Курсовые работы и проекты по дисциплине

Промежуточная аттестация

Дифференцированный зачет

Прикрепленные файлы:Дифференцированный зачет.doc

Экзамен

Прикрепленные файлы:Экзамен.doc

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Вопросы для самостоятельной работы по темам:

№ п/п Раздел дисциплины Вопросы для самостоятельной работы
     

Задания для самостоятельной работы обучающихся:

№ п/п Раздел дисциплины Задания для самостоятельной работы
     

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Описание показателей, критерии оценивания компетенций и описание шкал оценивания осуществляются в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки результатов обучения студентов по дисциплине (Приказ №42 от 04.04.2014 «Об утверждении положения «Рейтинг по дисциплине»).

Для оценивания интегрированных и практико-ориентированных заданий обучающихся используются следующие критерии по 100-балльной шкале:

1. Формулирование представленной информации в виде проблемы;

2. Предложение способа решения проблемы;

3. Обоснование способа решения проблемы;

4. Демонстрация способа решения проблемы.

Оценивание осуществляется по следующей шкале:

100-балльная шкала Результат освоения
менее 40 Критерий не сформирован
41-70 Критерий четко не выражен
71-100 Критерий выражен четко

Для оценивания ситуационных заданий используется следующая шкала:

100-балльная шкала Результат освоения
менее 30 обучающийся не может сформулировать проблему, представленную в задании
31-50 обучающийся формулирует поставленную задачу, у него сформированы изолированные знания и умения, однако отсутствуют интегрированные понятия и навыки, в результате чего допущены ошибки в решении и задание не выполнено
51-80 задание выполнено, обучающийся применяет знания для решения поставленной проблемы, однако не сформированы компетенции, вследствие чего обучающийся испытывает затруднения в демонстрации способов решения задачи
81-100 задание выполнено как в теоретическом, так и в практическом плане, обучающийся легко демонстрирует свою компетентность по данному вопросу

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения, включают в себя:

§ комплект типовых индивидуальных заданий;

§ темы письменных опросов;

§ экзаменационные вопросы по курсу.

Перечень компетенций и этапы их формирования приведены в следующей таблице:

N Шифр Компетенция Этапы формирования компетенции
ОК-6 Готовность получать и обрабатывать информацию из различных источников, используя современные информационные технологии, способность критически осмысливать полученную информацию выделять в ней главное;  
ОПК-2 Готовность представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики для использования при решении инженерных задач  
ОПК-3 Готовность самостоятельно приобретать новые знания в области естественных наук и математики, используя современные образовательные и информационные технологи для интерпретации результатов профессиональной деятельности  
ОПК-9 Готовность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны  
НИК-6 Готовность использовать типовые программные продукты, ориентированные на решение научных задач  

Комплект типовых индивидуальных заданий

№ п/п Раздел дисциплины Объем, часов Наименование типового задания
       
Итого:    

Содержание типовых заданий

Темы письменных опросов

Контрольная работа №1

Тип:Контрольная работа

Тематика:Системы счисления, условные операторы, циклические алгоритмы

Прикрепленные файлы:Контрольная работа №1.doc

Контрольная работа №1

Тип:Контрольная работа

Тематика:Процедуры, функции, массивы

Прикрепленные файлы:Контрольная работа №1.doc

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Информатика»

Дифференцированный зачет

Прикрепленные файлы:Дифференцированный зачет.doc

Экзамен

Прикрепленные файлы:Экзамен.doc

Наши рекомендации