Правила поведения в матче.
Участники турнира
В турнирах серии 5x5 принимают участие разное кол-во команд. Кол-во слотов будет указано в соответствующей теме турнира. СЕТКА ТУРНИРА ГЕНЕРИРУЕТСЯ РАНДОМНО.
Список официальных карт турнира
1. de_dust2.
2. de_nuke.
3. de_mirage.
4. de_cbble
5. de_cache.
6. de_overpass
7. de_train.
Порядок определения карт
Карты определяются с помощью mapveto.
Определение начальных респаунов
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
Сервера.
Участникам организаторы предоставляют сервера за 15 минут до начала матча.
Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
В случае краша сервера, без возможности устранения проблемы в данный момент, матч переносится и назначается переигровка. Если матч уже шёл: со счёта 0:0.
Составы команд
1) В турнирах 5х5 принимают участие команды в составе 5 основных игроков, заявленных в регистрации + 3 замены.
2) Запрет на изменение регистрационного бланка команды без разрешения главного админа после оплаты взноса. Наказание: Удаление с текущего турнира
Взнос привязывается к указанной в комментариях команде и не принимается за другую команду в случае невозможности сыграть турнир у заявленной команды.
Замены в течение турнира
1) Разрешается совершать замены на любом этапе турнира и во время матча, но только в случае одобрения судьёй.
2) Замены должны быть согласованы с судьёй. Наказание: ТП в текущем матче
3) Запрещено играть без наличия 5-ти игроков от 1 команды. В случае, если у команды отсутствует игрок основы его можно заменить на основе 3 разрешённых замен. В противном случае команда получает ТП.
Время матча и явка команд на матч
Команда обязана явится в указанное время. Команда в праве опоздать на время не более чем 15 минут. В случаи опадании в размере более 15-ти минут команде присваивается ТП(Техническое поражение).
Обязательные условия проведения матчей
1) Point of View demo - Все игроки обязаны записывать полное PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
Запись демо: record «название демо»
Демо должно иметь ВСЕ раунды, начиная с пистолетного
Демо хранится у игроков в течение 24 часов после завершения матча
2) Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
3) Консольная команда net_graph должна стоять на значении 1.
4) В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Time Out
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу. По одной 5-минутной паузе за сторону. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.
Завершение матча
После завершения матча капитан команды-победителя ОБЯЗАН предоставить скрин итогового счёта. В противном случае команда может быть наказана вплоть до ТП.
ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ
1) Когда команда зашла на сервер в полном составе и готова к началу игры капитан пишет в чат “!ready”
2) Игра начинается после подтверждения готовности обеими командами.
3) Игра ведётся до 16 побед в раундах, при счёте 15:15 назначается овертайм(MR3 10K).
4) Возврат денег и выплата призов происходит в течении одной недели.Взнос возвращается
только в случае отмены турнира.
Правила поведения в матче.
Обязательные условия игры
Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
1. Использование скриптов
2. Использование багов/ошибок игры.
3. Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
4. Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
5. “Flash баги” запрещены.
6. “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
7. Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
8. Оскорбление соперников
9. Провокация на конфликт
10. Агрессивное, провокационное поведение в чате
11. Ввод в заблуждение или обман судьи.
12. Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
13. Расистские/оскорбительные никнеймы/ярлыки оружия.
14. Прожимать !ready не в полном составе или в целях сорвать игру или стрим матча (Наказание: Тех. Луз.)
15. - Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
Наказание: По решению судьи.
16. Нацистская или любая, сходная с ней до степени смешения, или любая другая оскорбительная символика запрещена абсолютно во всех проявлениях. Наказание – Бан на проекте/тех луз в матче.
Протест.
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после завершения игры. По истечении 15 минут в протесте будет отказано.
Протест подается в личные сообщения судье турнира.
Правила подачи протестов:
1) Название турнира
2) Матч
3) Суть протеста на команду или на игрока
4) Скрин/видео-доказательства после получения демки
ПРОТЕСТ ПОДАЁТСЯ ДВА РАЗА. ДО ПОЛУЧЕНИЯ ДЕМКИ С 3-МЯ ПУНКТАМИ И ПОСЛЕ РАССМАТРЕНИЯ КАПИТАНОМ КОМАНДЫ С 4-МЯ ПУНКТАМИ
Все POV рассматриваются судьей после турнира. В случае выявления нарушений, команда дисквалифицируется и теряет все турнирные очки.
Ответ на протест принимается в течении 15 минут после подачи протеста в матче.
Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.
14.Структура приёма протеста
В случае своевременного протеста капитан команды получает затребованное PoV демо.
После получения демо команда, которая подала протест ищет док-ва, которые капитан предоставит администрации проекта.
15. Порядок определения победителей квалификаций.
В квалификации каждая команда играет 3 игры.
Победа: 1 очко
Поражение: 0 очков