Прочие условия

7.1 Срок действия настоящего договора с __.__.2015 г. по 31.12.2015г.

7.2 Если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Договора согласно п.1 Заказчик не заявит об отказе от продолжения сотрудничества и отказе от соответствующего продления Договора, то Договор продолжает свое действие на следующий год.

7.3 Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

7.4 Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.

7.5 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр - Заказчику, другой - Исполнителю.

7.6 Список приложений:

· Приложение 1

· Приложение 2

· Приложение 3

· Приложение 3.1

· Приложение 4

· Приложение 5

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1 ЗАКАЗЧИК: __________________________________________________________________________

8.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ИП Коротков Роман Георгиевич, ИНН 610303130185, ОГРНИП 305610323400017. Адрес: 354024, г. Сочи,

ул. Благодатная, д. 124, Р/с № 40802810030090001918, в Южный Филиал ЗАО БАНК ИНТЕЗА

к/с № 30101810900000000266, БИК 046027266, ИНН 7708022300, КПП 616503001.

Телефон +7 (862) 235-97-48, MAIL: [email protected]

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Генеральный директор ИП Коротков Р.Г.

_______________________/___________/ ________________ ______________

М.П. М.П.

Приложение №1 SLA (соглашение об уровне сервиса)

1. Обслуживание Оборудования с понедельника по воскресенье с 9-00 до 20-00 местного времени за исключением общегосударственных праздничных дней.

2. Выполняются все виды работ, необходимые для поддержания АРМ в исправном, работоспособном состоянии, включая замену любых деталей Оборудования.

3. Гарантированное время реагирования после получения заявки от Заказчика, в течение 3-х часов с момента подачи заявки.

Таблица №1

Категории заявок Время реагирования с момента регистрации Время выполнения с момента регистрации Примечание
  1. Обслуживание АРМ
3 часа + 1 час за каждые 50 км удаленности от ПП 8 часов с момента фиксирования заявки в системе (кроме заявок в которых необходим заказ запасных частей, отсутствующих на складе у ЗАКАЗЧИКА) Неисправности АРМ, препятствующие нормальной работе клиента, выход из строя аппаратного обеспечения, нарушение работы сети, срочные сервисные работы.

Таблица №2

Вид работ Периодичность Комментарий
Обслуживание сервера Контроль работоспособности системы безопасности 1 раз в неделю  
Контроль резервного копирования баз данных 1 раз в неделю  
Контроль резервного копирования состояния системы 1 раз в неделю  
Физическая чистка 1 раз в 3 месяца  
Чистка от нежелательного ПО 1 раз в месяц  
Обслуживание АРМ Физическая чистка 1 раз в 3 месяца  
  Чистка от нежелательного ПО 1 раз в месяц  

Приложение №1 SLA (соглашение об уровне сервиса)

Что входит в абонентское обслуживание:

Наши рекомендации