Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий __ группе
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО производственной летней практики
ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Специальность 050144/44.02.01 «Дошкольное образование»
Методические рекомендации по производственной летней практики разработаны на основе программы производственной летней практики ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие по специальности 050144/44.02.01 «Дошкольное образование».
Организация-разработчик: ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Разработчики:
Афанасьева Галина Ивановна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г. Екатеринбург
Медведева Татьяна Вадимовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г.Екатеринбург
Новикова Татьяна Давыдовна, методист, ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г. Екатеринбург.
Рецензент:
Рассмотрена на заседании Методического совета ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», протокол № 01 «17» сентября 2014 г.
Приложение 1. Титульный лист
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
«Свердловский областной музыкально-эстетический
Педагогический колледж»
ДНЕВНИК
Производственной летней практики
Профессиональный модуль 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка
и его физического развития
Специальность 050144/44.02.01 Дошкольное образование
Студентки _______________
Группы__________
Место прохождения практики__
Сроки практик_________________
Руководитель практики от организаци_
Руководитель практики __
Приложение 1. Цели и задачи летней практики
Страница 2 /дневника/
Цели и задачи производственной летней практики.
Цель: формирование у студентов умений, приобретение практического опыта для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период.
Задачи:
формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период:
· формировать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;
· развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;
· формировать умения и навыки проведения диагностики уровня физического воспитания и развития и составления рекомендации по их коррекции;
· создать установку на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности;
· создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов.
Приложение 1. Паспорт ДОО
Страница 3 /дневника/
ПАСПОРТ ДОО
Наименование, вид ДОО____
Адрес____________________________
Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей
(рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп) ___
Образовательный процесс
Комплектование ДОО
В ДОО функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)
до 1 года _______________________ кол-во детей
от 1 года до 3 лет ________________
от 3 лет до 7 лет _________________
разновозрастная группа __________
Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)
наименование программ
Лечебно-профилактические, медицинские услуги:______________
Заведующий ДОО________________________
Зам. по ВМР_____________________________
Страница 4 – перспективный план выполнения программы практики
Приложение 2
Тема: Разработка циклограмму физкультурно-оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний оздоровительный период через различные виды деятельности.
Содержание деятельности:
Разработайте недельный цикл физкультурно - оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний – оздоровительный период через различные виды деятельности: ежедневную утреннюю гимнастику, физкультурные занятия (разные по содержанию и форме проведения), подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, физкультурные досуги, занятия в кружках и секциях.
При планировании утренней гимнастики во всех возрастных группах, наряду с традиционной формой ее проведения, предусматривается сюжетно-игровая форма.
Физкультурные занятия планируются различных видов: учебно-тренирующего, сюжетного (на основе сказки, рассказа), игрового (на основе подвижных игр) характера, а также тематические (с одним видом спортивного упражнения), комплексные (с включением дополнительной задачи из других разделов программы). Предусматривается использование инновационных форм работы: ритмическая гимнастика, стретчинг, футбол, спортивный танец, двигательная творческая экспрессия и др. Данные анализа обобщаются и представляются в аналитической справке.
Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий ______________ группе
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
Самоанализ деятельности._____________
Приобрела следующие умения:________________
Приобрела следующий практический опыт:___________________
Руководитель практики:
Печать ДОО
Приложение 3