Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2

Вопросы для подготовки к экзамену

  1. Какие документы предоставляются в бухгалтерию в случае обнаружении в кассе недостачи ДС при инвентаризации сотрудниками КРД?

_________________________

  1. Какие документы необходимо предоставить в бухгалтерию, если при инвентаризации была выявлена недостача товара?__________________

_________________________

  1. Какие документы предоставляются в бухгалтерию в случае обнаружения в кассе излишка ДС при инвентаризации силами КРД?_______________

_________________________

  1. Какие виды инвентаризации бывают?____________________________

_________________________

  1. Какой срок предоставления полного пакета документов по проведении инвентаризации региональному сотруднику КРД?___________________
  2. В каком отделе необходимо запросить код для проведения инвентаризации товара?______
  3. Каким способом можно открыть документ инвентаризация товара?_____

_________________________

  1. Срок действия кода на инвентаризацию товаров.____________________
  2. Когда сотрудниками ОП производится инвентаризация своими силами?_

_________________________

  1. Инвентаризация товаров при участии сотрудников КРД проводится

_________________________

  1. Можно ли провести инвентаризацию силами ОП?

Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2 - student2.ru _________________________

Завершение рабочего дня.

Вечером после проведения всех операций в программе 1С8.2 необходимо провести закрытие операционной смены.

Перед тем как начать процедуру закрытия смены необходимо сверить фактическое наличие денежных средств с данными Листа продаж и данными по Кассе.

Для этого необходимо снять X – отчет.

Ежедневно, после закрытия салона сотрудник сканирует и отправляет в бухгалтерию первичную документацию:

- х-отчет на начало рабочей смены;

- z-отчет на конец рабочей смены;

- оригинал листа продаж, подписанный менеджером ОП;

- справка-отчет кассира – операциониста (форма КМ-6);

- сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма КМ-7);

- препроводительная ведомость по инкассации;

- оригинал денежного документа (слип), подтверждающий проведение операции эквайринга;

- РКО на инкассацию;

- ПКО на выручку;

- чек на инкассацию.

По каждому снятому Z-отчету необходимо заполнить Журнал Кассира Операциониста

· Графа №1 Дата заполнения

· Графа №3 Фамилия и инициалы сотрудника, заполняющего ЖКО;

· Графа №4 Номер Z-отчета;

· Графа №6 Не обнуляемая сумма продаж за предыдущий день (Графа №9 предыдущего дня);

· Графа №7 Подпись сотрудника заполняющего ЖКО;

· Графа №8 Подпись МОП;

· Графа №9 Не обнуляемая сумма продаж за текущий день;

· Графа №10 Общая сумма продаж за текущий день;

· Графа №11 Сумма наличных (рассчитывается по формуле: Графа №10 – Графа №13 – Графа №15);

· Графа №12 Количество продаж по банковским картам и подарочным сертификатам;

· Графа №13 Сумма продаж по банковским картам + строка «кредит» в z-отчете ;

· Графа №14 Общая сумма продаж за минусом возвратов в день покупки (рассчитывается по формуле: Графа №10 – Графа №15 или Графа №11 + Графа №13);

· Графа №15 Возврат, проведенный в день покупки товара;

· Графа №16 Подпись сотрудника, заполняющего ЖКО;

· Графа №17 Подпись МОП;

· Графа №18 Подпись МОП.

Все записи в ЖКО должны вестись ежедневно по каждому снятому Z-отчету.

Вопросы для подготовки к экзамену.

  1. Как рассчитать сумму графы №11 в ЖКО?

_________________________

  1. Строка "Выплата" в Х-отчете должна совпадать в Листе продаж …?

