Критерии оценки индивидуального задания
№ п/п | Критерии | Оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1. | Актуальность, цели, задачи | Указывается и аргументируется значимость и современность темы задания, четко обозначены цели и задачи работы. | Значимость и современ-ность темы лишь указы-ваются. Обозначены, но не прописаны четко цели и задачи, которые решаются в ходе реализации задания. | Не указывается значимость и современность проблемы, цели и задачи слабо сформулированы, не все перечислены. |
2. | Практическая значимость | Результаты работы готовы к внедрению. | Результаты работы в основном готовы к внедрению. | Результаты работы не готовы к внедрению. |
3. | Глубина освещения темы | В работе реализованы все задачи и достигнуты поставленные цели. Четко сформулированы выводы. Теоретический материал дополнен практическими заданиями, примерами. Большая часть примеров разработана автором. | В работе частично реализованы поставленные цели . Выводы отсутствуют или нечетко сформулированы. Теоретический материал не подкреплен практическими заданиями. Примеров мало или отсутствуют примеры, разработанные автором. | Несоответствие содержания и выводов поставленным задачам. Цели работы достигнуты частично, мало практических заданий и примеров. |
4. | Логика изложения | Четкость суждений, последовательность, обоснованность положений, ясность и краткость изложения мысли. | Расплывчатость суждений, слабая аргументация положений, излишняя детализация. | Нарушение логики изложения. |
5. | Наглядность, красочность оформления | Работа достаточно иллюстрирована. Используемый графический материал отвечает требованиям к графике на сайтах. | Работа недостаточно иллюстрирована. Используемый иллюстративный материал отвечает требованиям частично. | Используемый иллюстративный материал не отвечает требованиям, работа недостаточно иллюстрирована. |
6. | Использование возможностей HTML для создания собственного стиля. *Использование дополнительных программных средств при создании элементов дизайна | Возможности HTML широко использованы при соблюдении меры и требований к дизайну, разработан собственный стиль, проходящий через всю работу. | Возможности HTML недостаточно использованы, нет собственного стиля и оригинальных элементов дизайна. | Страницы сайта оформлены разными стилями, элементов дизайна или слишком много, или мало, они плохо сочетаются между собой. |
7.* | Наличие в учебных пособиях обучающих или (и) контролирующих тестовых заданий или вопросов для самопроверки | Работа содержит хорошо сформулированные тестовые задания, количество вариантов ответов на каждый вопрос не менее 4, количество вопросов в тесте не менее 10. | Тестовые задания некорректно сформулированы, вариантов ответа на вопрос менее 4, вопросов в тесте не менее 10. | Тестовые задания некорректно сформулированы, вариантов ответа на вопрос менее 4, вопросов в тесте не менее 6. Тестовых заданий нет, но присутствуют вопросы для самопроверки. |
Примечания:
1.Оценка «5» ставится при реализации всех задач, сформулированных в разделе «Актуальность, цели, задачи» при наличии не более 2-3
недочетов. Остальные оценки выставляются согласно прописанным критериям.
2. Оценка «2» ставится, если цели и задачи не реализованы.
3. Задания со знаком (*) являются необязательными (дополнительными). Если они выполнены студентом с хорошим качеством, то это дает право на повышение оценки на 1 балл.
Список литературы
I.Основная
1. Бадд Э., Молл К., Коллизон С. Мастерская CSS: профессиональное применение Web-стандартов.: Пер. с англ. – М. ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
2. Бранденбау Д. JavaScript: сборник рецептов. Издательство: Питер, 2007.
3. Гасанов Э.В. Практикум по Web-дизайну. Часть 2. Основы CSS. М.: ТЕИС, 2008
4. Дунаев В.В. Сам себе Web – мастер.- СПб.: БХВ-Петербург; Арлит. 2008. – 288 с.: ил. (Компьютер и творчество).
5. Кастро Э. HTML и CSS для создания Web-страниц. Издательство: НТ Пресс, 2006 г.
6. Кисленко Николай. HTML. Самое необходимое. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 г
7. Коржинский С. Настольная книга Web-мастера: эффективное применение HTML, CSS, и JavaScript. – Кнорус, 2009.
8. Молли Э. Хольцшлаг Языки HTML и CSS: для создания Web-сайтов. Пер. с англ. – М.: ТРИУМФ, 2007.
9. Петюшкин Алексей. HTML. Экспресс-курс. Издательство: БХВ-Петербург. 2004 г.
10. Прохорский Г. В. Как сделать свою Веб-страничку или сайт. Москва – 2005 г.
II. Дополнительная
1. Джон Дакетт. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS. 2-е издание. Издательство: Эксмо, 2010 г.
2. Кирсанов Дмитрий. Веб-дизайн. Санкт-Петербург – 2006 г.
3. Рева О. Н. Использование HTML, JavaScript и CSS. Руководство Web-дизайнера. Издательство: Эксмо, 2008 г.
4. Дуванов А. А. Web-конструирование. HTML. Издательство: БХВ-Петербург, 2005 г.