Схема управления вагона «Русич»
Оглавление
Московский метрополитен Учебно-производственный центр. Ошибка! Закладка не определена.
Основные сведения по электротехнике. 4
Электрический ток. 4
Основные законы электрического тока. 5
Вагоны серии 81-740 / 81-741 «Русич». 27
Основные отличия управления вагонов серии 81-740/741. 28
от вагонов «81-717/714». 28
Описание и работа вагонов 81-740/ 81-741. 29
Безопасность. 31
Пожарная безопасность. 32
Тяговый асинхронный двигатель. 32
Регулирование частоты вращения. 34
Электроснабжение вагона и источники бортового питания. 35
Батарея аккумуляторная (АКБ) 35
Источник питания программируемый (ИПП-6, ИПП-10) 37
Бортовая сеть вагона. 42
Состав электрооборудования вагонов 81-740\ 741. 43
Контейнер тягового инвертора. 44
Отсек № 1 (отсек контакторов) 46
Зарядный контактор (ЗК) 48
Отсек №2 (отсек дифференциальной защиты) 50
Отсек №3 (отсек вторичного электропитания) 51
Отсек №4 Отсек управления тяговым приводом.. 54
Рис.40 Блок управления тяговым приводом. 54
Отсек № 5 (отсек датчиков тока и напряжения) 55
Отсек № 6 (силовой инвертор) 56
Отсек № 7 Блока питания вентиляторов ( БПВ) 57
Отсек № 8 (Отсек промежуточного дросселя ) 58
Отсек № 9 Отсек выключателя быстродействующего ( БВ ) 60
Отсек №10 (Отсек центральный) 63
Тормозной резистор. 63
Блок распределительного устройства ( БРУ-03) 65
Блок ограничивающих резисторов. (БОР-6) 66
Блок коммутации цепей управления (БКЦУ) 67
Блок контактора (БК-01) 67
Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03) 69
Токоотвод (УТ-01) 70
Токоприемник. 71
Муфта соединительная ( СВ-4А ) 73
Блоки соединительные (БСДТ и БС-1) 73
Коробка электроконтактная. 74
Двери раздвижные. 76
Работа электрокомпрессора. 77
Рабочее место машиниста - кабина управления. 79
Пульт машиниста основной (ПМО.. 80
Контроллер машиниста ( КМ) 82
Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) 83
Панель управления кондиционером.. 84
Автоматические выключатели типа ВА 29- 85
Панель поездной защиты.. 86
Панель вагонной защиты (ПВЗ) 88
Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины.. 89
Фары и сигнальные фонари. 92
Система видеонаблюдения подвижного состава. 92
Устройства АСНП-М... 94
Назначение поездных проводов. 95
Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей. 96
Схемы цепей управления поездом и низковольтных вспомогательных цепей. 98
Схема управления работой раздвижных дверей. 98
Открытие левых (правых) дверей. 100
Закрытие дверей. 100
Резервное управление дверями. 100
Открытие дверей вручную.. 101
Сигнализация дверей. 102
Схема управления мотор - компрессором.. 103
Освещение салонов. 105
Обогрев кабины машиниста. 106
Схема фар и габаритных огней. 106
Габаритные огни. 107
Схема освещение кабины и аппаратного отсека. 108
Схема управление торцевыми дверями. 108
Схема работы управления отжатия ТР. 109
Схема работы звукового сигнала. 110
Схема включения крана машиниста. 111
Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя. 111
Схема управления стояночными тормозами. 112
Блок управления стояночным тормозом (БУСТ) 113
Схема управления стояночным тормозом.. 114
Автоматический гребнесмазыватель АГС- 8М... 116
Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) «Игла-М.5К-Т». 117
Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т». 120
Индикация состояния системы АСОТП «Игла-М.5К-Т». 121
Действия машиниста при срабатывании системы «Игла-М.5К-Т» на линии: 123
Схема системы пожаротушения. 125
Силовая схема вагона. 126
Подготовка к работе и включение тягового привода. 127
Схема включение блока управления тяговым приводом.. 127
Схема включения зарядного и линейного контакторов. 128
Схема управления тяговым приводом от основного КМ и резервного КРР. 129
Управление от КМ основного. 129
Управление от КМ резервного. 130
Проезд неперекрываемых токоразделов. 131
Переход из тяги в выбег. 132
Режим тяги с выбега. 132
Управление тяговым приводом при движении одним вагоном.. 132
Работа схемы в тормозном режиме. 133
Переход из тормозного режима в режим выбег. 133
Защита силовых цепей тягового привода. 133
Защита от боксования и юза. 135
Схема вспомогательного высоковольтного оборудования. 136
Система отопления и вентиляции салонов (СОВС) 137
Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии «Работа». 138
Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп». 139
Переключатель ПН-743. 140
Схема включения БТБ и работа петли безопасности. 142
Работа электропневматического тормоза в автоматическом.. 144
и ручном режимах. 144
Режим торможения промежуточной тележки (ТРТ) 144
Ручное управление электропневматическим тормозом.. 145
Ручное торможение. 145
Экстренный тормоз. 146
Система управления поездом «Витязь – 1М». 146
Взаимодействие основных составных частей системы.. 147
Назначение и функции составных частей системы «Витязь-1М... 153
Блок управления поездом ( БУП) 153
Блок автоматической регулировки скорости (БАРС-М) 153
Блок управления вагоном (БУВ) 154
Монитор машиниста. 154
Блок индикации (БИУ) 155
Регистратор «Яуза-2». 156
Измеритель скорости. 156
Блок тормоза безопасности. 157
Работа блока БАРС-М... 158
Цифровой информационный комплекс (ЦИК) 161
Состав оборудования ЦИК.. 161
Блок управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК). 161
Организация экстренной связи. 162
Организация межкабинной связи. 163
Организация громкоговорящей связи (ГГС) 163
Цифровой магнитофон и информационные табло. 163
Блок экстренной связи (БЭС) 164
Блок наддверного табло (БНТ) 164
Блок информационного табло (БИТ) 165
Радиосвязь. 166
Радиостанции типа Motorola GP 340 и Motorola GM 340. 166
Действия машиниста при работе на линии. 166
При управлении движением поезда. 168
Назначение автоматов защиты.. 173
Схема управления вагона «Русич». 174