Порядок составления отчета о практике

Отчет о практике должен отражать выполнение студентом программы практики, дневник и отзыв прилагаются к отчету.

Текстовая часть отчета должна быть набрана на компьютере шрифтом Times New Roman Cyr размером кегля 14, межстрочным интервалом 1,5 и соблюдением полей: верхнее – 25 мм; левое, нижнее – 30 мм; правое – 15 мм. Информация может быть представлена в форме таблиц и рисунков (схем, диаграмм и т.д.).

Материалы отчета нумеруются, отсчет страниц ведется с титульного листа. Первичные документы, подтверждающие достоверность использованной информации, прилагаются к отчету, нумеруются автономно.

Материалы в отчете должны быть расположены в следующей последовательности:

* титульный лист (приложение 1);

* индивидуальный план студента (приложение 3)

* дневник практики (приложение 4);

* отчет по результатам производственной практики (приложение 5);

* отзыв (приложение 6);

* приложения.

ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончании практики студент составляет письменный отчет о производственной практике и сдает его в деканат института одновременно с дневником и отзывом, подписанными руководителем структурного подразделения.

Срок представления отчета на проверку указывается в плане-графике производственной практики, утвержденного деканом факультета.

Отчет о практике, проверенный руководителем практики, защищается перед комиссией, утвержденной кафедрой.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв от структурного подразделения, или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на повторное прохождение практики.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИТОГОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА

Оценка по итогам защиты отчета по практике выставляется по пятибалльной системе (при этом принимается во внимание отзыв руководителя практики от структурного подразделения):

«отлично» – полное выполнение программы практики: рассмотрены все вопросы, описана практика их реализации на предприятии, самостоятельно сформулированы выводы и предложения по совершенствованию юридической деятельности;

«хорошо» – выполнение большей части программы практики: рассмотрены основные вопросы, описана практика их реализации, сделаны обобщающие выводы и предложения по улучшению отдельных параметров прохождения практики;

«удовлетворительно» – неполное выполнение программы практики: рассмотрены основные вопросы, сделаны отдельные выводы об уровне практики;

«неудовлетворительно» – программа практики не выполнена, студент получил отрицательный отзыв от структурного подразделения.

ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Студент, выезжающий на производственную практику, инструктируется научным руководителем практики кафедры права.

2. О прибытии на практику докладывает руководителю структурного подразделения.

3. Закрепляется за наставником, составляется индивидуальный план о прохождении производственной практики.

4. Неуклонно выполняет правила внутреннего распорядка структурного подразделения.

5. Ежедневно ведет дневник о прохождении практики.

6. В конце практики составляется студентом отчет и подписывается руководителем практики.

7. Отчет регистрируется в деканате института и сдается на кафедру права для проверки.

Приложение 1Образец оформления титульного листа

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»

Чебоксарский политехнический институт (филиал)

Кафедра Права

ОТЧЕТ

о производственной практике________________________________________________________________

(наименование предприятия)

________________________________________________________________

(района, области)

студента/ки_____________________ факультета, гр. ________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Руководитель от института_______________________________________________________

(занимаемая должность, фамилия и инициалы)

Руководитель от структурного подразделения___________________________________________________

(занимаемая должность, фамилия и инициалы)

Сдан на проверку _____________ 200__ г.

Допущен к защите _____________ 200__ г.

Оценка _____________

Чебоксары

200__

Приложение 2. Образец оформления письма - ходатайства

Зав. кафедрой права

ЧПИ(ф) МГМУ (МАМИ)

__________________________

ООО «Удача» (указать свое предприятие) просит направить для прохождения производственной практики на предприятии студента(ку) __ курса (указать)______ факультета (указать) Чебоксарского института (филиала) МГОУ Иванову И.И. (назвать Ф.И.О. студента).

Предприятие располагает возможностью предоставить студенту необходимые материалы для выполнения программы практики, обеспечить профессиональное руководство практикой на предприятии.

__________(подпись) / Ф.И.О. руководителя

структурного подразделения

Дата

Печать предприятия

Приложение 3

«Утверждаю»

____________________________________________

(начальник структ подразд. либо его зам., звание, Ф.И.О.)

«___»________________________200_ г.

(М.П.)

Индивидуальный план работы

студента (ки) ______________________________________

(Ф.И.О.)

в период прохождения производственной практики с «____»___________по «____»________200_ г.

в ____________________________________________________.

(наименование структурного подразделения)

№ п/п Наименование мероприятий Дата исполнения Отметка об исполнении Подпись руководителя практики
         
         
         
         

План составил студент (ка)

____________________И.В.Петрова

«___»_________200_г.

«Согласен»

Наставник-руководитель практики

______________________________

(должность, Ф.И.О.)

«____»______________200_г.

Приложение 4

Дневник

Производственной практики

студента (ки) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»

Чебоксарский политехнический институт (филиал)

Петровой И.В.

за период с «____»________по «____»________200_г.

_________________________

(населенный пункт)

_______________

(дата)

№ п/п Наименование мероприятий Дата исполнения
1. 2. 3. 4. 5.    

Составил:

студент И.В.Петрова

Проверил:

руководитель структурного подразделения Н.П.Сидоров

Примечание: в дневнике указывается только название мероприятий и дата исполнения.

Приложение 5

Отчет

Наши рекомендации