Стоимость участия в данном проекте в качестве партнера составляет: 70000 (семьдесят тысяч)рублей).
Предложение о партнерстве
Искусство не только отображает жизнь,
оно, участвует в жизни,
Меняет её.
Илья Григорьевич Эренбург
Организатор фестиваля
КРОО ООО «Российский Союз Молодежи»
236000 г. Калининград, Советский проспект, д. 13, каб. 418.
Тел./факс 8 (4012) 952785; 89521105929
E-mail: [email protected]
www. ruy.ru и www.rsmkld.ru
ОГРН 1093900001140
ИНН/КПП 390405668/390401001
«Российская Студенческая Весна»
В течение 20 лет Российский Союз Молодежи собирает студентов на Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна».
Участники фестиваля - лучшие представители студенчества России. «Российская студенческая весна» помогает заявить о себе и выйти на профессиональную сцену молодым талантам, обогащает студенческую жизнь соревновательным творчеством и помогает развивать своё творческое мастерство каждому студенту.
Фестивальные мероприятия программы «Российская студенческая весна» проводятся по следующим видам и номинациям:
-музыкальное направление;
-танцевальное направление;
-театральное направление;
-оригинальный жанр;
-журналистика;
-региональные концертные программы.
Подробнее можно узнать на сайте программы: www.studvesna.info
В Калининградской области проводится ежегодный фестиваль творчества студенческой молодёжи «Студ ART 2012» («Российская студенческая весна»). Организаторами фестиваля ежегодно выступают Калининградская региональная общественная организация «Российский Союз Молодёжи», совместно с Агентством по делам молодёжи Калининградской области, при поддержке образовательных учреждений Калининградской области.
В Фестивале планируется участие всех учебных заведений области (32 у.з.), в которых обучается более 30 000 студентов.
Фестиваль будет проходить с 09 по 14 апреля. В эти дни пройдут конкурсы по таким номинациям как: музыкальное направление; танцевальное направление; фотоконкурс, публицистика.
В фестивале примут участие более 500 творческих молодых людей.
Прямая целевая аудитория Фестиваля (Фестиваль увидят и о нём услышат) более 10 000 человек.
Информация о регистрации Фестиваля будет размещаться на Всероссийских сайтах www.ruy.ru; www.studvesna.info, так же каждый фестивальный день будет активно освещаться региональными СМИ.
Во всех ВУЗах и ССУЗах – участниках Фестиваля будет размещена наружная реклама.
Финалисты будут представлять регион на Всероссийском фестивале студенческого творчества «Российская студенческая весна», который пройдёт с 15 по 19 мая 2012 года в городе Челябинск.
Цели Фестиваля:
-сохранение и приумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодёжи Калининградской области;
-совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодёжи.
Предложение для партнёров
Участие в организации регионального фестиваля студенческого творчества
«Студ АРТ-2012» («Российская студенческая весна») заключается в совместном финансировании проекта. На выбор партнерам предлагается несколько вариантов участия, которые различаются по сумме финансирования и получаемых на эту сумму возможностей.
Участие и спонсорская поддержка в подобных мероприятиях не только создаёт благоприятный имидж организации-участника, но и помогает дополнительно продвинуть товары и услуги организации, презентовать новые предложения. Массовость, охват аудитории и предоставление нестандартных возможностей для размещения рекламных материалов - делают подобное мероприятия наиболее эффективным видом продвижения. Сумма спонсорства - предмет индивидуальной договоренности. Также оргкомитет предлагает Вам установленные варианты партнерских пакетов.
Контактные лица:
Манукян Сурен 89622622229
e-mail: [email protected]
КРОО ООО РСМ
Забалуева Виктория 89520576703
e-mail: [email protected]
Координатор проекта
Ященко Анастасия 89114911345
Координатор проекта
e-mail: [email protected]
Генеральное партнерство
Стоимость участия в данном проекте в качестве партнера составляет: 70000 (семьдесят тысяч)рублей).
Реклама данного мероприятия рассчитана на 20 дней до мероприятия, на 4 дня - реализации проекта и 3 дня - после проектный период и будет осуществляться в следующих СМИ:
Видеореклама:
Упоминание в отчетном видеоролике: «Генеральный партнер мероприятия – компания ___», хронометраж видеоролика 2-3 минуты:
Всероссийские сайты
1. На сайте Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи» http://www.ruy.ru/
2. На сайте Программы «Студенческое самоуправление» (Общероссийский) http://www.studorg.ru/
3. На сайте Всероссийского фестиваля творчества студенческой молодёжи «Российская студенческая весна» http://www.studvesna.info/.
Упоминание в интервью: «Генеральный спонсор мероприятия - компания ________»
Видеорепортаж:
1. НТРК « Каскад»
2. « Первый городской»
Ротации на радиостанциях г. Калининграда:
1. «Балтик +»
Информация, представляемая прессой:
1. Клопс.ru
2. Интернет - газета «КалининградRU»
3. newkaliningrad.ru
Печатная продукция:
1. Афиши- 200 шт., размещение логотипа партнёра.
2. Программки- 500 шт., размещение логотипа партнёра.
Наружная реклама:
1. Брендирование площадок: размещение логотипа партнёра на заднике главной сцены.
2. Размещение информационных стоек.
3. Раздача печатной информации зрителям.
Прочие коммуникации:
1. Определение номинации и вручение призов от генерального партнёра на главной сцене по согласованию победителям регионального Фестиваля « Студ АРТ-2012».
2. Текст ведущего, слова благодарности в адрес генерального партнера непосредственно во время проведения мероприятия в течение 4 дней;
3. Трансляция имиджевого видеоматериала генерального партнёра на мультимедийном экране главной сцены непосредственно во время проведения мероприятия. Видеоматериалы предоставляются заказчиком.
Официальный партнёр