Для боксов со старыми пультами убрать содержимое скобок)

Здравствуйте.

Пожалуйста, попробуйте увеличить размер буффера на приставке. Для этого:

1. Выйдите в меню программы передач.

2. Нажмите на пульте кнопку «Home» (с изображением домика).

3. В появившемся меню зайдите в раздел «Settings/Настройки» и выберите пункт «Video Buffer Size/Размер видеобуффера».

4. Установите максимально возможное значение – 5 секунд.

После этого вернитесь в меню программы передач и проверьте работу приставки.

3.3.2

Здравствуйте,

Попробуйте увеличить размер буфера в нашем приложении. Для этого:

1. Выйдите на экран главного меню, открывающийся при запуске приложения.

2. Перейдите в раздел «Settings/Настройки» в левом верхнем углу экрана (также Вы можете перейти в данный раздел, нажав красную кнопку «А» на пульте).

3. Выберите пункт «Buffers/Буферы».

4. Выставьте значения:

«Total buffer/Общий буфер» 1024

«Initial buffer/Первичный буфер» 512

«Pending buffer/Буфер ожидания» 512

5. Нажмите кнопку «Save/Сохранить».

После этого вернитесь к просмотру трансляции и проверьте осталась ли проблема.

Оставить почту в соответствии со страной проживания клиента и один из двух вариантов концовок)

Здравствуйте.

Приставку в полном комплекте (приставка, блок питания, пульт, HDMI-, RCA- и Ethernet-кабели) необходимо отправить по адресу:

Online Ethnic TV Services

765 Sheppard Ave West

Toronto, Ontario, Canada, M3H 2S9

При отправке укажите опцию «Return&Repair», а стоимость приставки не более $30, чтобы не оплачивать дополнительные сборы. Отправьте приставку только обычной почтой (USPS или Canada post) и пришлите нам tracking number почтового отправления.

После получения приставка будет проверена на комплектность и продиагностирована. На основании результатов будет принято решение о возврате или замене оборудования.

После получения приставка будет проверена на комплектность. На основании результатов будет выполнен refund.

Оставить почту в соответствии со страной проживания клиента и поправить на miniUSB для SC)

Здравствуйте.

Стик в полном комплекте (стик, блок питания, пульт, IR-приемник, USB-microUSB кабель) необходимо отправить по адресу:

Online Ethnic TV Services

765 Sheppard Ave West

Toronto, Ontario, Canada, M3H 2S9

При отправке укажите опцию Return&Repair, а стоимость стика не более $30, чтобы не оплачивать дополнительные сборы. Отправьте стик только обычной почтой (USPS или Canada post) и пришлите нам tracking number почтового отправления.

После получения стик будет проверен на комплектность и продиагностирован. На основании результатов будет принято решение о возврате или замене оборудования.

6.1

Здравствуйте.

Каналы «СТС», «Перец», «Домашний» и «КХЛ» временно убраны из сетки вещания. Данная ситуация сложилась из-за возникших проблем при проведении переговоров с правообладателем о продлении лицензии на распространение указанных каналов. Мы работаем над этим вопросом и уверены, что в ближайшее время сможем восстановить вещание в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

6.2

Здравствуйте.

Ваша подписка на наши услуги была деактивирована в связи с переходом на новую систему биллинга. К сожалению, Вашу подписку не получилось перевести в автоматическом режиме. Мы пытались связаться с Вами ранее по телефону и по e-mail в целях информирования о сложившейся ситуации, но безуспешно.

Для того чтобы активировать сервис зайдите на наш сайт под Вашим логином и паролем. Затем перейдите в раздел «Мой Счет», на открывшейся странице нажмите на ссылку «Подписаться на услуги BestRussianTV» и оформите новую подписку на нужный Вам пакет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

6.3

Здравствуйте.

Платежей на Вашем аккаунте не зарегистрировано. Возможно, Вы ошиблись в каких-то данных или не заполнили одно из обязательных полей (отмечены звездочками). Вы можете подписаться на наши услуги, зайдя в раздел "Мой счет" и выбрав там "Подписаться на услуги BestRussianTV". Отметьте пакет услуг, который Вы желаете использовать, введите платежную информацию и нажмите "Оплатить". Если Ваш платеж пройдет успешно, то Вы получите соответствующее сообщение и сможете пользоваться нашими услугами.

6.4

Здравствуйте.

После обновления Google Chrome возникла проблема совместимости данного браузера с Silverlight player. В настоящий момент мы решаем данную проблему. В качестве временного решения можно переключить используемый на сайте проигрыватель на Windows media player (для Windows) или Quick-time (для Mac). Сделать это можно в разделе "Мой счет". Также Вы можете использовать другой браузер (например Mozilla Firefox), либо перейти на использование какого-либо медиацентра.

Наши рекомендации