Анализ существующего метода

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теория информационных процессов и систем»

на тему «Анализ информационной системы формирования заявок в ЦРТ сервис »

Студент ___________ группы (номер группы) Руководитель, _________________________________ (ученая степень, ученое звание) ­­­___________ (подпись)   ___________ (подпись) ______________ (Фамилия И. О.)   ______________ (Фамилия И. О.)

Воронеж 2017

Оглавление:

Введение

1 Введение.......................................................................................................3стр.

2 Анализ ИС....................................................................................................3стр.

2.1 Анализ существующего метода....................................................4стр.

2.2 Анализ методов формирования ИС..............................................8стр.

2.3 Анализ ПО и технических средств..............................................12стр.

3 Вывод..........................................................................................................13стр.

4 Заключение.................................................................................................14стр.

5 Список литературы....................................................................................15стр.

Введение

Каждый человек при работе на предприятии сталкивается с трудностями связанными с неорганизованностью рабочего процесса. Это выражается потерей времени, лишней загруженностью, необходимостью нудного сбора поиска и хранения информации. В данной курсовой работе будет проводиться анализ информационной системы: "Формирование заявок в ЦРТ сервис". Будет рассмотрена полезность ее применения в условиях работы предприятия, проведено сравнение существующего метода работы с тем что можно будет сделать с помощью ИС "Формирование заявок в ЦРТ сервис". Проанализируем метод формирования ИС, проведем анализ ПО и технических средств.

Анализ ИС

Анализ существующего метода

В должностные обязанности инженера - электроника 2ой категории в организации ФГУП "Почта России" ОСП Новоусманский почтамт входит поддержание работоспособности компьютерной сети, беспрерывного доступа к интернету, работоспособности принтеров, сканеров, ИБП, компьютеров в 50 отделениях почтовой связи и на почтамте, а также установка, настройка, обновление программного обеспечения. Также одной из обязанностей является написание заявок в ЦРТ сервис для обеспечения ремонтом техники вышедшей из строя.

В данный момент работа с заявками происходит следующим образом.

Перечень оборудования числящегося за Новоусманским почтамтом хранится в Excel файле - инвентаризационной ведомости . В нем отображено адрес ОПС, название техники, заводской номер, производитель, дата ввода в эксплуатацию, марка и техника обслуживаемая или подлежащая списанию(рис.1)
Анализ существующего метода - student2.ru

Рис.1 Инвентаризационная ведомость

Открывается этот файл, ищется нажатием клавиш ctrl+f по названию ОПС в котором произошла поломка техники. Открывается файл Заявка 2589.doc в который копируется из файла exel данные о технике по образцу(Рис.2). Приходится постоянно вносить данные вручную потому что техники много и нет наработанных заявок с уже внесенными данными, также техника меняется.

Анализ существующего метода - student2.ru

Рис.2 Формирование заявки

Далее необходимо открыть электронную почту, ввести логин и пароль и отправить сформированную заявку на адрес(рис.3).

Анализ существующего метода - student2.ru

Рис.3 Отправка заявки по электронной почте

В связи с большими объемами работы, постоянными звонками подчиненных ОПС, с регулярными проблемами с техникой и программами: как в самом почтамте, так и в почтовых отделениях. В ходе анализа существующего метода было выявлено, что для сохранения времени оптимизации процесса формирования заявок на ремонт необходимо…….


Наши рекомендации