Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования

Код компетенции / этап освоения   Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
ОК-…    
ОПК-1 1 этап   Знать: 1) Описывает основные понятия линейной перспективы Уметь:1) Представляет творческие работы в 3-х измерениях Владеть:1) Представляет чертежи художественных изделий, выполненные методом линейно-конструктивного построения в изометрии Вопросы для устного собеседования Практическое задание
ОПК- 4 1 этап   Знать: 1) Систематизировать шрифты Уметь:1) Демонстрировать рисунки шрифтов Владеть:1) Представляет чертежи Вопросы для устного собеседования Практическое задание
ПК- 2 1 этап Знать: 1) Описывает основные методы построения технического рисунка- изометрия и перспектива   Уметь:1) Представляет наглядное изображение, об­ладающее основными свойствами аксонометрических проекций или перспективного рисунка, выполненное без применения чер­тежных инструментов, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций и возможным оттенением формы. Владеть:1) Представляет технические рисунки художественных изделий ДПИ, дополняющие общий образ изделия Вопросы для устного собеседования Практическое задание

Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций

Критерии оценивания сформированности компетенций

Баллы Оценка по традиционной шкале Критерии оценивания сформированности компетенций
Устное собеседование Письменная работа
86 - 100 5 (отлично)  
75 – 85 4 (хорошо)  
61 – 74    
51 - 60 (удовлетво- рительно)  
40 – 50  
17 – 39 (неудовлетво- рительно)    
1 – 16    
   
40 – 100 Зачтено
0 – 39 Не зачтено

* Существенные ошибки – недостаточная глубина и осознанность ответа (например, студент не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, для установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т.д.).

* Несущественные ошибки – неполнота ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта, дополнения при описании процесса, явления, закономерностей и т.д.); к ним могут быть отнесены оговорки, допущенные при невнимательности студента.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Перечень вопросов (тестовых заданий), разработанный в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка вопросов № темы
1. Построить прямоугольную фигуру в ортогональных плоскостях.  
2. Построить прямоугольную фигуру в аксонометрических плоскостях.  
3. Построить эллипсы в различных проекциях.  
4. Построить усеченную фигуру в ортогональной проекции.  
5. Построить усеченную фигуру в аксонометрической проекции.  
6. Построить взаимно-пересекающиеся фигуры в аксонометрической проекции.  
7. Построить угловую перспективу.  
8. Построение собственных, падающих теней в заданных условиях освещения.  
     
     
     

Вариант тестовых заданий, разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка задания Ответ
   
   
   
   
     

10.2.2. Перечень тем докладов(рефератов, эссе, пр.), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировки тем (докладов, рефератов, эссе, пр.) № темы
   
   
   
   
     
     

Вариант типовых заданий (задач, кейсов), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Условия типовых задач (задач, кейсов) Ответ
 
 
 
 
   

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений (навыков и (или) практического опыта деятельности), характеризующих этапы формирования компетенций

10.3.1. Условия допуска обучающегося к сдаче(экзамена, зачета и / или защите курсовой работы)и порядок ликвидации академической задолженности

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (принято на заседании Ученого совета 31.08.2013г., протокол № 1)

Наши рекомендации