Во время турнира запрещено

Положение о чемпионате по киберспорту

в игровой дисциплине «Dota 2» среди

учеников МБОУ СОШ «Школа будущего»

Общие положения

Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.

1.1. Dota 2 – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 Игроков в каждой. Версия игры – 6.88e.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

1.3. Команда – коллектив из 5 игроков основного состава (вдобавок ещё максимум 2 запасных игрока), обязательно представляющих на чемпионате свою классовую параллель (исключения составляют игроки, не попавшие в полную команду своей параллели). Каждая команда имеет свои название, игровой тег и логотип.


1.4. Капитан – официальный представитель команды, является одним из Игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с администрацией турнира. Капитан выбирается командой до начала турнира и не меняется (исключение составляют форс-мажорные обстоятельства).

1.5. Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

Цель

2.1. Популяризация киберспорта и создание условий для общения учеников МБОУ СОШ «Школа будущего», увлекающихся компьютерными играми.

Задачи

3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3. Повышение спортивного мастерства увлекающихся компьютерным спортом учеников.

3.4. Выявление сильнейших игроков МБОУ СОШ «Школы будущего».


4. Игра

4.1. Турнирные этапы:

· Первый этап – отборочный. Создается группа из всех заявленных команд и посредством игр между собой выявляются 8 лучших, которые проходят в турнир. Для победы в матче отборочного этапа достаточно выиграть одну игру у команды соперников.

· Второй этап – основной. Из прошедших отборочный этап команд в «верхнюю» часть турнирной сетки попадает первая по рейтингу половина команд, оставшиеся команды – в «нижнюю». Для победы в матче основного этапа необходимо выиграть 2 игры у команды соперника.

4.2. Игроки обязаны явиться на площадку проведения турнира в назначенное время. Опоздание игроков на 10 минут и более приравнивается к поражению.

4.3. Победителем игры становится команда, первая разрушившая вражеский «Трон». Победителем матча становится команда, которая первая выиграет необходимое количество игр для победы в матче данного этапа.


4.4. Всех игры будут записаны. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.


4.5. Техническое поражение засчитывается:

  • команде, не явившейся на игру;
  • команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 5 человек);
  • команде, опоздавшей на игру более чем на 10 минут;
  • команде, использовавшей читы или софт.

4.6. Во время игры Судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на Игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с Чемпионата). При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры до конца турнира и команде засчитывается поражение. В случае повторного выявления нарушения Правил участник дисквалифицируется с Чемпионата навсегда.

Никнеймы и теги

5.1. Никнеймы игроков и названия команд должны быть написаны на кириллице или латинице, допустимо использование цифр или определенных символов (. , ‘ _ - ! ).

5.2. Никнейм игрока и название команды не должны:

· Быть длиннее 15 символов (считая пробелы);

· Быть нечитабельным (например «sdfsl.kgsdg kh.wet» или «ъъъъъъъъъъ»);

· Совпадать с никнеймами или названиями команды других участников турнира, а также профессиональных игроков;

· Содержать оскорбительную или нецензурную лексику.


6. Форс-мажорные обстоятельства:

6.1. Дисконнекты

6.1.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т. п.

6.1.2. В случае, если один или несколько из Игроков не могут продолжать игру по причине ненамеренного «дисконнекта», игра ставится на паузу до подключения игрока(ов).

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде Игрока-нарушителя.

6.2. Отсутствие одного из участников

6.2.1. В случае отсутствия одного из Игроков, команда может заменить его запасным (если у команды есть таковой).

В противном случае данной команде присуждается техническое поражение.

Во время турнира запрещено

7.1. Использовать читы или любое другое стороннее ПО.

7.2. Оскорбление Игроков, словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор (судья) имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.

7.4. Флуд – отправление бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений в игровой чат.

7.5. Преднамеренное отключение от сеанса игры во время матча.


Наши рекомендации