Создание новой информационной базы

Лабораторная работа №1.

Начало разработки

Создание новой информационной базы

Откроем окно запуска 1С:Предприятие, создадим новую пустую информационную базу. Для этого нажмем на кнопку Добавить, в появившемся окне выберем Создание новой информационной базы, в следующем окне, рис. 1., выберем вариант создания информационной базы без конфигурации.

Создание новой информационной базы - student2.ru

Рис. 1Создание информационной базы без конфигурации

Дадим информационной базе имя, зададим папку для информационной базы, остальные параметры оставим по умолчанию.

После того, как база будет создана, откроем ее в Конфигураторе и, для того, чтобы открыть дерево конфигурации, выполним команду Конфигурация -> Открыть конфигурацию. Вызовем контекстное меню корневого элемента Конфигурация, выберем в нем пункт Свойства, рис. 2.

Создание новой информационной базы - student2.ru

Рис. 2Свойства новой информационной базы

Обратите внимание на то, что свойство Основной режим запуска установлено в значение Управляемое приложение, в нижней части окна свойств расположено свойство Режим совместимости, которое установлено в значение Не использовать. В данном случае оно может принимать значения Версия 8.1. и Версия 8.2.13.

Введем имя конфигурации, поле Синоним будет автоматически заполнено текстом.

Можно заметить, что изменились изображения интерфейсных элементов в Конфигураторе. Это говорит о том, что происходит разработка конфигурации в режиме управляемого приложения. Среди нововведений платформы 8.2. можно отметить изменение состава объектов конфигурации. В частности, появились следующие новые объекты:

Общие реквизиты: здесь содержатся реквизиты, которые могут использоваться во многих объектах конфигурации. Например, если вы планируете добавить в документы своей конфигурации одинаковый реквизит, содержащий наименование организации, от имени которой составлен документ, это вполне логично реализовать с помощью общего реквизита. Кроме того, общие реквизиты используются в механизме разделения данных.

Функциональные опции: их используют для того, чтобы описывать возможности, которые можно включать и отключать в процессе эксплуатации системы. Функциональные опции могут влиять на командный интерфейс, например, скрывая или отображая некоторые группы команд, а так же – на алгоритмы, написанные на встроенном языке.

Параметры функциональных опций: Содержит параметры, влияющие на функциональные опции

Хранилища настроек: Используется для сохранения и загрузки настроек.

Общие команды: Позволяет создавать команды, которые можно использовать в других объектах конфигурации, вызывая их, например, с помощью кнопок на формах.

Группы команд: Позволяет создавать группы для объединения команд

Элементы стиля: Позволяет создавать элементы стиля, такие, как цвет, шрифт, рамка, для организации единообразного оформления других объектов.

Внешние источники данных: эти объекты используются для получения информации из внешних источников и последующего использования ее в системе, в частности, в качестве источников данных для запросов, в качестве типов реквизитов информационной базы и так далее.

Теперь в дереве конфигурации нет следующих объектов:

Интерфейсы

Стили

Кроме того, некоторые объекты, в частности, это касается подсистем, теперь используются по-другому. Начнем разработку обновленной конфигурации с создания подсистем.

Наши рекомендации