Прочие условия
7.1 Срок действия настоящего договора с __.__.2015 г. по 31.12.2015г.
7.2 Если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Договора согласно п.1 Заказчик не заявит об отказе от продолжения сотрудничества и отказе от соответствующего продления Договора, то Договор продолжает свое действие на следующий год.
7.3 Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
7.4 Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.
7.5 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр - Заказчику, другой - Исполнителю.
7.6 Список приложений:
· Приложение 1
· Приложение 2
· Приложение 3
· Приложение 3.1
· Приложение 4
· Приложение 5
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
8.1 ЗАКАЗЧИК: __________________________________________________________________________
8.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ИП Коротков Роман Георгиевич, ИНН 610303130185, ОГРНИП 305610323400017. Адрес: 354024, г. Сочи,
ул. Благодатная, д. 124, Р/с № 40802810030090001918, в Южный Филиал ЗАО БАНК ИНТЕЗА
к/с № 30101810900000000266, БИК 046027266, ИНН 7708022300, КПП 616503001.
Телефон +7 (862) 235-97-48, MAIL: [email protected]
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
Генеральный директор ИП Коротков Р.Г.
_______________________/___________/ ________________ ______________
М.П. М.П.
Приложение №1 SLA (соглашение об уровне сервиса)
1. Обслуживание Оборудования с понедельника по воскресенье с 9-00 до 20-00 местного времени за исключением общегосударственных праздничных дней.
2. Выполняются все виды работ, необходимые для поддержания АРМ в исправном, работоспособном состоянии, включая замену любых деталей Оборудования.
3. Гарантированное время реагирования после получения заявки от Заказчика, в течение 3-х часов с момента подачи заявки.
Таблица №1
Категории заявок | Время реагирования с момента регистрации | Время выполнения с момента регистрации | Примечание |
| 3 часа + 1 час за каждые 50 км удаленности от ПП | 8 часов с момента фиксирования заявки в системе (кроме заявок в которых необходим заказ запасных частей, отсутствующих на складе у ЗАКАЗЧИКА) | Неисправности АРМ, препятствующие нормальной работе клиента, выход из строя аппаратного обеспечения, нарушение работы сети, срочные сервисные работы. |
Таблица №2
Вид работ | Периодичность | Комментарий | |
Обслуживание сервера | Контроль работоспособности системы безопасности | 1 раз в неделю | |
Контроль резервного копирования баз данных | 1 раз в неделю | ||
Контроль резервного копирования состояния системы | 1 раз в неделю | ||
Физическая чистка | 1 раз в 3 месяца | ||
Чистка от нежелательного ПО | 1 раз в месяц | ||
Обслуживание АРМ | Физическая чистка | 1 раз в 3 месяца | |
Чистка от нежелательного ПО | 1 раз в месяц |
Приложение №1 SLA (соглашение об уровне сервиса)
Что входит в абонентское обслуживание: