Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Контрольная работа

Выполнил: студент 82611М гр.

Петров А.В.

Проверил: Выставкин С.Б.

Барнаул 2017

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Пробег до капитального ремонта, км, определяется по формуле:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – LКР=(3·105) ·0,9·1·0,8·1=275000 км.

2) ПАЗ 4234 – LКР=(3,6·105) ·0,9·1·0,8·1=331000 км.

3) ГАЗ 33081 – LКР=(2,5·105) ·0,9·0,85·0,8·1=153000 км.

4) ЗИЛ 4334 – LКР=(3·105) ·0,9·0,85·0,8·1=183000 км.

5) КамАЗ 5490 – LКР=(3·105) ·0,9·0,95·0,8·1=205000 км.

6) МАЗ 650108 – LКР=(3,2·105) ·0,9·0,85·0,8·1=196000 км.

Периодичность технических обслуживаний (в км пробега), определяется по формуле:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Таблица 1 - Периодичность технических обслуживаний

Марка автомобиля Скорректированное значение пробега до ТО-1,км. Скорректированное значение пробега до ТО-2, км.
ГАЗ 2401
ПАЗ 4234
ГАЗ 33081
ЗИЛ 4334
КамАЗ 5490
МАЗ 650108

Количество технических воздействий ТО-1, ТО-2, КР, сезонных обслуживаний (СО), ежедневных обслуживаний (ЕО)

Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Количество ТО-2

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Количество ТО-1

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Таблица 2 – Количество КР, ТО-1, ТО-2

Марка автомобиля Количество КР Количество ТО-2 Количество ТО-1
ГАЗ 2401
ПАЗ 4234
ГАЗ 33081
ЗИЛ 4334
КамАЗ 5490
МАЗ 650108

Количество сезонных обслуживаний рассчитывают по формуле:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – NCO = 2·2=4

2) ПАЗ 4234 – NCO = 2·7=14

3) ГАЗ 33081 – NCO = 2·8=16

4) ЗИЛ 4334 – NCO = 2·10=20

5) КамАЗ 5490 – NCO = 2·13=26

6) МАЗ 650108 – NCO = 2·10=20

Количество ежедневных обслуживаний определяется следующим образом:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Автомобиле-дни работы:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – АДР= 730·0,7=511

2) ПАЗ 4234 – АДР = 2555·0,87=2222

3) ГАЗ 33081 – АДР = 2920·0,64=1868

4) ЗИЛ 4334 – АДР = 3650·0,55=2007

5) КамАЗ 5490 – АДР = 4745·0,81=3843

6) МАЗ 650108 – АДР = 3650·0,74=2701

Автомобиле-дни пребывания на АТП (в хозяйстве):

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – АДХ= 2·365=730

2) ПАЗ 4234 – АДХ = 7·365=2555

3) ГАЗ 33081 – АДХ = 8·365=2920

4) ЗИЛ 4334 – АДХ = 10·365=3650

5) КамАЗ 5490 – АДХ = 13·365=4745

6) МАЗ 650108 – АДХ = 10·365=3650

Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностике и ТР

Трудоемкость работ ЕО:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – TEO= 0,13·511=66,43

2) ПАЗ 4234 – TEO = 0,41·2222=911

3) ГАЗ 33081 – TEO = 0,19·1868=354,92

4) ЗИЛ 4334 – TEO = 0,2·2007=401,4

5) КамАЗ 5490 – TEO = 0,16·3843=614,88

6) МАЗ 650108 – TEO = 0,1·2701=270,1

 
Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – tEO= 0,3·1·1,3·0,35=0,13

2) ПАЗ 4234 – tEO = 0,7·1·1,3·0,45=0,41

3) ГАЗ 33081 – tEO = 0,57·1,15·1,3·0,23=0,19

4) ЗИЛ 4334 – tEO = 0,6·1,15·1,3·0,23=0,2

5) КамАЗ 5490 – tEO = 0,5·1,10·1,3·0,23=0,16

6) МАЗ 650108 – tEO = 0,3·1,15·1,3·0,23=0,1

Скорректированная трудоемкость TO-1 и ТО-2 определяется из вы- ражения:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Таблица 3 - Скорректированная трудоемкость TO-1 и ТО-2

Марка автомобиля Нормативная трудоемкость ТО-1,чел-ч. Нормативная трудоемкость ТО-2,чел-ч
ГАЗ 2401 2,84 11,4
ПАЗ 4234 6,8 22,2
ГАЗ 33081 4,3 15,5
ЗИЛ 4334 4,4 17,04
КамАЗ 5490 4,62 19,7
МАЗ 650108 4,5 17,04

Трудоемкость сезонного обслуживания (tco) составляет от скорре- ктированной трудоемкости TO-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.

