Курсовые работы и проекты по дисциплине
Промежуточная аттестация
Дифференцированный зачет
Прикрепленные файлы:Дифференцированный зачет.doc
Экзамен
Прикрепленные файлы:Экзамен.doc
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Вопросы для самостоятельной работы по темам:
№ п/п | Раздел дисциплины | Вопросы для самостоятельной работы |
Задания для самостоятельной работы обучающихся:
№ п/п | Раздел дисциплины | Задания для самостоятельной работы |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Описание показателей, критерии оценивания компетенций и описание шкал оценивания осуществляются в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки результатов обучения студентов по дисциплине (Приказ №42 от 04.04.2014 «Об утверждении положения «Рейтинг по дисциплине»).
Для оценивания интегрированных и практико-ориентированных заданий обучающихся используются следующие критерии по 100-балльной шкале:
1. Формулирование представленной информации в виде проблемы;
2. Предложение способа решения проблемы;
3. Обоснование способа решения проблемы;
4. Демонстрация способа решения проблемы.
Оценивание осуществляется по следующей шкале:
100-балльная шкала | Результат освоения |
менее 40 | Критерий не сформирован |
41-70 | Критерий четко не выражен |
71-100 | Критерий выражен четко |
Для оценивания ситуационных заданий используется следующая шкала:
100-балльная шкала | Результат освоения |
менее 30 | обучающийся не может сформулировать проблему, представленную в задании |
31-50 | обучающийся формулирует поставленную задачу, у него сформированы изолированные знания и умения, однако отсутствуют интегрированные понятия и навыки, в результате чего допущены ошибки в решении и задание не выполнено |
51-80 | задание выполнено, обучающийся применяет знания для решения поставленной проблемы, однако не сформированы компетенции, вследствие чего обучающийся испытывает затруднения в демонстрации способов решения задачи |
81-100 | задание выполнено как в теоретическом, так и в практическом плане, обучающийся легко демонстрирует свою компетентность по данному вопросу |
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения, включают в себя:
§ комплект типовых индивидуальных заданий;
§ темы письменных опросов;
§ экзаменационные вопросы по курсу.
Перечень компетенций и этапы их формирования приведены в следующей таблице:
N | Шифр | Компетенция | Этапы формирования компетенции |
ОК-6 | Готовность получать и обрабатывать информацию из различных источников, используя современные информационные технологии, способность критически осмысливать полученную информацию выделять в ней главное; | ||
ОПК-2 | Готовность представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики для использования при решении инженерных задач | ||
ОПК-3 | Готовность самостоятельно приобретать новые знания в области естественных наук и математики, используя современные образовательные и информационные технологи для интерпретации результатов профессиональной деятельности | ||
ОПК-9 | Готовность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | ||
НИК-6 | Готовность использовать типовые программные продукты, ориентированные на решение научных задач |
Комплект типовых индивидуальных заданий
№ п/п | Раздел дисциплины | Объем, часов | Наименование типового задания |
Итого: |
Содержание типовых заданий
Темы письменных опросов
Контрольная работа №1
Тип:Контрольная работа
Тематика:Системы счисления, условные операторы, циклические алгоритмы
Прикрепленные файлы:Контрольная работа №1.doc
Контрольная работа №1
Тип:Контрольная работа
Тематика:Процедуры, функции, массивы
Прикрепленные файлы:Контрольная работа №1.doc
Вопросы к экзамену по дисциплине
«Информатика»
Дифференцированный зачет
Прикрепленные файлы:Дифференцированный зачет.doc
Экзамен
Прикрепленные файлы:Экзамен.doc