Институт последипломного образования

Черноморский государственный университет им. Петра Могилы

Институт последипломного образования

Билет № 1 к экзамену

по курсу повышения квалификации

«Комплексная автоматизация учета»

  1. Общая структура программы автоматизации бухгалтерского учета «1С:Предприятие 8.1».
  2. Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:

2.1. Создать в Плане счетов новые субсчета:

303 – Операционная касса в национальной валюте

304 – Операционная касса в иностранной валюте

(Счета активные и имеют Субконто 1 – Наши денежные счета) ;

Изменить название счета 304 и пометить его на удаление.

2.2. Введите начальные остатки по счетам ООО «Универсал». Вступительное сальдо введите датой 31.03.2011 года. Сведения для ввода остатков представлены в таблице, в которой есть два раздела «Актив» и «Пассив». При вводе проводок № 1, 2, 3 в качестве третьего субконто выберите – «Основной склад». При заполнении второго субконто необходимо завести вручную партию от поставщика «Завод АВТОСВЕТ» по основному договору (вид договора – «С поставщиком»).

Номер Счет Объект аналитики Количество Сумма
АКТИВ
1. Стержень Завод АВТОСВЕТ Основной договор 70 (шт.) 200 грн
2. Перчатки ПВХ Завод АВТОСВЕТ Основной договор 40 (пары) 25 грн
3. Кабель Завод АВТОСВЕТ Основной договор 1000 (м) 600 грн
4. Расчетный счет «Основной»   1800000,00 грн
ПАССИВ
5. Бубликов   20000 грн

2.3. С целью проверки правильности ввода остатков сформируйте отчет «Оборотно-сальдовая ведомость».

3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Студенты: Код, Наименование. Дисциплины: Код, Наименование, ТипДисциплины (выбор из списка Гуманитарная, Специальная и.т.д.).

Документ Экзамен. В документе отражается дисциплина, список студентов с количеством полученных баллов и особой отметкой перездача.

Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре отразить дисциплину, студента и количество баллов.

Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.

Директор института

последипломного образования А.Л. Норд

Черноморский государственный университет им. Петра Могилы

Институт последипломного образования

Билет № 2 к экзамену

по курсу повышения квалификации

«Комплексная автоматизация учета»

  1. Общая структура и функции команд главного меню программы автоматизации бухгалтерского учета «1С:Предприятие 8.1».
  2. Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:

2.1 Сформируйте приказ 01.04.2011 о приеме на работу в должности заместителя директора ООО «Универсал» Рубашова В.П.:

Ф.И.О.: Рубашов Владимир Петрович

Должность: зам.директор, работает с 01.04.2010

Оклад: 2500 грн., расходы административные, счет 92

Паспортные данные: ВМ №012365, выданный Печерским УГВС 01.03.98;

Адрес: 00054 Киев-54, ул. Щорса, 2, кв. 101

2.2 Сформируйте список работников организации «Универсал» на дату 01.04.2011 года.

2.3 Рассчитайте зарплату за апрель 2011 года сотруднику ООО «Универсал» Рубашову В.П., исходя из должностного оклада. Месяц начисления – апрель 2011 года.

3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. ФизическиеЛица: Код, Наименование, Пол (выбор из списка). ОтделыПредприятия: Код, Наименование.

Документ ПриемНаРаботу. В документе отражается отдел, список сотрудников с размером заработной платы и флагом внутреннего совместительства. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить отдел, сотрудника и заработную плату. Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.

Директор института

последипломного образования А.Л. Норд

Черноморский государственный университет им. Петра Могилы

Институт последипломного образования

Билет № 3 к экзамену

по курсу повышения квалификации

«Комплексная автоматизация учета»

  1. Общая структура плана счетов программы «1С:Предприятие 8.1».
  2. Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:

2.1 Введите документ «Ввод начальных остатков по ОС» датой 31.03.2011. Для заполнения этого документа воспользуйтесь таблицей. Табличную часть документа «Ввод начальных остатков по ОС» заполните ручным вводом строки. Поэтому, в справочнике «Основные средства» (меню ОС/ Основные средства) введите новый элемент – «Холодильник», дату выпуска 01.01.2009, группа – «Офисное оборудование», и сразу сохраните этот справочник без дальнейшего заполнения.

№ п/п Наименование реквизитов Реквизиты
1. Основное средство Холодильник большой
2. Первоначальная стоимость БУ Первоначальная стоимость НУ 6314,38 грн. 6314,38 грн.
3. Стоимость на момент ввода остатков 6314,38 грн.
4. Счет учета 104 «Машины и оборудование»
5. Накопленная амортизация Счет начисления амортизации БУ Сумма накопления амортизации БУ   131 «Износ основных средств» 0,00 грн.
6. Бухгалтерский учет Способ поступления МОЛ Порядок учета Способ начисления амортизации Срок полезного использования (в месяцах) Начислять амортизацию Способ отражения расходов по амортизации   Приобретено за плату Сидоров С.С. Начисление амортизации Прямолинейный Флаг установлен Амортизация на счет 92
7. Налоговый учет Порядок включения стоимости в состав расходов Срок полезного использования (в месяцах) Способ отражения расходов по амортизации   Начисление амортизации   Амортизация на счет ОСН  
8. События Принятие к учету Дата Название документа Событие Номер документа Инвентарный номер     05.12.2009 Акт Приобретено и введено в эксплуатацию № 22

2.2 Проведите документ «Ввод начальных остатков по ОС».

2.3 Проверьте сведения о введенном НА, воспользовавшись отчетом «Сведения об ОС».

3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Товары: Код, Наименование, НДС (выбор из списка 0, 20). Клиенты: Код, Наименование. Документ Покупка. В документе отражается клиент и список товаров с ценами. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить клиента, товар и цену.

Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.

Директор института

последипломного образования А.Л. Норд

Наши рекомендации