Анализ существующего метода
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория информационных процессов и систем»
на тему «Анализ информационной системы формирования заявок в ЦРТ сервис »
Студент ___________ группы (номер группы) Руководитель, _________________________________ (ученая степень, ученое звание) | ___________ (подпись) ___________ (подпись) | ______________ (Фамилия И. О.) ______________ (Фамилия И. О.) |
Воронеж 2017
Оглавление:
Введение
1 Введение.......................................................................................................3стр.
2 Анализ ИС....................................................................................................3стр.
2.1 Анализ существующего метода....................................................4стр.
2.2 Анализ методов формирования ИС..............................................8стр.
2.3 Анализ ПО и технических средств..............................................12стр.
3 Вывод..........................................................................................................13стр.
4 Заключение.................................................................................................14стр.
5 Список литературы....................................................................................15стр.
Введение
Каждый человек при работе на предприятии сталкивается с трудностями связанными с неорганизованностью рабочего процесса. Это выражается потерей времени, лишней загруженностью, необходимостью нудного сбора поиска и хранения информации. В данной курсовой работе будет проводиться анализ информационной системы: "Формирование заявок в ЦРТ сервис". Будет рассмотрена полезность ее применения в условиях работы предприятия, проведено сравнение существующего метода работы с тем что можно будет сделать с помощью ИС "Формирование заявок в ЦРТ сервис". Проанализируем метод формирования ИС, проведем анализ ПО и технических средств.
Анализ ИС
Анализ существующего метода
В должностные обязанности инженера - электроника 2ой категории в организации ФГУП "Почта России" ОСП Новоусманский почтамт входит поддержание работоспособности компьютерной сети, беспрерывного доступа к интернету, работоспособности принтеров, сканеров, ИБП, компьютеров в 50 отделениях почтовой связи и на почтамте, а также установка, настройка, обновление программного обеспечения. Также одной из обязанностей является написание заявок в ЦРТ сервис для обеспечения ремонтом техники вышедшей из строя.
В данный момент работа с заявками происходит следующим образом.
Перечень оборудования числящегося за Новоусманским почтамтом хранится в Excel файле - инвентаризационной ведомости . В нем отображено адрес ОПС, название техники, заводской номер, производитель, дата ввода в эксплуатацию, марка и техника обслуживаемая или подлежащая списанию(рис.1)
Рис.1 Инвентаризационная ведомость
Открывается этот файл, ищется нажатием клавиш ctrl+f по названию ОПС в котором произошла поломка техники. Открывается файл Заявка 2589.doc в который копируется из файла exel данные о технике по образцу(Рис.2). Приходится постоянно вносить данные вручную потому что техники много и нет наработанных заявок с уже внесенными данными, также техника меняется.
Рис.2 Формирование заявки
Далее необходимо открыть электронную почту, ввести логин и пароль и отправить сформированную заявку на адрес(рис.3).
Рис.3 Отправка заявки по электронной почте
В связи с большими объемами работы, постоянными звонками подчиненных ОПС, с регулярными проблемами с техникой и программами: как в самом почтамте, так и в почтовых отделениях. В ходе анализа существующего метода было выявлено, что для сохранения времени оптимизации процесса формирования заявок на ремонт необходимо…….