Институт последипломного образования
Черноморский государственный университет им. Петра Могилы
Институт последипломного образования
Билет № 1 к экзамену
по курсу повышения квалификации
«Комплексная автоматизация учета»
- Общая структура программы автоматизации бухгалтерского учета «1С:Предприятие 8.1».
- Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:
2.1. Создать в Плане счетов новые субсчета:
303 – Операционная касса в национальной валюте
304 – Операционная касса в иностранной валюте
(Счета активные и имеют Субконто 1 – Наши денежные счета) ;
Изменить название счета 304 и пометить его на удаление.
2.2. Введите начальные остатки по счетам ООО «Универсал». Вступительное сальдо введите датой 31.03.2011 года. Сведения для ввода остатков представлены в таблице, в которой есть два раздела «Актив» и «Пассив». При вводе проводок № 1, 2, 3 в качестве третьего субконто выберите – «Основной склад». При заполнении второго субконто необходимо завести вручную партию от поставщика «Завод АВТОСВЕТ» по основному договору (вид договора – «С поставщиком»).
Номер | Счет | Объект аналитики | Количество | Сумма |
АКТИВ | ||||
1. | Стержень Завод АВТОСВЕТ Основной договор | 70 (шт.) | 200 грн | |
2. | Перчатки ПВХ Завод АВТОСВЕТ Основной договор | 40 (пары) | 25 грн | |
3. | Кабель Завод АВТОСВЕТ Основной договор | 1000 (м) | 600 грн | |
4. | Расчетный счет «Основной» | 1800000,00 грн | ||
ПАССИВ | ||||
5. | Бубликов | 20000 грн |
2.3. С целью проверки правильности ввода остатков сформируйте отчет «Оборотно-сальдовая ведомость».
3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Студенты: Код, Наименование. Дисциплины: Код, Наименование, ТипДисциплины (выбор из списка Гуманитарная, Специальная и.т.д.).
Документ Экзамен. В документе отражается дисциплина, список студентов с количеством полученных баллов и особой отметкой перездача.
Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре отразить дисциплину, студента и количество баллов.
Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.
Директор института
последипломного образования А.Л. Норд
Черноморский государственный университет им. Петра Могилы
Институт последипломного образования
Билет № 2 к экзамену
по курсу повышения квалификации
«Комплексная автоматизация учета»
- Общая структура и функции команд главного меню программы автоматизации бухгалтерского учета «1С:Предприятие 8.1».
- Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:
2.1 Сформируйте приказ 01.04.2011 о приеме на работу в должности заместителя директора ООО «Универсал» Рубашова В.П.:
Ф.И.О.: Рубашов Владимир Петрович
Должность: зам.директор, работает с 01.04.2010
Оклад: 2500 грн., расходы административные, счет 92
Паспортные данные: ВМ №012365, выданный Печерским УГВС 01.03.98;
Адрес: 00054 Киев-54, ул. Щорса, 2, кв. 101
2.2 Сформируйте список работников организации «Универсал» на дату 01.04.2011 года.
2.3 Рассчитайте зарплату за апрель 2011 года сотруднику ООО «Универсал» Рубашову В.П., исходя из должностного оклада. Месяц начисления – апрель 2011 года.
3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. ФизическиеЛица: Код, Наименование, Пол (выбор из списка). ОтделыПредприятия: Код, Наименование.
Документ ПриемНаРаботу. В документе отражается отдел, список сотрудников с размером заработной платы и флагом внутреннего совместительства. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить отдел, сотрудника и заработную плату. Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.
Директор института
последипломного образования А.Л. Норд
Черноморский государственный университет им. Петра Могилы
Институт последипломного образования
Билет № 3 к экзамену
по курсу повышения квалификации
«Комплексная автоматизация учета»
- Общая структура плана счетов программы «1С:Предприятие 8.1».
- Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:
2.1 Введите документ «Ввод начальных остатков по ОС» датой 31.03.2011. Для заполнения этого документа воспользуйтесь таблицей. Табличную часть документа «Ввод начальных остатков по ОС» заполните ручным вводом строки. Поэтому, в справочнике «Основные средства» (меню ОС/ Основные средства) введите новый элемент – «Холодильник», дату выпуска 01.01.2009, группа – «Офисное оборудование», и сразу сохраните этот справочник без дальнейшего заполнения.
№ п/п | Наименование реквизитов | Реквизиты |
1. | Основное средство | Холодильник большой |
2. | Первоначальная стоимость БУ Первоначальная стоимость НУ | 6314,38 грн. 6314,38 грн. |
3. | Стоимость на момент ввода остатков | 6314,38 грн. |
4. | Счет учета | 104 «Машины и оборудование» |
5. | Накопленная амортизация Счет начисления амортизации БУ Сумма накопления амортизации БУ | 131 «Износ основных средств» 0,00 грн. |
6. | Бухгалтерский учет Способ поступления МОЛ Порядок учета Способ начисления амортизации Срок полезного использования (в месяцах) Начислять амортизацию Способ отражения расходов по амортизации | Приобретено за плату Сидоров С.С. Начисление амортизации Прямолинейный Флаг установлен Амортизация на счет 92 |
7. | Налоговый учет Порядок включения стоимости в состав расходов Срок полезного использования (в месяцах) Способ отражения расходов по амортизации | Начисление амортизации Амортизация на счет ОСН |
8. | События Принятие к учету Дата Название документа Событие Номер документа Инвентарный номер | 05.12.2009 Акт Приобретено и введено в эксплуатацию № 22 |
2.2 Проведите документ «Ввод начальных остатков по ОС».
2.3 Проверьте сведения о введенном НА, воспользовавшись отчетом «Сведения об ОС».
3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Товары: Код, Наименование, НДС (выбор из списка 0, 20). Клиенты: Код, Наименование. Документ Покупка. В документе отражается клиент и список товаров с ценами. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить клиента, товар и цену.
Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.
Директор института
последипломного образования А.Л. Норд