Меры безопасности и ответственность участников
3.1. Во время проведения учебных занятий и участия в мероприятиях Форума участники должны соблюдать меры безопасности и выполнять все распоряжения инструктора или преподавателя.
3.2. При передвижении по дорогам общего пользования участники должны соблюдать правила дорожного движения.
3.3. Во время выходов на местность оставлять мусор можно только в специально отведенных местах.
3.4. В случае ЧП участники Форума обязаны оказать помощь пострадавшему, сообщить о ЧП инструктору группы (дирекции Форума), транспортировать пострадавшего самостоятельно или с помощью других участников или спасателей в медпункт Форума.
3.5. При отъезде с территории Форума участники отделения обязаны навести порядок на месте своего проживания.
3.6. Участники и организаторы Форума несут материальную ответственность за причиненный оборудованию и снаряжению Форума материальный ущерб или его потерю, а также за ущерб, причиненный зеленым насаждениям и строениям лагеря.
3.7. Участники и гости Форума, нарушившие настоящие Правила, исключаются из числа участников и гостей Форума и выдворяются за ворота проведения форума "Волга-2012" к берегу реки Волга, откуда самостоятельно отправляются к местам постоянного проживания (при однократном нарушении раздела 2.1 Правил или за трехкратное нарушение остальных разделов Правил, или по решению Директора Форума). Персональные данные исключенных участников и гостей вносятся в Базу данных нарушителей Форума, соответствующие лица не допускаются к участию в Форуме в последующие годы.
Приложение №2
Требования к инвентарю и снаряжению
Для участия в программе Форума каждый участник должен иметь следующее личное снаряжение:
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
1. | Спортивная обувь | 1 пара |
2. | Запасная обувь | 1 пара |
3. | Носки | 2 пары |
4. | Спортивный костюм | 1 шт. |
5. | Ветрозащитный костюм | 1 шт. |
6. | Свитер теплый | 1 шт. |
7. | Рубашка или майка с длинными рукавами | 1 шт. |
8. | Рюкзак объемом от 50 до 100 литров | 1 шт. |
9. | Коврик туристский размером 60 х 180 см | 1 шт. |
10. | Накидка от дождя | 1 шт. |
11. | Нож | 1 шт. |
12. | Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, спички, индивидуальные лекарства (при необходимости) | 1 комплект |
13. | Предметы личной гигиены комплект | 1 комплект |
14. | Нижнее белье | 1 комплект |
15. | Ложка, кружка, миска | 1 комплект |
16. | Планшет размером 20 х 30 см, блокнот, ручка, карандаш | 2 шт. |
17. | Паспорт | 1 шт. |
18. | медицинский полис | 1 шт. |
19. | Мешок спальный | 1 шт. |
20. | Простыня или вкладыш в спальный мешок | 2 шт. |
21. | Цветная фотография размером 4 х 5 см (для официального пропуска) | 2 шт. |
***Участники, не имеющие в достаточном количестве или имеющие некачественное снаряжение, к участию в программе Форума не допускаются. |
Для участия в программе Форума каждой делегации рекомендуется иметь следующий групповой инвентарь:
1 Фотоаппарат цифровой (на каждые 20 человек) –1 штука;
2 Мобильный телефон (на каждые 20 человек) –1 штука;
3 Медицинская аптечка (на каждые 20 человек) –1 комплект;
4 Гитара (на каждые 20 человек) –1 штука;
5 Канцтовары –1 комплект;
***Отсутствие рекомендуемого инвентаря не является основанием для отказа делегации в допуске на Форум.
***Участники и делегации могут иметь дополнительное (сверх данного списка снаряжение и инвентарь для участия в программе Форума, по согласованию с оргкомитетом Форума)
Приложение №3
Анкета участника Форума
№ | Информация | Персональные данные участника |
1. | Фамилия | |
2. | Имя | |
3. | Отчество | |
4. | Место проживания (город, район) | |
5. | Контактный телефон | |
6. | Электронная Почта | |
7. | Ник-нэйм в соц. сетях (ссылки на страницы): Vkontakte twitter | |
8. | В каком направлении форума "Волга-2012" Вы хотите участвовать? (указать одно)1 | |
9. | В каком секторе направления форума "Волга-2012" Вы хотите участвовать? (указать сектор из выбранного направления) | |
10. | Краткая биография | |
11. | Наличие реализованных проектов (название, сроки реализации) | |
12. | Наличие идей-проектов (название) | |
13. | Участие в реализации проектов, кампаний и акций, организованных КДМ Волгоградской области или вузом (ссузом) | |
14. | Ваши ожидания от форума "Волга-2012"? |
Заполнение каждого из пунктов анкеты обязательно.
Заполненные анкеты-заявки присылать на электронный адрес – [email protected]
1 – Направления образовательной программы форума "Волга-2012"
1. "Добровольчество"
2. "Все Дома"
3. "Арт-парад"
4. "Территория-34" (Т-34)
5. "ЗОЖ-style"
6. "Студ.актив"
7. "Инновации и предпринимательство"
8. "Информационный поток"
9. "Лидерство и политика"
10. "Школа повышения квалификации"
11. "ЭКО"