О проведении практики студентов
г. Санкт-Петербург «___»____________20__ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице в лице проректора по учебной работе А.А. Смирновой, действующего на основании доверенности № 78 АБ 0009849 от 01.02.2016 г. с одной стороны, и СПб ГБУК «Государственный литературный музей «XX век» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Н.Е. Арефьевой, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», а по отдельности «Сторона»заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Организация и проведение учебной, производственной и преддипломной практики студентки Заказчика Юрченко Ангелины Сергеевны, обучающейся на факультете Мировой культуры по направлению 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», в срок 31 октября 2016 г по 31 октября 2021 г в соответствии с основной образовательной программой по направлению подготовки.
1.2. В рамках реализации предмета настоящего договора Исполнитель организует и проводит для студентов Заказчика мероприятия в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием на практику, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора в период, указанный в п. 1.1. настоящего Договора.
2. Обязанности сторон
2.1. Стороны договариваются выполнять свои обязанности по реализации предмета настоящего Договора на высоком культурном, исследовательском и информационном уровне.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Принять студентов Заказчика, обучающихся на факультете Мировой культуры в количестве и в сроки, оговариваемые дополнительно и организовать прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием на практику.
2.2.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.
2.2.3. Обеспечить соблюдение трудового законодательства при проведении практики студентов.
2.2.4. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не соответствующих требованиям программы практики и направлениям (специальностям) студентов.
2.2.5. Обеспечить студентам безопасность и условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие государственным нормам охраны труда и техники безопасности; проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам труда.
2.2.6. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики у Исполнителя.
2.2.7. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой.
2.2.8. Руководитель практики от Заказчика совместно с руководителем практики от Исполнителя разрабатывают рабочие программы практики.
2.2.9. Предоставить студентам-практикантам и преподавателям Заказчика - руководителям практики возможность пользоваться библиотекой и внутренней документацией Исполнителя, необходимой для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий.
2.2.10. В соответствии с графиком проведения практики, согласованным с Заказчиком, осуществлять перемещение студентов по рабочим местам в целях более полного ознакомления практикантов с деятельностью Исполнителя.
2.2.11. Обеспечить учет выхода на практику студентов-практикантов. Сообщать руководителям практики от Заказчика обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Исполнителя.
2.2.12. По окончании практики дать отзыв о работе каждого студента-практиканта и качестве подготовленного им отчета, составить отзыв по результатам прохождения учебной практики.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Направить студентов для прохождения практики в соответствии с представленными Заказчиком календарным планом проведения практики, программой практики и индивидуальными заданиями студентов.
2.3.2. Представить Исполнителю список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала практики.
2.3.3. Направить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных
профессоров, доцентов и преподавателей.
2.3.4. Обеспечить ознакомление руководителей практики от Исполнителя с требованиями ФГОС ВО к содержанию практики и всей методической документацией по организации и проведению практики и оказывать необходимую методическую помощь.
2.3.5. Осуществлять проверки соблюдения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Исполнителя в период прохождения практики.
2.3.6. Во взаимодействии с Исполнителем расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут, со студентами в период прохождения практики.
3. Срок действия договора и его досрочное расторжение
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» октября 2021 г.
3.2. Любая Сторона имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор с письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 10 дней.
4. Ответственность сторон
4.1. При невыполнении какой-либо из Сторон настоящего договора принятых на себя обязательств она несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Стороны могут быть освобождены от ответственности в определенных случаях, которые произошли независимо от воли сторон (обстоятельства непреодолимой силы или форс-мажор).
4.3. Ответственными за исполнение настоящего Договора являются:
- со стороны Заказчика - доцент кафедры музеологии и культурного наследия Мастеница Елена Николаевна, тел. 318-9772
- со стороны Исполнителя – Директор музея Арефьева Наталья Евгеньевна, Тел./факс: (812) 572 4280, 575 5426
5. Порядок разрешения споров
5.1 Стороны при выполнении обязательств по настоящему Договору стремятся избежать противоречий и конфликтов, разрешая их путем переговоров. В случаях, когда согласие Сторон не достигнуто, споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. В случае нарушения одной из Сторон условий настоящего Договора другая Сторона вправе предъявить претензию.
5.3. Все возможные претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения претензии.
5.4. Споры, не урегулированные в претензионном порядке, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6. Заключительные положения
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу только тогда, когда они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
6.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
6.4. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающихся настоящего Договора, теряют юридическую силу.
7. Юридические адреса и реквизиты сторон
«Заказчик» | «Исполнитель» |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Адрес:191186; г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.2 ИНН 7825011824 КПП 784101001 ОГРН1027809226610 Тел.:(812) 318-97-97 Факс:(812)314-11-32 | СПб ГУК «Государственный литературный музей «XX век» Адрес:Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 1. ИНН КПП ОГРН Тел./факс: (812) 572 4280, 575 5426 |
8. Подписи сторон | |
Проректор по учебной работе _________________ Смирнова А. А. (подпись) (ФИО) м.п. «___» ____________ 20 __ г. | Директор _________________ Арефьева Н. Е. (подпись) (ФИО) м.п. «___» ____________ 20 __ г. |