Дальнейшее развитие проекта.

Как вы себе представляете продолжение/развитие Вашей деятельности после реализации данного проекта? Опишите возможности использования результатов проекта в будущем, а также возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для развития проекта

Приложения.

По вашему желанию к заявке Вы также можете приложить другую информацию об организации, относящуюся к данному проекту (публикации, брошюры, отчеты и т.п.), рекомендательные письма и письма поддержки.

Подпись специалиста, курирующего деятельность в сфере молодёжной политики, образования или культуры_________________________

(ФИО, должность)

Приложение № 3

к Положению об организации межмуниципального мероприятия

«Молодежная программа «Команда эффективных решений»

Оценочный лист

ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА

Название проекта Итого
  Актуальность замысла 0-6 баллов Число реальных благополучателей 0-10 баллов Число возможных благополучателей 0-5 баллов Медиа-активность 0-4 баллов Работа с партнерами 0-9 баллов Количество привлеченных средств 0-10 баллов Масштабность 0-10 баллов   Вклад в имидж района 0-10 баллов Качество выступления 0-10 баллов
                     
                     
                     
                     
                     

Расшифровка критериев:

1. Актуальность замысла(насколько проекты решают реальные проблемы района)

· Проекты не решают никаких проблем района – 0 баллов

· Проекты не в полной мере соответствуют проблемам района – 2 балла

· Проекты решают актуальные проблемы района – 4 балла

· Проекты решают проблемы не только своего района, но и Томской области в целом – 6 баллов

2. Число реальных благополучателей(количество людей, на качество жизни которых повлияли проекты)

· Благополучатели – только проектная команда – 0 баллов

· 1-10 человек – 1 балл

· 11-50 человек – 2 балла

· 51-250 человек – 3 балла

· 251-500 человек – 4 балла

· 501-1500 человек – 6 баллов

· 1500-5000 человек – 8 баллов

· Более 5000 человек – 10 баллов

3. Число возможных благополучателей(количество людей, на качество жизни которых повлияют проекты в будущем)

· Благополучатели – сама проектная команда – 0 баллов

· 1-50 – 1 балл

· 51-500 – 2 балла

· 501-5000 – 4 балла

· Более 5000 – 5 баллов

4. Медиа-активность(количество публикаций в различных СМИ: радио, телевидение, газета, интернет-порталы, кроме соц. сетей)

· 0 публикаций – 0 баллов

· 1-3 публикации — 1 балл

· 4-6 публикаций — 2 балла

· 7-9 публикаций — 3 балла

· 10 и более публикаций — 4 балла

5. Работа с партнерами(количество стейкхолдеров, предоставивших ресурсы или согласившиеся предоставить ресурсы в будущем)

· 0 – 0 баллов

· 1-2 — 1 балл

· 3-4 — 2 балла

· 5-7 — 3 балла

· 8-10 — 4 балла

· 11-13 – 7 баллов

· Более 13 – 9 баллов

6. Количество привлеченных средств(выигранные гранты, конкурсы, привлеченные средства из муниципального бюджета, спонсорская помощь)

· 0 р. – 0 баллов

· 5 000 – 15 000 р. – 2 балла

· 51 000 – 100 000 р. – 3 балла

· 101 000 – 250 000 р. – 4 балла

· 251 000 – 400 000 р. – 5 баллов

· 401 000 – 900 000 р. – 6 баллов

· 901 000 – 1 500 000 р. – 8 баллов

· Более 1 500 000 – 10 баллов

7. Масштабность(идеи интересны для трансляции в другие муниципальные образования)

Устанавливается Конкурсной комиссией в градации от 0 до 10 баллов:

· 0 баллов – все предложенные проекты банальны, скучны и вторичны

· 10 баллов – каждый предложенный проект не имеет аналогов в России

8. Вклад в имидж района(насколько проекты привлекут инвесторов, туристов, жителей; насколько проекты влияют на позиционирование района)

Устанавливается Конкурсной комиссией в градации от 0 до 10 баллов:

· 0 баллов – проекты интересны только проектной команде

· 10 баллов – проекты являются имиджевыми и интересны для инвестирования и участия

9. Качество выступления(понятность выступления, последовательность и логичность изложения)

Устанавливается Конкурсной комиссией в градации от 0 до 10 баллов:

· 0 баллов – команда не смогла донести основные мысли, доклад совершенно не понятен

· 10 баллов – спикер четко донес информацию

Наши рекомендации