ТТО-1 = tТО-1NТО-1

Трудоемкость работ по ТО-2 с учетом сезонного обслуживания, чел-ч.

ТТО-2 = tТО-2NТО-2 + Ксез tТО-2NСО

Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч.

ТТР = tТРLобщ/1000

Таблица 4 – Трудоемкость ТР, ТО-1, ТО-2

Марка автомобиля Трудоёмкость ТР Трудоёмкость ТО-2 Трудоёмкость ТО-1
ГАЗ 2401 151,2 55,2 32,2
ПАЗ 4234 482,3 148,5
ГАЗ 33081 106,6 119,9
ЗИЛ 4334 300,7
КамАЗ 5490 462,4
МАЗ 650108 1374,6 265,6

Удельная трудоемкость текущего ремонта определяется следующим образом:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

1) ГАЗ 2401 – tтр= 2,8·1,1·1·1,2·1·1,3 =4,8

2) ПАЗ 4234 – tтр = 5,3·1,1·1·1,2·1·1,3 = 9,1

3) ГАЗ 33081 – tтр = 4,1·1,1·1,15·1,2·1·1,3= 8,1

4) ЗИЛ 4334 – tтр = 1,1·1,1·1,15·1,2·1·1,3 = 2,2

5) КамАЗ 5490 – tтр = 8,5·1,1·1,1·1,2·1·1,3 = 16,04

6) МАЗ 650108 – tтр = 5,8·1,1·1,15·1,2·1·1,3 = 11,5

При выделенной диагностике Д-1 ее трудоемкость принимается равной 25% от нормативной скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е.:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Трудоемкость углубленного диагностирования Д-2, выполняемого на отдельных постах, составляет по рекомендациям ОНТП-01-86 от скорректированной трудоемкости ТО-2: 12% для легковых автомобилей, 75 – для автобусов, 10% - для грузовых автомобилей и 2% для прицепов и полуприцепов, т.е.:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту - student2.ru

Таблица 5 – Нормативная и общая трудоемкость ТО-1и ТО-2

Марка автомобиля Нормативная трудоемкость ТО-1,чел-ч. Общая трудоемкость Д-1 Нормативная трудоемкость ТО-2,чел-ч Общая трудоемкость Д-2
ГАЗ 2401 0,71 9,94 1,37 5,48
ПАЗ 4234 1,7 45,9 16,65 149,85
ГАЗ 33081 1,1 9,9 1,55 4,65
ЗИЛ 4334 1,1 106,7 1,7 52,7
КамАЗ 5490 1,15 156,4 1,97 84,71
МАЗ 650108 1,13 93,79 1,7 44,2

Общая трудоемкость работ по ТО и ТР определяется как сумма трудоемкости по отдельным видам технических воздействий:

ТТОиТР = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТТР

1) ГАЗ 2401 – ТТОиТР = 66,43+32,2+55,2+151,2=305,03

2) ПАЗ 4234 – ТТОиТР = 911+148,5+288+482,3=1829,8

3) ГАЗ 33081 – ТТОиТР = 354,92+27+119,9+106,6=608,42

4) ЗИЛ 4334 – ТТОиТР = 401,4+300,7+492+307=1501

5) КамАЗ 5490 – ТТОиТР = 614,88+462,4+812+3298=5187,2

6) МАЗ 650108 – ТТОиТР = 270,1+265,6+432+1374,6=2342,3

В соответствии с планом ТО и ремонта рассчитывают трудоемкость диагностики:

ТД = ТД-1 + ТД-2

1) ГАЗ 2401 – ТД = 15,42

2) ПАЗ 4234 – ТД = 195,75

3) ГАЗ 33081 – ТД = 14,55

4) ЗИЛ 4334 – ТД = 159,4

5) КамАЗ 5490 – ТД = 241,11

6) МАЗ 650108 – ТД = 137,99

Наши рекомендации