Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий __ группе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО производственной летней практики

ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Специальность 050144/44.02.01 «Дошкольное образование»

Методические рекомендации по производственной летней практики разработаны на основе программы производственной летней практики ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие по специальности 050144/44.02.01 «Дошкольное образование».

Организация-разработчик: ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

Разработчики:

Афанасьева Галина Ивановна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г. Екатеринбург

Медведева Татьяна Вадимовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г.Екатеринбург

Новикова Татьяна Давыдовна, методист, ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г. Екатеринбург.

Рецензент:

Рассмотрена на заседании Методического совета ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», протокол № 01 «17» сентября 2014 г.

Приложение 1. Титульный лист

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

«Свердловский областной музыкально-эстетический

Педагогический колледж»

ДНЕВНИК

Производственной летней практики

Профессиональный модуль 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка

и его физического развития

Специальность 050144/44.02.01 Дошкольное образование

Студентки _______________

Группы__________

Место прохождения практики__

Сроки практик_________________

Руководитель практики от организаци_

Руководитель практики __

Приложение 1. Цели и задачи летней практики

Страница 2 /дневника/

Цели и задачи производственной летней практики.

Цель: формирование у студентов умений, приобретение практического опыта для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период.

Задачи:

формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период:

· формировать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;

· развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;

· формировать умения и навыки проведения диагностики уровня физического воспитания и развития и составления рекомендации по их коррекции;

· создать установку на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности;

· создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов.

Приложение 1. Паспорт ДОО

Страница 3 /дневника/

ПАСПОРТ ДОО

Наименование, вид ДОО____

Адрес____________________________

Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей

(рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп) ___

Образовательный процесс

Комплектование ДОО

В ДОО функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

до 1 года _______________________ кол-во детей

от 1 года до 3 лет ________________

от 3 лет до 7 лет _________________

разновозрастная группа __________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

наименование программ

Лечебно-профилактические, медицинские услуги:______________

Заведующий ДОО________________________

Зам. по ВМР_____________________________

Страница 4 – перспективный план выполнения программы практики

Приложение 2

Тема: Разработка циклограмму физкультурно-оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний оздоровительный период через различные виды деятельности.

Содержание деятельности:

Разработайте недельный цикл физкультурно - оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний – оздоровительный период через различные виды деятельности: ежедневную утреннюю гимнастику, физкультурные занятия (разные по содержанию и форме проведения), подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, физкультурные досуги, занятия в кружках и секциях.

При планировании утренней гимнастики во всех возрастных группах, наряду с традиционной формой ее проведения, предусматривается сюжетно-игровая форма.

Физкультурные занятия планируются различных видов: учебно-тренирующего, сюжетного (на основе сказки, рассказа), игрового (на основе подвижных игр) характера, а также тематические (с одним видом спортивного упражнения), комплексные (с включением дополнительной задачи из других разделов программы). Предусматривается использование инновационных форм работы: ритмическая гимнастика, стретчинг, футбол, спортивный танец, двигательная творческая экспрессия и др. Данные анализа обобщаются и представляются в аналитической справке.

Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий ______________ группе

Дни недели Утро Прогулка Вечер Прогулка
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница          

Самоанализ деятельности._____________

Приобрела следующие умения:________________

Приобрела следующий практический опыт:___________________

Руководитель практики:

Печать ДОО

Приложение 3

Наши рекомендации