Требования к Системе в целом

Пункт Требование Примечание
1.1.1 Разработка Системы должна основываться на базе программной платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» с открытым кодом
1.1.2 Система должна представлять собой WEB-ориентированное приложение.
1.1.3 Система должна позволять вести разработку новых услуг в соответствии с техническими возможностями выбранной платформы.  
1.1.4 Система должна быть открытой и модульной, готовой к дальнейшему развитию.
1.1.5 В Системе должна обеспечиваться возможность включения отдельных модулей, разработанных с использованием продуктов как Заказчиком, так и сторонними разработчиками.  
1.1.6 Система должна иметь многоуровневую архитектуру (реляционная база данных, уровень бизнес-логики, уровень взаимодействия с пользователем)
1.1.7 Система должна поддерживать интеграцию со сторонним программным обеспечением на уровне стандартизированных протоколов двухстороннего обмена данными по протоколу SOAP (XML-RPC).  
1.1.8 В Системе должна обеспечиваться возможность адаптации и интеграции ее с другими информационными системами в режимах on-line, как средствами Исполнителя, так и Заказчика.  
1.1.9 В Системе должна обеспечиваться возможность авторизации    
1.1.10 Система должна поддерживать гибкую модель данных о пользователе, позволяющую определить многоуровневую иерархию.
1.1.11 Система должна быть способной к размещению портала на серверах в ЦОД сторонних организаций  

Требования к Исполнителю разработки Системы и уровню технической поддержки

Требование Примечание
1.2.1 Исполнительдолжен обеспечить внедрение Системы «под ключ».  
1.2.2 Исполнитель должен представить проектный план установки Системы, включая подготовительные работы, с подробным описанием.  
1.2.3 Исполнитель должен указать срок бесплатного гарантийного обслуживания Системы не менее 1 года и обеспечить послегарантийное обслуживание Системы.  
1.2.4 Исполнитель должен обеспечить условия технической поддержки Системы на все время гарантийного срока, не хуже, чем следующие: прием запросов Заказчика в рабочее время Исполнителя; ограничения на прием запросов Заказчика в рабочее время Исполнителя не допускаются; прием запросов Заказчика по E-mail, телефону, через Интернет-сервер службы технической поддержки Исполнителя; восстановление работоспособности Системы, не связанное с доработками программного обеспечения: не более 4 часов; по желанию Заказчика - установка обновлений Системы силами специалистов технической поддержки Исполнителя.  
1.2.5 Исполнитель должен предоставить список всех разработанных программных модулей и компонент Системы, а также работ, которые будут выполнены при выполнении работ.  

Требования к программно-аппаратным платформам

Требование Примечание
1.3.1 В Системе должна обеспечиваться поддержка масштабируемости серверной платформы, обеспечивающая работоспособность 24 часа в сутки, 365 дней в году с выполнением регламентных, планово-предупредительных и восстановительных работ без остановки Системы.  
1.3.2 Система должна иметь графический, интуитивно-понятный пользователю интерфейс, применяемый в операционных системах с поддержкой браузера стандарта W3C.  
1.3.3 В Системе должен быть поддержан мультиязычный интерфейс портальных решений (русский, белорусский, английский).  
1.3.4 Система должна возможность функционирования на основе кластерной структуры распределения данных  

Требования к эргономике

Требование Примечание
1.4.1 Система должна обладать встроенными инструментами для задания следующих настроек:  
  установка параметров по умолчанию;  
  обязательность заполнения полей.  
1.4.2 В Системе должно быть обеспечено наглядное отображение данных с минимальной задержкой.  
1.4.3 В Системе должен обеспечиваться контроль корректности заполнения полей в соответствии с шаблоном.  
1.4.5 В Системе должно обеспечиваться наличие подсказок, помощи, контекстной справки.  
1.4.6 В Системе должно обеспечиваться сохранение информации в экранной форме.  
1.4.7 В Системе должно обеспечиваться отображение информации об итогах совершенных действий.  
1.4.8 Система должна иметь интерфейс с настраиваемыми полями отображения.  
1.4.9 В Системе должно обеспечиваться наличие индикатора выполнения пакетных режимов, отражающего текущий процент выполнения задания и ориентировочное время до его завершения.  

1.5 Требования к надёжности

Наши рекомендации