Дальнейшее развитие проекта.
Как вы себе представляете продолжение/развитие Вашей деятельности после реализации данного проекта? Опишите возможности использования результатов проекта в будущем, а также возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для развития проекта
Приложения.
По вашему желанию к заявке Вы также можете приложить другую информацию об организации, относящуюся к данному проекту (публикации, брошюры, отчеты и т.п.), рекомендательные письма и письма поддержки.
Подпись специалиста, курирующего деятельность в сфере молодёжной политики, образования или культуры_________________________
(ФИО, должность)
Приложение № 3
к Положению об организации межмуниципального мероприятия
«Молодежная программа «Команда эффективных решений»
Оценочный лист
ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА
Название проекта | Итого | |||||||||
Актуальность замысла 0-6 баллов | Число реальных благополучателей 0-10 баллов | Число возможных благополучателей 0-5 баллов | Медиа-активность 0-4 баллов | Работа с партнерами 0-9 баллов | Количество привлеченных средств 0-10 баллов | Масштабность 0-10 баллов | Вклад в имидж района 0-10 баллов | Качество выступления 0-10 баллов | ||
Расшифровка критериев:
1. Актуальность замысла(насколько проекты решают реальные проблемы района)
· Проекты не решают никаких проблем района – 0 баллов
· Проекты не в полной мере соответствуют проблемам района – 2 балла
· Проекты решают актуальные проблемы района – 4 балла
· Проекты решают проблемы не только своего района, но и Томской области в целом – 6 баллов
2. Число реальных благополучателей(количество людей, на качество жизни которых повлияли проекты)
· Благополучатели – только проектная команда – 0 баллов
· 1-10 человек – 1 балл
· 11-50 человек – 2 балла
· 51-250 человек – 3 балла
· 251-500 человек – 4 балла
· 501-1500 человек – 6 баллов
· 1500-5000 человек – 8 баллов
· Более 5000 человек – 10 баллов
3. Число возможных благополучателей(количество людей, на качество жизни которых повлияют проекты в будущем)
· Благополучатели – сама проектная команда – 0 баллов
· 1-50 – 1 балл
· 51-500 – 2 балла
· 501-5000 – 4 балла
· Более 5000 – 5 баллов
4. Медиа-активность(количество публикаций в различных СМИ: радио, телевидение, газета, интернет-порталы, кроме соц. сетей)
· 0 публикаций – 0 баллов
· 1-3 публикации — 1 балл
· 4-6 публикаций — 2 балла
· 7-9 публикаций — 3 балла
· 10 и более публикаций — 4 балла
5. Работа с партнерами(количество стейкхолдеров, предоставивших ресурсы или согласившиеся предоставить ресурсы в будущем)
· 0 – 0 баллов
· 1-2 — 1 балл
· 3-4 — 2 балла
· 5-7 — 3 балла
· 8-10 — 4 балла
· 11-13 – 7 баллов
· Более 13 – 9 баллов
6. Количество привлеченных средств(выигранные гранты, конкурсы, привлеченные средства из муниципального бюджета, спонсорская помощь)
· 0 р. – 0 баллов
· 5 000 – 15 000 р. – 2 балла
· 51 000 – 100 000 р. – 3 балла
· 101 000 – 250 000 р. – 4 балла
· 251 000 – 400 000 р. – 5 баллов
· 401 000 – 900 000 р. – 6 баллов
· 901 000 – 1 500 000 р. – 8 баллов
· Более 1 500 000 – 10 баллов
7. Масштабность(идеи интересны для трансляции в другие муниципальные образования)
Устанавливается Конкурсной комиссией в градации от 0 до 10 баллов:
· 0 баллов – все предложенные проекты банальны, скучны и вторичны
· 10 баллов – каждый предложенный проект не имеет аналогов в России
8. Вклад в имидж района(насколько проекты привлекут инвесторов, туристов, жителей; насколько проекты влияют на позиционирование района)
Устанавливается Конкурсной комиссией в градации от 0 до 10 баллов:
· 0 баллов – проекты интересны только проектной команде
· 10 баллов – проекты являются имиджевыми и интересны для инвестирования и участия
9. Качество выступления(понятность выступления, последовательность и логичность изложения)
Устанавливается Конкурсной комиссией в градации от 0 до 10 баллов:
· 0 баллов – команда не смогла донести основные мысли, доклад совершенно не понятен
· 10 баллов – спикер четко донес информацию