Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это? Буратино.
Звучит фрагмент песни «Буратино»
Маша: УАУ! Мы телепортируемся?
Картина 2
Мальвина:Кто вы такие, почему вы врываетесь к нам прямо во время урока! Что это за безобразие!
Маша: Поучают, поучают, поучают…
Миша: Я, то есть мы, Мы от Деда Мороза, помогаем ему вылечить вирус на компьютере! Иначе, все останутся без Нг, и без подарочков!
Маша:У нас скоро Новый год! Но мы не можем его отметить, у нас завелся опасный ВИРУС, он всё кругом заражает, его нужно срочно вылечить.
Мальвина: Думаю я смогу вам помочь. У меня есть «волшебный сундук знаний», но его можно открыть только всем вместе! Вы поможете мне это сделать?
Маша и дети: ДА
Мальвина: озирается по сторонам, ищет свой сундук. Где же он? Помогите мне его найти.
КОНКУРС и (или) выступление от класса
Маша сундук отдает Мальвине. Мальвина читает вопросы викторины
Мальвина:
Конкурс: Викторина читает задания
После того как отгадали викторину, Мальвина открывает сундук, достает из сундука слова на рецептах, читает : счастье здоровье любовь, забота. Отдает Маше. Маша благодарит.
Вирус: Что–то, кажется, я начинаю недомогать. Это все Маша и Медведь норовят меня подпортить, избавиться от меня. Пойду подзаряжусь, от других вирусов.
Маша: Мишка, а куда теперь мы будем телепортироваться?
Голос: Внимание. Будьте осторожны! Вам необходимо попасть в сказку (Загадка)
Про Карлсона
Картина 3.
Карлсон:с банкой варенья
«Я самый упитанный, нет, самый воситанный… в самом расцвете сил…
Маша : Уважаемые Карлсон, май нейм из Маша. Ай фром из Раша. Плиз. Ай,м нот спик инглишь. Ю спик раша?
Карлсон:Ой, чего это с ней, чего это такое она говорит? Девочка, ты не заболела? Может тебе варенья?
Маша: Да это не я заболела, а компьютер. У нас в стране завелся вирус, ну как у вас птичий грипп, только у нас компьютерный. Нам нужно его вылечить, и для этого нужны волшебные добрые слова из разных сказок. У вас есть такие слова?
Карлсон : я и сам не знаю, есть у нас такие слова или нет… Но зато я умею развлекаться и шалить! Давайте я вам покажу как это делается.
Конкурс (один класс - одна команда, ребята на скорость кидают снежки в ведро; кто больше снежков закинул - тот победил)
И (Или) выступление от класса
Карлсон: «Да, ладно, ладно, я пошутил, никто не выиграл, все варенье достается лучшему в мире шутнику, т.е. мне, но кроме варенья я люблю и почитать.
Достает книгу знаний и начинает читать: красота, доброта, милость, вежливость.
Маша: Спасибо. Я запомнила. Перечисляет: красота, это как я - красота! Доброта – это снова как я, я - сама доброта, милость,- о милость, да я милая , вежливость. Мишка, я же вежливая? Все – эти слова про меня. (бормочет)Красота, доброта, милость, вежливость
Карлсон улетает со словами: «Улетаю, но обещаю вернуться…»
Маша: Итак у нас уже вон сколько слов: счастье здоровье любовь, забота (читает на папирусе) красота, доброта, милость, вежливость.(перечисляет загибая пальцы) Сколько, ребята получилось?
Только 8, сколько еще нужно? Четыре? Мишка, давай скорее еще куда-нибудь телепортируемся.
ГОЛОС компьютера: необходимо ввести два ключевых слова
Загадка про Красную Шапочку
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Дети отвечают
Телепортируются – кружатся под музыку призрак оперы
Картина 4.
Маша и медведь, Красная шапочка собирает корзинку бабушке гостинцы
Маша: здравствуйте, ой, какая приятная встреча. Конечно же, ты нас выручишь!!! Правда?
Красная шапочка:да, Машенька, я знаю, с какой бедой ты пришла ко мне. Вирус одолел ваш компьютер?
Маша:Да, подруженька
Красная шапочка:Тебе нужны добрые слова, с их помощью ты победишь вредоносный вирус. Только, чтобы найти эти слова нужно пройти через еловую чащу. А елок там видимо-невидимо и больших и маленьких, низеньких и высоких…
Давайте представим, что мы находимся в лесу и вы все – разные елочки. Нужно показать, какие вы елочки. Когда я буду говорить: “высокие”, нужно поднять руки вверх, когда “низкие” – присесть, а когда “широкие” – развести руки в стороны. Тот, кто ошибся, выходит из игры
КОНКУРСЕлочки