Требования к результатом обучения
Цель и задачи модуля
Цель модуля - формирование у студентов профессионального создания, воспитание отношения к работе.
Задача модуля - выработать знания и умения, необходимые для будущей профессиональной деятельности.
Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю
Наимен. дисцип (комп-та) Архитектурное проектирование
пререквизиты - Архитектурная графика и макетирование.
- Архитектурная композиция.
- Инженерная графика.
постреквизиты - Рисунок.
- Компьютерное проектирование.
Формуляр модуля
Название и номер модуля, цикл дисциплин | "Архитектурное проектирование - 1" М02АРХ Профилирующая дисциплина | |
Образовательные результаты (компетенции) модуля | ПК-1- владеть навыками проектно- графической техники. ПК-2- должен знать: - методику и последовательность выполнения курсовых проектов; - функциональные, конструктивно - технические и образные характеристики объекта проектирования; ПК-3- должен уметь: - применять основные средства и приемы композиционного моделирования проектируемого объекта; - разработать в учебном проектировании творческий замысел на должном композиционном и графическом уровне, с учетом социальных, технических и художественных особенностей проектируемого объекта. | |
Компоненты модуля (номер и название) | Модуль М02АРХ "Архитектурное проектирование - 1" | |
Кол-во кредитов KZ / ECTS | 4 /8 | |
Cеместр изучения | ||
Виды занятий всего в акад. часах- в том числе: Лекций- Практические (семинарские)- Лабораторные (студийные)- СРО (СРОП) | ||
Вид контроля знаний студентов | Экзамен | |
Кафедра организующая занятия по дисциплине | "Архитектура и строительное производство" |
Требования к результатом обучения
Компетенции (результаты обучения) модуля | Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций | Форма контроля (оценивающий инструментарий) |
ПК-1- владеть навыками проектно- графической техники. | Научиться от руки работать на кальке. | Проверять во время практических занятий |
ПК-2- должен знать: - методику и последовательность выполнения курсовых проектов; - функциональные, конструктивно - технические и образные характеристики объекта проектирования; | Научиться созданию архитектурные композиции из данных геометрических форм. | Проверять во время практических занятий |
ПК-3- должен уметь: - применять основные средства и приемы композиционного моделирования проектируемого объекта; - разработать в учебном проектировании творческий замысел на должном композиционном и графическом уровне, с учетом социальных, технических и художественных особенностей проектируемого объекта. | Умение проектировать детскую игровую площадку. | Проверять во время практических занятий |
4. СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ, СТУДИЙНЫХ) ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Архитектурное проектирование - 1
№ недели | Тема и подтемы лекции | Колич. акад. часов | Литература (c указанием стр.) | |
очное | заочное | |||
Практическое занятие 1. 1. Вводная лекция. 2. Выдача задание по теме проектирование детских площадок. Первое задание - малые архитектурные формы. 3. Анализ аналогового материала. | 4,5 | 1,5 | [3] 121-128 | |
Практическое занятие 2. 1. Изучение методических и нормативных материалов по проектированию детских площадок. 2. Требования предъявляемые к объемно - планировочным и конструктивным решениям. 3. Предпроектный анализ с разработкой собственной концепций. | 4,5 | 1,5 | [3] 65-71 | |
Практическое занятие 3. 1. Выполнение клаузуры по теме дисциплины проектирование детских площадок. 2. Первичное графическое моделирование по проектируемому объекту. 3. Формования художественного образа детских площадок. | 4,5 | 1,5 | [5] 41-62 | |
Практическое занятие 4. 1. Оценка и обсуждение клаузуры по теме дисциплины "Архитектурное проектирование - 1". 2. Поиск эскиз - идей. 3. Выбор комплексности, профиля, типа и принципа объемно-планировочной структуры детских площадок в увязке с градостроительной ситуацией. | 4,5 | 1,5 | [2] 97-106 | |
Практическое занятие 5. 1. Зонирование школьного здания и прилегающей территорий (генплан) по требованиям строительных норм. 2. Моделирование объемно - пространственного решения. 3. Разработка эскизного проекта. | 4,5 | [1] 83-88 | ||
Практическое занятие 6. 1. Разработать конструктивную схему на основе выбранного объекта. 2. Разработка форм и объемов конструкций детского игрового оборудования. 3. Показать планировочные элементы проекта с осевыми линиями. | 4,5 | 0,5 | [2] 111-122 | |
Практическое занятие 7. 1. Проработка всех конструкций и игрового оборудование. 2. Разработать планировку территории с деталировкой и разбивкой функциональных зон. 3. Выполнение фасадов, планов, разрезов в карандаше или на компьютере. | 4,5 | [3] 145-157 | ||
Практическое занятие 8. 1. Чистовое исполнение графической части задания. Трехмерное изображение объекта. 2. Разработать композицию из фигур. 3. Проверка данные задания. | 4,5 | 0,5 | [3] 38-55 | |
Практическое занятие 9. 1. Виды детских игровых площадок. 2. Места предназначенные для детской игровой площадки. 3. Архитектурное решение детской игровой площадки. | 4,5 | [3] 131-138 | ||
Практическое занятие 10. 1. Объемно-планировочное решение игровой площадки. 2. Конструктивное решение игровой площадки. 3. Проверка данные задания. | 4,5 | 1,5 | [3] 75-81 | |
11-12 | Практическое занятие 11-12. 1. Компоновка проекта. 2. Завершение работы над проектом. 3. Оформление графических материалов, пояснительной записки. | 4,5 | [3] 126-133 | |
13-14 | Оформление графических материалов, пояснительной записки, подача проекта к защите. Сдача и защита проекта. | 4,5 | 1,5 | |
Подготовка к экзамену | 4,5 |
Описание заданий на СРО