Требования к результатом обучения

Цель и задачи модуля

Цель модуля - формирование у студентов профессионального создания, воспитание отношения к работе.

Задача модуля - выработать знания и умения, необходимые для будущей профессиональной деятельности.

Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю

Наимен. дисцип (комп-та) Архитектурное проектирование

пререквизиты - Архитектурная графика и макетирование.

- Архитектурная композиция.

- Инженерная графика.

постреквизиты - Рисунок.

- Компьютерное проектирование.

Формуляр модуля

Название и номер модуля, цикл дисциплин "Архитектурное проектирование - 1" М02АРХ Профилирующая дисциплина
Образовательные результаты (компетенции) модуля ПК-1- владеть навыками проектно- графической техники. ПК-2- должен знать: - методику и последовательность выполнения курсовых проектов; - функциональные, конструктивно - технические и образные характеристики объекта проектирования; ПК-3- должен уметь: - применять основные средства и приемы композиционного моделирования проектируемого объекта; - разработать в учебном проектировании творческий замысел на должном композиционном и графическом уровне, с учетом социальных, технических и художественных особенностей проектируемого объекта.
Компоненты модуля (номер и название) Модуль М02АРХ "Архитектурное проектирование - 1"
Кол-во кредитов KZ / ECTS 4 /8
Cеместр изучения
Виды занятий всего в акад. часах- в том числе: Лекций- Практические (семинарские)- Лабораторные (студийные)- СРО (СРОП)  
Вид контроля знаний студентов Экзамен
Кафедра организующая занятия по дисциплине "Архитектура и строительное производство"

Требования к результатом обучения

Компетенции (результаты обучения) модуля Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий)
ПК-1- владеть навыками проектно- графической техники. Научиться от руки работать на кальке. Проверять во время практических занятий
ПК-2- должен знать: - методику и последовательность выполнения курсовых проектов; - функциональные, конструктивно - технические и образные характеристики объекта проектирования; Научиться созданию архитектурные композиции из данных геометрических форм. Проверять во время практических занятий
ПК-3- должен уметь: - применять основные средства и приемы композиционного моделирования проектируемого объекта; - разработать в учебном проектировании творческий замысел на должном композиционном и графическом уровне, с учетом социальных, технических и художественных особенностей проектируемого объекта. Умение проектировать детскую игровую площадку. Проверять во время практических занятий

4. СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ, СТУДИЙНЫХ) ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Архитектурное проектирование - 1

№ недели Тема и подтемы лекции Колич. акад. часов Литература (c указанием стр.)
очное заочное
Практическое занятие 1. 1. Вводная лекция. 2. Выдача задание по теме проектирование детских площадок. Первое задание - малые архитектурные формы. 3. Анализ аналогового материала. 4,5 1,5 [3] 121-128
Практическое занятие 2. 1. Изучение методических и нормативных материалов по проектированию детских площадок. 2. Требования предъявляемые к объемно - планировочным и конструктивным решениям. 3. Предпроектный анализ с разработкой собственной концепций. 4,5 1,5 [3] 65-71
Практическое занятие 3. 1. Выполнение клаузуры по теме дисциплины проектирование детских площадок. 2. Первичное графическое моделирование по проектируемому объекту. 3. Формования художественного образа детских площадок. 4,5 1,5 [5] 41-62
Практическое занятие 4. 1. Оценка и обсуждение клаузуры по теме дисциплины "Архитектурное проектирование - 1". 2. Поиск эскиз - идей. 3. Выбор комплексности, профиля, типа и принципа объемно-планировочной структуры детских площадок в увязке с градостроительной ситуацией. 4,5 1,5 [2] 97-106
Практическое занятие 5. 1. Зонирование школьного здания и прилегающей территорий (генплан) по требованиям строительных норм. 2. Моделирование объемно - пространственного решения. 3. Разработка эскизного проекта. 4,5   [1] 83-88
Практическое занятие 6. 1. Разработать конструктивную схему на основе выбранного объекта. 2. Разработка форм и объемов конструкций детского игрового оборудования. 3. Показать планировочные элементы проекта с осевыми линиями. 4,5 0,5 [2] 111-122
Практическое занятие 7. 1. Проработка всех конструкций и игрового оборудование. 2. Разработать планировку территории с деталировкой и разбивкой функциональных зон. 3. Выполнение фасадов, планов, разрезов в карандаше или на компьютере. 4,5   [3] 145-157
Практическое занятие 8. 1. Чистовое исполнение графической части задания. Трехмерное изображение объекта. 2. Разработать композицию из фигур. 3. Проверка данные задания. 4,5 0,5 [3] 38-55
Практическое занятие 9. 1. Виды детских игровых площадок. 2. Места предназначенные для детской игровой площадки. 3. Архитектурное решение детской игровой площадки. 4,5   [3] 131-138
Практическое занятие 10. 1. Объемно-планировочное решение игровой площадки. 2. Конструктивное решение игровой площадки. 3. Проверка данные задания. 4,5 1,5 [3] 75-81
11-12 Практическое занятие 11-12. 1. Компоновка проекта. 2. Завершение работы над проектом. 3. Оформление графических материалов, пояснительной записки. 4,5   [3] 126-133
13-14 Оформление графических материалов, пояснительной записки, подача проекта к защите. Сдача и защита проекта. 4,5 1,5  
Подготовка к экзамену 4,5    

Описание заданий на СРО

Наши рекомендации