Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи
ВС BOEING 737/300/400/500/600/700/800/900
Содержание данного документа, полностью или частично, не может быть использовано в какой бы то ни было форме, без письменного разрешения НОУ «Школа бортпроводников».
СОДЕРЖАНИЕ
I.Конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС Boeing-737/300/400/500/600/700/800/900 | |
II.Бортовое аварийно–спасательное оборудование ВС Boeing-737/300/400/500/600/700/800/900 и правила его применения | |
III.Бытовое оборудование ВС Boeing-737/300/400/500/300/400/500/600/700/800/900 и его эксплуатация | |
IV.Общие и специальные меры предосторожности | |
V.Аварийные процедуры ВС Boeing-737/300/400/500/300/400/500/600/700/800/900 |
Аббревиатура, используемая в пособие
ABP (able-bodied passenger) PSP (pre-selected passenger) | Пассажиры-помощники |
AFT | Хвостовая |
CEP (cabin evacuation procedure) | Инструкция по проведению эвакуации |
CFP(cabin fire procedure) | Инструкция по тушению пожара |
СLB (cabin log book) | Бортовой журнал неисправностей в пассажирской кабине |
СPP (cabin preparation procedure) | Инструкция по подготовке к аварийной посадке |
DEMO KIT | Демонстрационная упаковка |
EEL (emergency equipment list) | Схема размещения АСО |
ELT( emergency locator transmitter) | Аварийный радиомаяк/ радиопередатчик |
FAK(first aid kit) | Аптечка первой медицинской помощи |
FCOM (flight crew operation manual) | Руководство по летной эксплуатации ВС |
FR(flotation raft) | Спасательный надувной плот |
FWD(forward) | Передняя |
GPU (ground power unit) | Наземный источник электропитания |
HI (high) | Высокая подача кислорода или уровень интенсивности освещения |
IATА (international air transport association) | Международная ассоциация воздушного транспорта |
ICAO (international civil aviation organization) | Международная организация гражданской авиации |
INOP(lav inop) | Не работает ( туалет не работает) |
INTERHONE | Телефон для внутренней связи |
LO (low) | Низкая подача кислорода или уровень интенсивности освещения |
LSU(lavatory service unit) | Сервисная панель в туалете |
MRT(manual release tool) | Приспособление для ручного открытия крышек АКБ |
OXY(oxygen) | Кислород |
PAX(passenger) | Пассажиры |
PBE(protective breathing equipment) | Дымозащитный капюшон |
SH(smoke hood) | Дымозащитный капюшон |
SK(survival kit) | Аварийный запас |
PA(passenger address) | Вещание для пассажиров |
PSU(passenger service unit) | Пассажирская сервисная панель |
RFD(raft for ditching) | Спасательный надувной плот |
QDM(quick donning mask) | Быстронадевающаяся кислородная маска |
QDFFM(quick donning full face mask) | Быстронадевающаяся полнолицевая кислородная маска ( со встроенными очками) |
КОСПАС-SARSAT | Search And Rescue Satellite-Aided Tracking |
TLB (technical log book) | Технический бортовой журнал |
АБ | Авиационная безопасность |
АДП | Аэродромный диспетчерский пункт |
АКБ | Аварийный кислородный блок |
АРМ | Аварийный радиомаяк |
АСЖ | Авиационный спасательный жилет |
АСП | Аварийно-спасательная подготовка |
АСС | Аварийно-спасательные средства |
БАСО | Бортовое аварийно-спасательное оборудование |
БГО | Багажно–грузовое отделение |
БКО | Буфетно-кухонное оборудование |
БКП | Блок кислородного питания |
БКС | Буфетно-кухонная стойка |
БП | Безопасность полётов |
ВПП | Взлетно-посадочная полоса |
ВС | Воздушное судно |
ВСУ | Вспомогательная силовая установка |
ВУ | Взрывное устройство |
ГА | Гражданская авиация |
ГСМ | Горюче-смазочные материалы |
ГК | Герметичная кабина |
ДСЖ | Детский спасательный жилет |
ДСЛ | Детская спасательная люлька |
КВС | Командир воздушного судна |
КОСПАС-SARSAT | Космическая Система Поиска Аварийных Судов |
КЭ | Кабинный экипаж |
ЛВЖ | Легковоспламеняющиеся жидкости |
ЛЭ | Летный экипаж |
МКП | Маска кислородного питания |
ОГ | Опасные грузы |
РПП | Руководство по производству полетов |
СБЭ | Старший бортпроводник экипажа |
СГУ | Самолётное громкоговорящее устройство |
СКВ | Система кондиционирования воздуха |
СПУ | Самолётное переговорное устройство |
Технические характеристики и основные размеры самолета В-737CL
Модификация | 737-300 | 737-400 | 737-500 |
Длина | 33.25 | 35.22 | 32.18 |
Размах крыла | 28.88 | 28.88 | 28.88 |
Ширина фюзеляжа | 3.76 | 3.76 | 3.76 |
Количество пассажирских кресел | 123-149 | 146-168 | 103-138 |
Крейсерская скорость | 907км/ч | 907км/ч | 907км/ч |
Дальность полета | 4400км | 5000км | 5200км |
Технические характеристики и основные размеры самолета Б-737NG
Модификация | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 |
Длина | 31.20 | 33.60 | 39.50 | 42.10 |
Размах крыла | 34.30 | 34.30 | 34.30 | 34.30 |
Ширина фюзеляжа | 3.76 | 3.76 | 3.76 | 3.76 |
Количество пассажирских кресел | 110-132 | 126-149 | 162-189 | 180-215 |
Крейсерская скорость | 907км/ч | 907км/ч | 907км/ч | 925км/ч |
Дальность полета | 5650км | 6230км | 5765км | 5925км |
Механизация крыла и хвостовое оперение
Компоновка ВС
Вестибюль в хвостовой части |
БКС в хвостовой части |
Туалетные комнаты |
Станции бортпроводников |
Передний вестибюль |
Передняя БКС |
Станции бортпроводников |
Туалетная комната |
Кабина экипажа |
Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи
Дверь оборудована:
1.Кодовым электрозамком;
2.Механическим замком с ключевой вставкой и защелкой;
3.Смотровым глазком;
4.Двумя декомпрессионными панелями.
Кабина экипажа
Рычаг наклона спинки кресла пилота |
Тройной блок пассажирских кресел
Пассажирское кресло имеет:
-раму, на которой размещено сиденье;
-спинку, прикреплённую к раме;
-металлическую раму-ограничитель для ручной клади;
-кресло для пассажира оснащено поясными ремнями безопасности. Они прикреплены к основанию кресла и снабжены пряжкой для застегивания и регулировки длины ремня безопасности;
-под каждым креслом имеется авиационный спасательный жилет желтого цвета;
- в спинке впереди стоящего кресла находится карман с инструкцией по безопасности;
-каждое кресло имеет подлокотники;
-в спинке каждого кресла прикреплен индивидуальный столик.