В краеведческом музее или монолог учителя :)
Входите дети! Тише, тише!
Сейчас историю услышим
Про наш родной и милый край.
Про то, как жили наши предки,
Как на охоте были метки…
Стой, Иванов! Ой-ой! Ай-ай!
Зачем копьё неандертальца
Ты ковырнул два раза пальцем?
Проверить прочность?
Вот беда!
Не трогай ничего руками
И головою, и ногами!
Петров, рогатку дай сюда!
Вы лишь смотреть должны, немея,
Ведь вы ни где-нибудь – в музее!
И слушать…
Иванов, ты где?!
Ребята, ищем Иванова!
Петров, да ты с рогаткой снова?
Устал ты в этой скукоте?
Где Иванов? Залез в доспехи?
Зачем? Так просто, для потехи?
Хотел Смирнову напугать?
Я не ждала от вас такого,
Бери пример, ну, хоть с Петрова.
Петров, ты вазу ту не гладь…
Ну, что глядишь теперь уныло?
Ей триста лет, наверно, было!
Да, твой отец не будет рад.
Ой, Иванов, да что же это!
На зуб не пробуй те монеты!
Петров, куда? А ну, назад!
Сейчас же сядьте все на лавку!
На вас должна я сколько гавкать?
Нет дисциплины никакой!
И исподлобья не глядите!
Теперь, друзья, вы, как хотите,
А я в музеи ни ногой!
Песня на историю.
На мотив песни Атас-Любэ
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн, и трагедий, и драм.
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.
Звонок!
Идем гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждет рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.
11. Ученик: Не не не, история не мой конек, but I like English so much/
Джин: О так ты у нас еще и полиглот.
Ученик: Ну как сказать. Люблю иногда на иностранном что-нибудь послушать.
Песня на английском. Танец.
12. Джин: Слушай, а весело у вас тут, да! И танцоры, и певцы, может ещё и художники есть?
Сценка про урок рисования.
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Песня про МХК.
На мотив (А, знаешь, все еще будет)
А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музык насочиняем!
И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.
И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!
И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!
МХК для нас –это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь?
13. Джин: Ха, я знаю! Знаю кого нет. Спортсменов то у вас нет!
Ученик: Ага, ну да.. Ты еще не видел что у нас на уроках физ-ры происходит.
Видео урок физ-ры.
14. Выходят джин и ученик. У ученика зазвонил телефон.
Ученик (разговаривает по телефону)
Джин: О ничего себе, а что это за штука такая говорящая?
Ученик: Так это же телефон
Джин: А что такое это твой телефон?
Ученик: О да ты чего. У нас 21 век на дворе, компьютер, айподы, айпады, планшеты, сейчас столько всего..
Джин: Ни слова не понял.
Ученик: У нас даже предмет отдельный для этого всего есть.. Информатика называется.
Джин: Мм, интересно. А ну ка покажи!
Песня про урок информатики.
Ясно каждому ребенку в наш-то век.
Что без ЭВМ не может человек- технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, обязан быть с компьютером на “ты”.
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас-компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
15. Джин: Слушай, хорошо, а кто у вас всем этим заправляет.
Ученик: Оо, ты еще не знаешь.
Песня директору.
Блестящие Агент 007.
В школу прихожу я с утра,
Смотрю, вот он идет,
Строго на меня поглядит
Что опоздала ты
Мы вовремя все придем,
Хоть и не просто совсем
Вставать нам ровно, ровно в семь
Обувь сменную принесем.
Забудьте прошлое.
Мы вас больше не подведем
Скорей всего.
Гордиться будите вы,
Хоть и не просто совсем,
Вам обещать нам это всем.
Пр: Хотим мы быть только с тобой,
Директор наш ты наш герой.
Не можем мы без тебя,
Хоть и не просто совсем
Любить агента 007.
Ноутбуки приобрели
Вот это здорово.
В Интернете все мы сидим,
Находим данные.
Должны вас благодарить,
Хоть и не просто совсем
Привыкнуть к этому нам всем.
Скоро мы из школы уйдем.
Забудьте прошлое.
Мы вас больше не подведем,
Стараться будем мы,
Гордиться будете вы,
Хоть и не просто совсем.
Нам обещать вам это всем.
Пр: Хотим мы быть только с тобой,
Директор наш ты наш герой.
Не можем мы без тебя,
Хоть и не просто совсем
Любить агента 007.
Джин вбегает, за ним ученик.
Джин: Ого, познакомь меня скорее с этой женщиной!
Ученик: Ну пойдем.
Джин: А нет, стой. Как к женщине и без подарка! Давай я ей ковер подарю..
Ученик: Ну как ковер?
Джин: А да, ты прав. Давай верблюда может, а?
Ученик: Джин ну это слишком. Верблюд то ей зачем?
Джин: Ай, даа, прав ты, прав. Давай тогда я ей гарем подарю!
Ученик: Нет, не надо.
Джин: О, так у меня еще визири есть! Пусть они директора порадуют.
16. Родители выносят подарок школе.
17. Джин: Да здорово было, но я так и не помог тебе.
Ученик: Ну я теперь все равно твой господин. Так что если понадобится позову.
Джин: Ну хорошо, если что, зови!
18. Выходят двое ведущих.
Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни, Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране, Благодарим вас за ваш благородный, нелегкий, подвижнический труд и низко кланяемся вам.
Ученица.
Дорогие наши учителя!
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете:
Ученик.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы.
Спасибо вам, учителя,
За все спасибо!