Для заочной формы обучения на базе на базе СПО
Таблица 5.5
№ темы дисциплины | Внеаудиторная самостоятельная работа | Трудоемкость в часах |
В 1 семестре | ||
- Внимательно изучить настоящую рабочую программу. - Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | (9) | |
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | (8) | |
Во 2 семестре | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | (12) | |
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | ||
- Восполнить недостающие знания из грамматики, фонетики, лексикографии и синтаксиса английского языка. - Повторить и практиковать предъявленный преподавателем грамматический и лексический материал (см.: Пункт 5.4.3 настоящей Программы). При возникших трудностях обратиться к преподавателю за разъяснением на занятии или индивидуально на консультации. - Прочитать назначенный преподавателем текст, перевести письменно выделенный его фрагмент и составить краткую аналитическую справку на основе данного текста на английском языке, уметь выразить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Приветствуется любая информация, привлеченная из дополнительного источника для участия в разборе конкретных ситуаций, деловых играх, дискуссиях, проведения мастер-классов на занятиях (см.: Пункт 5.4.5 настоящей Программы). | (4) | |
Итого за год: |
5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Кафедра языкознания и иностранных языков предлагает следующие методические разработки и сборники тестовых заданий (с ответами) для эффективной подготовки к практическим занятиям, повышения уровня владения иноязычными навыками и умениями, которые имеются в электронной базе филиала и доступны студентам.
Алексеева Н.А. Учебно-методическое пособие по роману Джона Гришема «The Firm» для студентов ПФ РАП. Часть 1. – Н. Новгород, 2010.
Алексеева Н.А. Методические задания к роману Джона Гришема «Фирма»: Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов ПФ РАП. Часть II. – Н. Новгород, 2011.
Алексеева Н.А. Сборник тестов контрольных работ и заданий по английскому языку для студентов юридического факультета. – Н. Новгород, 2012.
Алексеева Н.А. Сборник тестов контрольных работ и заданий по английскому языку для студентов заочного отделения юридического факультета. – Н. Новгород, 2012.
Алексеева Н.А., Зайцева С.С. We Study Law (Мы изучаем право): Учебно-методическое пособие для студентов юридического факультета. Часть 1. – Н. Новгород, 2011.
Алексеева Н.А., Зайцева С.С. Legal Professions (Юридические профессии): Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса юридического факультета – Н. Новгород, 2012.
Ватлецов С.Г. Where Legals Dare (Сфера деятельности юриста): Учебно-практическое пособие по английскому языку для студентов заочного отделения ПФ РАП. – Н. Новгород, 2011.
Ватлецов С.Г. The Language of Law (Язык закона): Учебно-практическое пособие для студентов очного отделения ПФ РАП. – Н. Новгород, 2011.
Ватлецов С.Г. Как написать резюме на английском языке: Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов очного отделения юридического факультета. – Н. Новгород, 2011.
Ватлецов С.Г. Английский язык: Учебно-практическое пособие по кинофильму «Побег из Шоушенка» для студентов ПФ РАП. – Н. Новгород, 2011.
Ватлецов С.Г. Методическое пособие по предмету «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для студентов заочного отделения факультета подготовки специалистов для судебной системы ПФ РАП. – Н. Новгород, 2013.
Ватлецов С.Г., Гринченко О.В. Fill in the Gaps (Заполните пропуски) Сборник тестовых заданий по английскому языку для студентов 1 курса ПФ РАП. – Н. Новгород, 2012.
Ватлецов С.Г., Гринченко О.В. Test Giant (Гигантский сборник тестов). Сборник тестовых заданий по английскому языку для студентов ПФ РАП. – Н. Новгород, 2013.
Ватлецов С.Г., Никифорова Е.А. Professional Vocabulary Builder сборник тестовых заданий по английскому языку для студентов первого курса факультета подготовки специалистов для судебной системы ПФ РАП. – Н. Новгород, 2014.
Ватлецов С.Г., Храмова Ю. Н. Legal Facts Open Acts. Сборник тестовых заданий по дисциплине «иностранный язык в сфере юриспруденции» для студентов 1 курса факультета подготовки специалистов для судебной системы ПФ РАП. – Н. Новгород, 2013.
Ватлецов С.Г., Савельев Д.В. Учебно-методические задания к электронному пособию «Officers of Law» (На службе закона). – Н. Новгород, 2010.
Гринченко О.В. Давайте познакомимся (Let’s Get Acquainted): Учебно-методическое пособие по развитию навыков разговорной речи для студентов 1 курса ПФ РАП. – Н. Новгород, 2010.
Гринченко О.В. Сборник тестовых заданий с юридической терминологией по английскому языку для студентов ПФ РАП. – Н. Новгород, 2012.
Зайцева С.С. Сборник лексических и грамматических упражнений по английскому языку: Учебно-практическое пособие по английскому языку для студентов ПФ РАП.– Н. Новгород, 2011.
Зайцева С.С. Сборник упражнений по английскому языку для развития навыков аудирования: Учебно-практическое пособие по английскому языку для студентов юридического факультета. – Н. Новгород, 2010.
Зайцева С.С. Сборник упражнений по английскому языку для развития лексических навыков: Учебно-практическое пособие по английскому языку для студентов дневного отделения юридического факультета. – Н. Новгород, 2010.
Студенты филиала по своему усмотрению могут выбрать любое пособие для самостоятельной работы на кафедре и в библиотеке филиала.