_________________________

  1. Если при заполнении ЖКО была допущена ошибка как внести исправления?_______
  1. В какой графе ЖКО отображаются показания суммирующих денежных счетчиков на начало дня?_____
  1. Как рассчитать сумму графы №11 в ЖКО?_________________________

_________________________

  1. Если в течение дня было снято более одного Z-отчета, как внести данные в ЖКО?___________________

_________________________

  1. В какой графе в ЖКО отображается возврат, проведенный не в день продажи?_________________
  1. В какой графе в ЖКО отображается возврат, проведенный в день продажи?_________________
  1. Если при заполнении ЖКО была допущена ошибка как внести исправления?_______

10. В какой графе в ЖКО отображается возврат, проведенный не в день продажи?_________________

  1. Какие документы ежедневно формируются при Закрытии смены?____

_________________________

 
  Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2 - student2.ru

Факт выполнения

ЧЕК-ЛИСТ

Полная информация о стандартах качества обслуживания находится на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Стандарты ОП по Чек-листу» à Пакет документов à Тайный покупатель) или в нашей социальной сети МТС-лайф. Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.

Цель проверки тайным покупателем:соблюдение стандартов обслуживания Розничной Сети МТС, поддержание продаж и рост ACSI.

Тайным покупателем может быть любой покупатель. Тайный покупатель приходит под видом обычного покупателя в ОП с целью провести объективную оценку по Чек - Листу.

Ежемесячно каждый Офис продаж проходит 1-2проверки тайным покупателем. Результаты проверки Тайным покупателем попадают в реестр нарушений Должностных инструкций по ОП. Цель >90%.

Также, не забывай, что результаты проверок учитываются в Лиге Чемпионов и являются важным показателем для карьерного роста в компании (например, чтобы стать МОП, необходимо, чтобы качество обслуживания в вверенном ОП было более 90% по чек-листу).

Оценка по Чек-листу происходит в рамках 6 легенд:

подключение Sim-карты, смена тарифного плана, замена Sim-Карты, получение обслуживания по услугам, приобретение GSM, приобретение модема, подключение Домашнего интернета и телевидения.

Каждый Офис продаж проходит проверку по 1-2 легендам, по тем легендам, по которым Офис не проходил проверку балл засчитывается автоматически.

Оценка всех пунктов происходит по факту.

Невыполнение пункта оценивается на 0 баллов.

По всем пунктам, требующих комментария (пункты отмечены в Чек-листе), тайный покупатель пишет комментарий.

В случае отказа в обслуживании по пункту «Решение вопроса клиента полностью», результат проверки равен 0%.

В случае, если Офис продаж закрыт в рабочее время, результат проверки равен 0%.

Ознакомится с чек - листом можешь на корпоративном портале. Вопросы по всем пунктам можешь адресовать своему наставнику. Там же есть подробная презентация системы проверок.

Вопросы для подготовки к экзамену.

  1. Какими будут действия сотрудника, если клиент пришел в ОП за Модемом?__________
  2. Какая будет выставлена оценка за отсутствие бейджа или его наличие, но оформленного не по стандартам?_______________________________

_________________________

  1. При каких условиях пункт внутреннего чек листа Комфортность пребывания в Офисе продаж будет выполнен?_____________________

_________________________

  1. Какими будут действия сотрудника, если клиент пришел в ОП за сменой ТП?_______________
  2. Какой результат (в процентах) выполнения требований по внутреннему чек-листу считается нормой?__
  3. Какими будут действия сотрудника, если клиент пришел в ОП с Sim-картой другого оператора?____

_________________________

  1. Что оценивается в пункте Чистота Офиса продаж в ходе проверки?

_________________________

_________________________

  1. Какими будут действия сотрудника, если клиент пришел в ОП за GSM-оборудованием ?____________

_________________________

  1. В каком случае пункт внутреннего чек листа МТС бонус будет выполнен?

_________________________

  1. В каком случае пункт внутреннего чек листа Наличие Сервис-Администратора в Офисе продаж будет выполнен?

_________________________

  1. Какие действия запрещено осуществлять в Офисе Продаж?

_________________________

  1. Какими будут действия сотрудника, если клиент пришел в ОП за услугой и международным роумингом?_

_________________________

_________________________

  1. Возможно ли использование смешанного стиля одежды(наличие джинс и брюк одновременно) у сотрудников ОП?_________________________
  2. Каким образом оценивается пункт внутреннего чек-листа Поведение сотрудника?_______________
  3. При каких условиях пункт внутреннего чек листа Освещение Офиса продаж будет выполнен?_____

Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2 - student2.ru _________________________

Help Desk

Инструкция по работе в этой программе находится на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «HelpDesk»).

Если в ОП возникла проблема, для решения которой необходима помощь специалиста офиса, надо сообщить об этой проблеме на корпоративном портале в разделе HelpDesk (зарегистрировать инцидент).

Для того чтобы зарегистрировать инцидент:

1. Пройдите по ссылке http://portal.mtsretail.ru/HelpDesk/SitePages/myIincidents.aspx

2. Кликните по кнопке «Зарегистрировать инцидент»

3. Выберете подразделение, категорию, классификатор и вид работ, в соответствии с типом возникшей у вас проблемы или воспользуйтесь поиском по классификатору.

Выбирать эти значения необходимо внимательно, т.к. в зависимости от них инцидент попадет в работу тем или иным исполнителям (не нужно в подразделение АХД регистрировать проблемы по неработающей 1С).

После выбора вида работ вы увидите плановый срок выполнения инцидента.

4. Заполните все обязательные поля инцидента. Если инцидент требует приложения служебной записки, фото, скриншота ошибки и т.д. необходимо вложить соответствующий файл.

5. Кликните по кнопке “Создать инцидент”

Подробную инструкцию с последовательными шагами ищи на корп. портале.

Вопросы для подготовки к экзамену.

1. Что произойдет, если специалист не сможет дозвониться до вас 3 раза по созданному инциденту?___________

2. Какое подразделение необходимо выбирать в заявке, если у вас сломался кондиционер?___________________

3. Будет ли закрыт инцидент, если ваш рабочий день подошел к концу?

______________________________

4. Что необходимо делать, при получении письма об окончании работ по инциденту?_____________________

5. Что произойдет, если по вашему инциденту вам не смог дозвониться специалист?____________________

6. Что обозначает статус инцидента Отклонено?_________________________

7. Если сотрудник зарегистрировал инцидент, но проблема самоустранилась или потеряла актуальность, то стоит…________________________________

Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2 - student2.ru 8. Какие дополнительные кнопки для удобства также расположены на портале в разделе ХД?___________________

Мониторинг

Инструкция и график проведения мониторинга находятся на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Мониторинг цен конкурентов» à СЗ).

Мониторинг цен конкурентов нужен для того, чтобы наши цены соответствовали рынку, или другими словами были конкурентоспособными с ценами наших конкурентов. Поскольку цены меняются практически ежедневно, важно делать мониторинг правильно и в установленные сроки.

Основные правила проведения мониторинга:

  1. Цены необходимо списывать с ценников (т.е. необходимо фактическое наличие телефона на ТТ конкурента)
  1. Мониторинг выкладывается на портал строго с 12.00 до 14.00.
  1. Если портал не работает (только в этом случае) мониторинг отправляется по почте двум адресатам одним письмом: Мониторинг Северо-Запад [email protected] Общий ящик отдела ценообразования (ГО): [email protected]
  1. Если не работает интернет/нет света/один сотрудник на ТТ и прочее – необходимо заранее предупредить Колесникову Олесю о невозможности сделать мониторинг по эл.почте [email protected], моб.телефону +7-911-820-17-59, IP 30004
  1. Если не работает портал/интернет – заявку в HelpDesk можно сделать из другого офиса продаж, либо позвонить 005 (HelpDesk) и попросить зарегистрировать инцидент.
  1. После 14:10 Мск любые предупреждения о том, что вы не успели/не смогли сделать мониторинг – не имеют силы.
  1. Важно проверить, сохранился ли мониторинг на сайте (даже если пришел отчет о сохранении).

Вопросы для подготовки к экзамену.

  1. Что делать, если у конкурента на модель идет Акция?

_________________

  1. Какие GSM телефоны переписываются при мониторинге?

_________________

  1. Когда производится мониторинг конкурентов?

_________________

  1. Откуда важно списывать цены на торговой точке конкурента при проведение мониторинга?

_________________

  1. Что делать, если при переписи обнаружены модели, которых нет в списке?

_________________

  1. Что обязательно нужно указывать в шаблоне мониторинга?

_________________

  1. Укажите время проведения мониторинга.

_________________

  1. Какое название необходимо присваивать файлу мониторинга

_________________

 
  Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2 - student2.ru

Факт выполнения

Наши рекомендации