Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура проведения экзамена осуществляется в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в СКФУ.
В экзаменационный билет включаются…2 теоретических вопроса…и задание, требующая вычислений либо демонстрации на ПЭВМ. Ответы излагаются письменно и/или демонстрации на ПЭВМ.
Содержание вопросов и заданий для базового и повышенного уровней принципиально отличаются по сложности требуемой глубиной анализа.
Для подготовки по билету отводится………..(30 мин).
При подготовке к ответу студенту предоставляется право пользования калькулятором, справочными таблицами .
При проверке практического задания, оцениваются последовательность и рациональность выполнения, точность расчетов:
Для ответа по билету отводится………..(30 мин).
Составитель ________________________ А.К. Киселев
(подпись)
«26» августа 2016 г.
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
Инфокоммуникаций
_______________Линец Г.И.
«26» августа 2016 г.
Вопросы для собеседования по результатам самостоятельного изучения тем дисциплины
по дисциплине «Введение в специальность»
Базовый уровень
Раздел 1. Общая характеристика специальности «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
1. Область профессиональной деятельности.
2. Виды профессиональной деятельности.
3. Требования к квалификации выпускника.
4. Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата.
5. Учебный план специальности 11.13.02.
6. Общая характеристика компетентностного подхода.
7. Схемы обучения инженеров
Раздел 2. Аппаратные и программные средства персонального компьютера
8. Структура персонального компьютера.
9. Память персонального компьютера.
10. Периферийные устройства.
11. Общая характеристика программного обеспечения персонального компьютера.
12. Системное программное обеспечение.
13. Инструментальное программное обеспечение.
14. Прикладное программное обеспечение.
Раздел 3. Базовые знания для дальнейшего освоения направления подготовки 11.03.02
15. Основные понятия и определения.
16. Виды информации.
17. Хранение, измерение, обработка и передача информации.
18. Базовые понятия теории информации.
19. Энтропия и количество информации.
20. Понятие о теореме Шеннона.
21. Сообщения, сигналы, каналы связи.
22. Преобразование сообщения в сигнал.
23. Понятие алгоритма и его свойства.
24. Способы описания алгоритмов.
25. Основные структурные алгоритмические конструкции.
26. Уровни языков программирования.
Раздел 4. Общие сведения о телекоммуникационных сетях и основные понятия теории моделирования
27. Деление сетей по степени территориальной распределенности:
28. Глобальные (WAN), городские(MAN), локальные(LAN).
29. Отличия локальных сетей от глобальных.
30. Тенденция к сближению локальных и глобальных сетей.
31. Общие принципы и особенности построения систем радиосвязи.
32. Структура радиосистем связи.
33. История развития радиосвязи.
34. Развитие и классификация систем подвижной радиосвязи.
35. Особенности построения и функционирования систем сотовой связи.
Повышенный уровень
Раздел 1. Общая характеристика специальности «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
1. Сравнительный анализ схем обучения инженеров
Раздел 2. Аппаратные и программные средства персонального компьютера
2. Сходство и различие инструментального и. прикладного программного обеспечения.
3. Проблемно-ориентированное программное обеспечение