Сведения для составления товарно-денежного отчета №14 за 15 января 20__г.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3-4
Тема:Обработка первичных бухгалтерских документов: проверка, группировка, таксировка и контировка (с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»).
1. Цель работы:
усвоение правил заполнения первичных документов, проверка правильности составления документов, проверка правильности обработки первичных бухгалтерских документов: проверка, группировка, таксировка и контировка (с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие -Бухгалтерия предприятия 8»).
2. Оборудование, аппаратура, материалы:
Тетрадь, линейка, ручка, карандаш, калькулятор, бланки документов: счета-фактуры -3 шт., накладные – 3 шт., Приходный кассовый ордер – 1 шт., товарно-денежный отчет – 1шт., Группировочная ведомость – 1 шт., Журнал регистрации хозяйственных операций – 1шт.
Пояснения к работе.
Учетная обработка документов в бухгалтерии производится по форме, по существу и арифметическая проверка. В процессе учетной регистрации данных бухгалтерских документов проводится их таксировка, группировка и контировка (проставление корреспонденции счетов). Таким образом, документы проходят следующие последовательные этапы движения: составление, проверку, таксировку (расценку), группировку, разноску по счетам, текущее хранение, сдачу в архив на длительное хранение согласно законодательства.
4. Задание:(в ходе выполнения заданий применять элементыобработки первичных бухгалтерских документов: проверка, группировка, таксировка и контировка)
4.1.Составить первичные документы по поступлению товаров: Счет-фактуры – 3 шт.
4.2. Оформить Накладные №4,5,6, на движение тары.
4.3.Оформить Приходный кассовый ордер №15.
4.4.Сформировать бухгалтерские записи на основании первичных документов, в Журнале регистрации хозяйственных операций за январь 20__г.
4.5.Оформить Группировочную ведомость №3.
4.6. Оформить Товарно-денежый отчет №14.
5. Исходные данные:
Хозяйственные операции супермаркета ООО «Лидер», за 15 января 20__г.
Адрес покупателя: 394 000, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 3.
Банковские реквизиты:
ИНН покупателя 365214897852
КПП покупателя 103252146
Р/с: 4070281071338100402
К/с: 30101810600000000682
БИК: 042005600
Центрально-Черноземный банк Сбербанка России г. Воронеж
(Супермаркет является плательщиком НДС)
Руководитель: Шатский А.А.
Главный бухгалтер: Тихонова С.Н.
Бухгалтер: (фамилия студента выполняющего задание)
Продавец: Панина А.И.
Кассир: Ищенко О.Н.
Сведения для составления товарно-денежного отчета №14 за 15 января 20__г.
Остаток Товаров – 1 500 000 руб.
Остаток Тары – 420 руб.
Сальдо по аналитическому счету 41-3 «Тара под товаром и порожняя»:
Наименование имущества | Основание | Сумма, руб. коп. |
Ящик для колбасных изделий | 5 шт. по 60 руб. | 300 - 00 |
Коробки картонные | 2 шт. по 10 руб. | 20 - 00 |
Ящик (лоток) хлебный | 2 шт. по 50 руб. | 100 - 00 |
Итого: | 420 - 00 |
Приход:
1.Поступили товары от поставщиков:
а) Счет-фактура № 33 от 15.01.20__г.
Продавец: ОАО Комбинат мясной Калачеевский
Адрес 397605 Россия, Воронежская область, Калач, ул. Промышленников, 23
Тел: (47363) 4-42-55, 4-44-45
факс: (47363) 4-42-55
ИНН продавца036678895555
КПП продавца 036678895555
Грузоотправитель и его адрес: он же
К платежно-расчетному документу № 12 от 15.01.20___ г.
Валюта: наименование, код Российский рубль, 643.
Наименование товаров | Ед. изм. | Цена за кг, руб. коп. | Количество | Сумма без НДС, руб. коп. | НДС, 18% | Сумма НДС, руб. коп. | Всего с НДС, руб. коп. |
Сервелат с/к в/с | кг | 190-37 | |||||
Ветчина ароматная | кг | 85-37 | |||||
Колбаса Кремлевская | кг | 133-35 | |||||
Колбаса Докторская в/с | кг | 111-30 | |||||
Сосиски Аппетитные | кг | 89-57 | |||||
Тара: Ящик для колбасных изделий | шт. | 60-00 | - | - | |||
Итого: |
Торговая надбавка магазина – 35%