Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_______
название программы учебной дисциплины
20…. г.
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)
____________ ____________________________
код наименование специальности (профессии)
Организация-разработчик:____________________________________
Разработчики:
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер
©
©
©
©
©
|
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. условия реализации учебной дисциплины | |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
|
|
__________________________________________________________________
название дисциплины
Область применения примерной программы
|
|
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области ____________________________ при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в профессиональный цикл «Общепрофессиональные дисциплины».
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
__________________________________________________________________
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
__________________________________________________________________
| |||
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов;
самостоятельной работы обучающегося 30 часов.
Шаг 1
из базисного учебного плана берем часы по обязательной аудиторной учебной нагрузки
ШАГ 2
самостоятельная работа обучающегося = 50 % от обязательной аудиторной учебной нагрузки
ШАГ 3
максимальная учебная нагрузка обучающегося = обязательная аудиторная учебная нагрузка + самостоятельная работа обучающегося
| |||
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | ||
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
| ||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | * | ||
в том числе: | |||
лабораторные работы | * | ||
практические занятия | * | ||
контрольные работы | * | ||
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | * | ||
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | * | ||
в том числе: | |||
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | * | ||
……………… ……………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). | * * | ||
Итоговая аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются |
Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины________________________________________
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. | |||
Тема 1.1. | Содержание учебного материала | * | |
…………. ИЗ РАЗДЕЛА 6 СТАНДАРТА взять образовательный результат ЗНАТЬ и формулировать темы. | ** | ||
Лабораторные работы | * | ||
Практические занятия ИЗ РАЗДЕЛА 6 СТАНДАРТА взять образовательный результат УМЕТЬ и формулировать темы. | * | ||
Контрольные работы | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся | * | ||
Раздел 2. | * | ||
Тема 2.1. | Содержание учебного материала | * | |
…………. | ** | ||
Лабораторные работы | * | ||
Практические занятия | * | ||
Контрольные работы | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся | * | ||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | * | ||
Всего: | * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта примерной программы) |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины