кондитерской фабрики",
- Ознакомление с новой продукцией,
- Поддержка и увеличение продаж,
Обязанности промоутера:
- знание речевки промоутера,
- знание информации по продукту,
- знание информации о Пензенской кондитерской фабрике,
- промоутер должен соблюдать установленные требования к внешнему виду,
- проявлять активность на рабочем месте в течение всего рабочего дня, постоянно осуществляя контакты с потенциальными покупателями, информируя о наградах и продукции,
- на протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к покупателям,
- составлять отчетность согласно утвержденной форме.
Требования к внешнему виду промоутера:
Внешний вид промоутера должен быть безупречен, гармонировать с фирменным стилем;
О принадлежности человека к компании свидетельствует форма, поэтому наличие фартука и головного убора обязательно (отсутствие головного убора – штраф 50 рублей). Форма должна быть чистой и выглаженной. Личная одежда промоутера должна быть также чистой и выглаженной.
Обязательно:
1. Верх одежды должен быть «строгим» (белого цвета), «строгим» должна быть юбка или брюки, возможно носить классику.
2. Верх одежды должен быть с рукавом не менее 15 см.
3.Обувь должна гармонировать со стилем одежды (туфли или сапоги)
Запрещается:
1. находиться на рабочем месте в юбке с длинной менее 40 - 45 см;
2. приходить на акцию в одежде совсем не гармонирующей с фирменным стилем. (Например, в синей кофте, зеленых брюках, в спортивных штанах, кроссовках);
4. В летнее время нельзя находиться на рабочем месте в открытой обуви
(пальцы ног должны быть закрыты),
5. Находиться на рабочем месте в юбке без колготок.
6. Находиться на рабочем месте в верхней одежде без рукава, в майке на тонких бретельках.
Приготовление рабочего места:
Длительность проведения дегустации - 4 часа с 16 до 20ч;
- Промоутер должен прибыть к месту проведения дегустацию за 30 минут до ее начала;
- Подготовка рабочего места:
· проверить выкладку продукции на стеллаже, витрине магазина;
· собрать стойку
· на стойке выставить одноразовые тарелки, накрыть их сверху салфетками, на которые будут выставляться дегустационный материал. Выставить одну тарелку для использованных зубочисток.
· выставить на стойке для визуального ознакомления продукцию в обертке;
· выставить зубочистки в стаканчиках, втыкать зубочистки в нарезанную продукцию не надо.
· нарезать конфеты ТМ «Степашка» – каждую на две равные части, заполнить ими место на тарелках. При этом рекомендуется нарезанные конфеты выставлять не разъединяя, чтобы они выглядели как целые. В течение акции постоянно пополнять количество дегустируемой продукции на столе, не допуская состояния полупустых тарелок. Нарезку продукции производить только в полиэтиленовых перчатках, желательно в подсобном помещении магазина.
· Необходимо постоянно убирать использованные зубочистки со стойки в полиэтиленовый пакет.
Промоутер обязан в течение рабочего дня заполнять анкеты со слов потребителей (образец анкеты прилагается) В каждой ТТ оформляется не менее 30шт.анкет.
Требования к речи промоутера.
Речь промоутера:
Речь промоутера должна быть мягкой и ненавязчивой. Однако многие посетители стесняются подойти, надо вежливо их пригласить.
Речь промоутеров, работающих в торговом зале:
«Добрый день, уважаемые покупатели! Приглашаем Вас принять участие в дегустации новинок от Пензенской кондитерской фабрики! Сегодня Вашему вниманию представлены конфеты ТМ «Степашка». Подходите, пробуйте, оцените вкус новинок Пензенской кондитерской фабрики!
Конфеты «Степашка» относятся к группе пралиновых конфет, изготовленных на основе тертого арахиса, какао-тертого, сухого молока с добавлением хрустящих шариков воздушного риса, глазированные нежной шоколадной глазури.
В состав данных продуктов входят натуральные ингредиенты. Гармоничное сочетание вкуса и цены не оставят равнодушными покупателей. Пензенская кондитерская фабрика выпускает сладости только из натуральных, экологически чистых продуктов. Использование современных видов упаковки, оригинальный дизайн и одновременно сохранение классических традиций позволяют удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Продукция «Пензенской кондитерской фабрики» подарят Вам праздник и отличное настроение!»
Промоутер делает акцент на дизайн упаковки и цену нового продукта. В каждой торговой точке ежедневно промоутеры заполняют со слов потребителей 30 анкет (согласно форме).
Требования к поведению промоутера.
Запрещается:
1. Есть во время проведения акции, жевать жевательную резинку;
2. Отвлекаться от работы и заниматься посторонними делами (сотовый телефон, карманные игры);
3. Опаздывать и уходить с рабочего места ранее установленного срока;
4. Курить во время проведения акции, так как остающийся запах табака отталкивает посетителей магазина.
5. Самовольно менять место и время работы
6. Работать в одежде не соответствующей фирменному стилю предприятия.
7. Участвовать в акциях, акциях, сэмплингах, проходящих рядом с местом работы.
8. Вести посторонние разговоры.
9. Уносить домой оставшуюся продукцию и подарки.
10. Обсуждать специфику акции, з\пл. с посторонними лицами.
11.Совершать покупки.
12. Облокачиваться на витрину.
Внимание! Промоутер несет материальную ответственность за выданный ему рекламный реквизит и продукцию.
Правила ответа на вопросы покупателя:
В ответ на вопросы покупателя промоутер должен предоставлять информацию, которая отражает сильные стороны продукции «Пензенской кондитерской фабрики».
Ответы на вопросы, связанные с качеством продукции:
В ответах на вопросы этого типа промоутер должен стремиться предоставить информацию из данного списка:
За последние 10 лет ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - обладатель 125 наград за высокое качество продукции. С 2001г. принимает ежегодное участие в международных специализированных выставках – ярмарках в г. Москве «World foode» и «Продэкспо».