Примерная тематика проекта

Тема №1. Информационная система обслуживания библиотеки

Задание:

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка книг в память компьютера;

c. Запись в файл списка книг из памяти компьютера;

d. Ввод информации о новой книге с клавиатуры с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех книг с упорядочиванием их по названию;

f. Вывод на экран списка всех книг с упорядочиванием их по автору;

g. Вывод на экран списка всех книг с упорядочиванием их по востребованности (по убыванию);

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения и не сохранения данных в памяти компьютера в файл

Тема №2. Информационная система музыкального магазина

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка музыкальных произведений в память компьютера;

c. Запись в файл списка музыкальных произведений из памяти компьютера;

d. Ввод информации о новом музыкальном произведении с клавиатуры с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех музыкальных произведений с упорядочиванием их по названию;

f. Вывод на экран списка всех музыкальных произведений с упорядочиванием их по музыкантам;

g. Вывод на экран списка всех музыкальных произведений с упорядочиванием их по количеству экземпляров, проданных за прошлый год (по убыванию);

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Тема №3. Информационная система обслуживания работы склада

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка материалов в память компьютера;

c. Запись в файл списка материалов из памяти компьютера;

d. Ввод информации о новом материале с клавиатуры с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех материалов с упорядочиванием их по наименованию;

f. Вывод на экран списка всех материалов с упорядочиванием их по коду группы, а внутри группы – по наименованию;

g. Вывод на экран списка всех материалов с упорядочиванием их по коду единицы измерения (по убыванию);

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Тема № 4. Информационная система обслуживания работы конференции

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка персоналий в память компьютера;

c. Запись в файл списка персоналий из памяти компьютера;

d. Ввод информации о новом персоналии с клавиатуры с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех персоналий с упорядочиванием их по ФИО;

f. Вывод на экран списка всех персоналий с упорядочиванием их по место работы, а при совпадении места работы – по ФИО;

g. Вывод на экран списка всех персоналий с упорядочиванием их по ученому званию, а при совпадении места работы – по ФИО;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл.

Тема №5. Информационная система регистрации происшествий

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка сообщений о происшествиях память компьютера;

c. Запись в файл списка сообщений о происшествиях из памяти компьютера;

d. Ввод информации о новом сообщении о происшествии с клавиатуры с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех сообщений о происшествиях с упорядочиванием их по дате (по убыванию), а при совпадении даты - по регистрационному номеру (по убыванию).

f. Вывод на экран списка всех сообщений о происшествиях с упорядочиванием их по регистрационному номеру (по убыванию);

g. Вывод на экран списка всех сообщений о происшествиях с упорядочиванием их по фамилии пострадавшего;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Примерная тематика самостоятельной работы в 3 семестре

Тема №6. Информационная система учета успеваемости студентов

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка оценок в память компьютера;

c. Запись в файл списка оценок из памяти компьютера;

d. Ввод информации с клавиатуры о новой оценке в журнале успеваемости с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех оценок с упорядочиванием их по ФИО студента, а при совпадении ФИО –по дисциплине;

f. Вывод на экран списка всех оценок с упорядочиванием их дате сдачи (в порядке убывания);

g. Вывод на экран списка всех оценок с упорядочиванием их по номеру семестра , а при совпадении номера семестра – дополнительно по наименованию дисциплины;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Тема №7. Информационная система учета аудиторного фонда университета

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка аудиторий в память компьютера;

c. Запись в файл списка аудиторий из памяти компьютера;

d. Ввод информации с клавиатуры о новой аудитории с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех аудиторий с упорядочиванием их по наименованию корпуса, в котором она расположена, а при совпадении наименования корпуса – дополнительно по номеру аудитории;

f. Вывод на экран списка всех аудиторий с упорядочиванием их по подразделениям университета, за которым она закреплена, а при совпадении наименования подразделения – дополнительно по номеру аудитории;

g. Вывод на экран списка всех аудиторий с упорядочиванием их по назначению;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Тема №8. Информационная система медицинской клиники

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка рецептов в память компьютера;

c. Запись в файл списка рецептов из памяти компьютера;

d. Ввод информации с клавиатуры о новом рецепте с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех рецептов с упорядочиванием их по ФИО пациента, а при совпадении ФИО – наименованию лекарства;

f. Вывод на экран списка всех рецептов с упорядочиванием их по ФИО врача, а при совпадении ФИО врача – по фамилии пациента;

g. Вывод на экран списка всех рецептов с упорядочиванием их дате выписки;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения и (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Тема №9. Информационная система Городской Думы

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка законопроектов в память компьютера;

c. Запись в файл списка законопроектов из памяти компьютера;

d. Ввод информации с клавиатуры о новом законопроекте с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех законопроектов с упорядочиванием их по ФИО депутата-автора, а при совпадении ФИО – дате;

f. Вывод на экран списка всех законопроектов с упорядочиванием их по разделу права, а при совпадении – по фамилии депутата-автора;

g. Вывод на экран списка всех законопроектов с упорядочиванием их дате;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

№10. Информационная система учета аренды площадей торговых помещений

Задание

1. Составить диаграмму классов и диаграмму прецедентов;

2. Разработать консольное приложение, обладающее следующим функционалом:

a. Выбор файла для работы с данными;

b. Считывание из файла списка законопроектов в память компьютера;

c. Запись в файл списка законопроектов из памяти компьютера;

d. Ввод информации с клавиатуры о новом законопроекте с сохранением данных в памяти компьютера;

e. Вывод на экран списка всех законопроектов с упорядочиванием их по ФИО депутата-автора, а при совпадении ФИО – дате;

f. Вывод на экран списка всех законопроектов с упорядочиванием их по разделу права, а при совпадении – по фамилии депутата-автора;

g. Вывод на экран списка всех законопроектов с упорядочиванием их дате;

h. Выход из приложения с возможностью выбора сохранения (или не сохранения) данных в памяти компьютера в файл

Наши рекомендации