Минусы использования доменной сети

Плюсы использования доменной сети

§ Любой пользователь домена имеет доступ к ресурсам сети с любого компьютера;

§ Поддержка срока действия учетных записей контроллером домена;

§ Конфиденциальность передаваемой информации между компьютерами домена в локальных и интернет сетям (сервер должен быть соответствующим образом настроен);

§ Гибкое администрирование учетных записей и компьютеров доменной сети, применение единой политики, как для пользователей, так и для компьютеров домена;

§ Поддержка большого количества компьютеров.

Минусы использования доменной сети

§ Для безотказной работы доменной сети, необходимо иметь резервный контроллер домена;

§ Для администрирования доменной сети требуется соответствующая квалификация администратора.

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ документа№ документа
ПодписьПодпись
ДатаДата
ЛистЛист
РКСИ. О16.100202.ПП06.01.1158.00ПЗ   РКСИ. О16.100202.ПП06.01.1157.00ПЗ    
Выполнение индивидуального задания

При выполнении индивидуального задания провёл обработку электронных документов в системе электронного документооборота, осуществил работу с объектами базы данных в системе управления базами данных, произвёл установку, настройку специализированного оборудования криптографической защиты.

Проведя обработку электронных документов, был получен вывод что не все преподаватели имеют доступ к доменной сети, так как не являются участниками домена.

Проведя анализ используемых средств криптографической защиты был получен результат, что единственным средством является система идентификации и аутентификации пользователей встроенная в ОС. Но так как при добавление компьютеров преподавателей к домену, используется один и тот же пароль и логин, систему считаю слабой.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
РКСИ. О16.100202.ПП06.01.1158.00ПЗ    
ТБ и Охрана труда

1. Общие требования безопасности.

1.1. Должны соблюдаться правила внутреннего трудового распорядка, установленные в учреждении режимы труда и отдыха.

1.2. При работе в кабинете возможно воздействие ряда следующих опасных и вредных производственных факторов:

· неблагоприятное воздействие на организм человека неионизирующих электромагнитных излучений мониторов;

· крайне опасное влияние на зрение визуальных эргономических параметров мониторов, выходящих за пределы оптимального диапазона;

· нарушение остроты зрения, вызванное недостаточной освещенностью;

· поражение электрическим током вследствие неисправного функционирования электрооборудования в кабинете информатики.

1.3. В кабинете установлена, сложная, требующая осторожного и особо аккуратного обращения дорогая аппаратура: персональные компьютеры, принтер, роутер, а также другие технические средства. Во время работы лучевая трубка монитора работает под очень высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями, мониторами, системными блоками способно вызвать тяжелые поражения электрическим током, привести к возгоранию аппаратуры.

1.4. Кабинет должен быть обязательно укомплектован медицинской аптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств оказания первой помощи при получении травм или при плохом самочувствии.

1.5. При работе в кабинете безопасности, знать точные места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет должен быть оснащен 2-мя исправными углекислотными огнетушителями.

1.6. При неправильном функционировании компьютерного оборудования и периферийных устройств необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом своему руководителю.

1.7. В процессе работы с персональными компьютерами необходимо соблюдать установленный порядок проведения работ, правила личной гигиены, а также содержать в чистоте свое рабочее место.

1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по технике безопасности , будут привлечены к ответственности, кроме того, с сотрудником проводится внеплановый инструктаж по охране труда на рабочем месте.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
РКСИ. О16.100202.ПП06.01.1158.00ПЗ    
2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Требуется полностью включить освещение в кабинете, убедиться в исправном функционировании светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна превышать 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и быть не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2. Необходимо убедиться в исправной работе электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны обязательно закрываться крышками; на корпусах и крышках выключателей и розеток не допускается наличие трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Важно проверить отсутствие видимых повреждений рабочего места и оборудования.

2.4. Нужно тщательно проветрить кабинет и убедиться, чтобы температура воздуха в помещении была в пределах 19-21 градуса, относительная влажность воздуха должна находиться в диапазоне от 55-ти до 62-х процентов.

2.5. Требуется убедиться в наличии защитного заземления имеющегося оборудования, а также закрытости системных блоков, плотного подключения вилок к разъемам монитора и системного блока.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
РКСИ. О16.100202.ПП06.01.1158.00ПЗ    
Литература

Устав предприятия

Интернет ресурсы:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/246576

Наши рекомендации