По окончании поиска было найдено 2 программы схожих по тематике с информационной системой необходимой на производстве ОСП Новоусманский почтамт.
Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности. Посредством применения прогрессивных наработок каждый пользователь может следить за происходящими процессами в рамках предприятия и оперативно реагировать на них(Рис.5).
Рис.5 Интерфейс программы Workpan.
Возможность оформлять заявки в программе реализовано как указано на Рис.6
Рис.6 Оформление заявки на ремонт.
Программа для сервисного центра WinService Pro предназначена для учета заказов по приему оборудования в сервисный центр, ремонтную мастерскую. Она позволяет выписывать квитанцию, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмотрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации, а также есть возможность учитывать детали на складах. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью программы для ремонта WinService Pro является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе Firebird embedded. WinService Pro N – клиент - серверная версия на базе Firebird(Рис.7).
Рис.7 Оформление заявки в программе WinService Pro
Минусы программы Work Pan и WinService Pro в отношении ИС "Формирование заявок в ЦРТ":
1. Программа очень громоздкие и имеют много лишнего, что не понадобится нам для работы: Логистика, множество полей которые необходимо заполнить при создании и т.д.
2. Заявки формируются в формате и имеет вид который не подходит нашей организации, т.к. ЦРТ сервис принимает заявки вида указанного в примере Рис.2.
3. Данные программы платные Work Pan - 1200р, WinService Pro 2800 на 1 локальную машину(Табл.1).
Плюсы ИС "Формирование заявок в ЦРТ"
1. Простота. Простое меню со всеми необходимыми возможностями. Все данные об легко находятся в базе данных, формируются в необходимый формат и отправляется по электронной почте т.е объединяет необходимое (Табл.2).
2. Удобство. Все данные об легко находятся в базе данных, формируются в необходимый формат и отправляется по электронной почте.
3. Бесплатность.
Свойства Программы | Простота | Формат | Стоимость |
WorkPan | - | - | - |
WinService PRO | + | - | - |
ИС "Формирование заявок в ЦРТ" | + | + | + |
Табл.1 Сравнение с другими программами
Функции Программы | Хранение данных и удобность извлечения. | Формат doc. Файл образца заявки | Возможность отправки по эл. почте |
Microsoft Access | + | - | - |
Microsoft Word | - | + | - |
Microsoft Outlook | - | - | + |
ИС "Формирование заявок в ЦРТ сервис" | + | + | + |
Табл.2 Объединение свойств
.