Фокус на приобретение трафика

Приобретение трафика имеет решающее значение для успеха вашей партнерской программы. Помогите вашим партнерам привлечь больше трафика, а самое главное - разнообразьте свои источники ​​трафика. Использовать не только бесплатные, но и платные источники трафика.

Анонс программы

Потратьте время , чтобы убедиться, что ваше сообщество знает о вашей партнерской программе. Обнародуйте вашу партнерскую программу в каталогах и соответствующих форумах.

Результаты измерений

Если вы хотите вырастить что-то, то вам нужно научиться измерять ваш бизнес. Используйте свои аналитические инструменты, чтобы выяснить, что и не работает. Заведите систему простых Метрик измерения вашего бизнеса и живите долго и счастливо

Будьте щедры...

Побалуйте ваших агентов и партнеров, которые являются наиболее ценными, и они будут выпрыгивать из штанов, чтобы делать и дальше бизнес с Вами.

Я знаком с одним мэном, который еще в 2010 году соединился к американской знаменитой партнерской программе ClickBank и дал там комиссию в 70%. В то время как средний размер комиссии на иных продуктах составлял от 30% до 50%. У него был цифровой товар и маленькие накладные расходы. Это был русский программист…

И знаете, что случилось?

Сотни участников этой программы заметили такую необычно щедрую выплату и переключили свой трафик на его сайт. Из более чем 10 000 товаров, продаваемых на Clickbank в то время, его продукт просто взлетел на вершину продаж. А это вызвало цепную реакцию и привело к еще большим продажам и вниманию к его компании.

По словам моего знакомого, его доход составил более $ 100 000 в месяц.

Еще один пример: GROUPON

До 2009 года Groupon не считался значительной компанией. Но в конце 2010 года, их трафик взорвался. Был даже предположение, что Google купит Groupon за $ 5 миллиардов долларов.

Что вызвало этот рост? Два слова: аффилированный маркетинг. Одна важная часть стратегии Groupon была - убрать посредников в продажах. Вместо этого, Groupon сосредоточился на создании прямых связей с партнерами.

Groupon знал, что нужно сделать для упрощения бизнеса для партнеров, поэтому они заранее сделали рекламные баннеры. Каждый день партнеры автоматически стали получать новые предложения, привязанные к одному партнерскому ID. Эта стратегия стимулировало взрывной рост Groupon.

Groupon построил партнерские отношения с нуля.

Ниже более подробный чек-лист. Посмотрите… Если остались вопросы - мы рядом

Программы партнерского маркетинга Уже внедрен либо еще нет Отметка о необходимости доработки
Разработка и внедрение собственной партнерской программы. Анализ  
Просите ли вы ваших клиентов рекомендовать вас своим знакомым?    
Даете ли вы бонус за каждого нового клиента?    
Выплачиваете ли вы % от продаж приведенным клиентам?    
Есть ли у вас специальные предложения, которыми можно воспользоваться, только если привести знакомого?    
Разработка и внедрение собственной партнерской программы. Шаги создания
Определиться со своим целевым рынком. Сделать список компаний и отдельных граждан, который будут рекомендовать Вас. Это могут быть существующие клиенты, дружественные или сторонние компании.   Вопросы для анализа партнеров: i.Работает ли партнер с вашей целевой аудиторией? ii. Какая у партнера репутация? iii. Выгодны ли условия партнерства обеим сторонам? iv. Какие результаты вы ожидаете от партнера? v. Каким будет формат рекламы? vi. Какие каналы распространения рекламных материалов вы будете использовать? vii. Какой будет частота и длительность рекламы? viii. Каким будет % комиссии от продаж? ix. Будут ли дополнительные скидки и бонусы клиентам партнера?    
Создать портрет идеального клиента    
Сформулировать суть вашего предложения для клиентов одной фразой    
Разработать систему обучения и квотирования потенциальных «Источников рекомендаций»    
Сформулировать суть вашего предложения для рекомендателя    
Последовательно продолжать создавать ценность потенциальным клиентам, пришедшим по рекомендации (которые ещё не стали клиентами)    
Систематически отчитываться перед рекомендателями и выплачивать им вознаграждение, чтобы они были мотивированы и ваша партнерская программа росла не по дням.    
Автоматизировать процессы обучения, поддержки, выплат вознаграждения    
Подключение к чужим партнерским программам.  
Выбор партнеров с аналогичными целевыми аудиториями    
Отбор партнеров по вашим критериям заработка/поддержки/привлекательности/ценности ваших продуктов для партнерской аудитории    
Подключение к выбранным партнерским программам    

Что осталось сделать, чтобы получить конечный результат? Не зря же вы прочли все, что сверху? :)

1.Зайдите по адресу Каталог https://vk.com/promofant

2.Выберите раздел «Партнерские программы» и внимательно изучите содержание каждого метода партнерского маркетинга, нажав кнопку «Подробнее» и затем кнопку «Смотреть» внутри описания метода.

3.Проанализируйте состояние ваших партнерских программ, которые уже внедрены в Вашем бизнесе.

4. Поставьте отметки напротив тех позиций, которые у вас в бизнесе уже внедрены, отметьте прочерками те позиции, которые надо либо доработать, либо внедрить в ваш бизнес.

Если Вы не используете свою и не участвуете в чужих партнерских программах, то будет разумно проанализировать потребность, выбрать и внедрить нужные в свой бизнес!

Партнерские программы – это один из самыхэффективных, недорогих и наиболее быстрых способов увеличить прибыль в Вашем бизнесе.

5. Если сочтете нужным - выпишите требующие доработки позиции в отдельный список ниже в любом формате.

Зачем?

Во первых- у вас появится готовый чек-лист внедрения, когда дойдут руки в текучке дел.

Во вторых - можно будет выслать списокдоработок на почту [email protected] и мы быстро сделаем эту работу, потому-что любим ее…

С Уважением,

Команда «РК Медиа»

ВЫПИСЫВАЙТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ

—————————————————————————————————————————————————————-

Дата:

Ваша подпись:

Наши рекомендации