Порядок ввода данных в программу. · Набрать исходные данные по столбцам таблицы;

· F5;

· Набрать исходные данные по столбцам таблицы;

· ENTER;

· Данные занести в таблицу.

№ п/п X H Z A

Домашнее задание.

Каждому студенту дается индивидуальный пример.

Y= Порядок ввода данных в программу. · Набрать исходные данные по столбцам таблицы; - student2.ru

a=3,5

b=2,2

xнач=0

Хкон=1

h =0,1

По данному примеру составить:

· Программу;

· Таблицу;

· Произвести расчет по программе.

Дать ответы на контрольные вопросы.

Вывод.
План проведения лекционного занятия № 13.

Дата

Группа : МЭО – 14.

Тема лекции: Назначение и состав компьютерных сетей.

Тип лекции: вводная.

Вид лекции: информационная.

Дидактические цели:

- сообщение новых знаний;

- развитие познавательных и профессиональных интересов;

Методы обучения:информационно – развивающие, репродуктивные, проблемно – поисковые,.

Приемы обучения:приемы обучения конспектированию.

ТСО и наглядные пособия:Учебник И. Г. Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова « Информатика» 10-й класс, углубленный уровень 2, глава 4(4.1 – 4.2)стр 180 – 195.

МПС :

Ход занятия

· Организационный момент.

Проверка присутствия студентов. Отметка в журнале отсутствующих.

· Мотивационная установка.

Сообщение учащимся плана лекции, ознакомление их с темой, целью, задачами лекции.

· Тема лекции: Назначение и состав компьютерных сетей.

· План лекции:

1) Дать определение компьютерных сетей.

2) Классификация компьютерных сетей.

a) Локальные вычислительные сети (ЛВС).

b) Корпоративные вычислительные сети (КВС).

c) Региональные вычислительные сети (РВС).

d) Глобальные вычислительные сети.(Интернет).

3) Серверы и рабочие станции.

4) Програмное обеспечение и протоколы.

5) Коммуникационное оборудование.

6) Линии связи.

· Краткие обобщающие выводы после освещения каждого пункта плана.

Тезисное конспектирование.

Конспектирование пунктов плана.

· Использование наглядности : Учебник И. Г. Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова « Информатика» 10-й класс, углубленный уровень 2, глава 4(4.1 – 4.2)стр 180 – 195.

· Закрепление материала.

Ответить устно на вопросы:

1. Что называется локальной компьютерной сетью?

2. Компоненты локальной сети.

3. Классы и топология локальных сетей.

4. Физическая топология локальных сетей.

5. Логическая топология локальных сетей.

· Подведение итогов:

Выставление оценок в журнал.

Домашнее задание.

Учебник И. Г. Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова « Информатика» 10-й класс, углубленный уровень 2, глава 4(4.1 – 4.2)стр 180 – 195.

Преподаватель ____________

План проведения лекционного занятия № 15.

Дата.14.12.2015 г.

Группа : МЭО – 14.

Тема лекции: Общая функциональная схема персонального компьютера.

Тип лекции: вводная.

Вид лекции: информационная.

Дидактические цели:

- сообщение новых знаний;

- развитие познавательных и профессиональных интересов;

Методы обучения:информационно – развивающие, репродуктивные, проблемно – поисковые,.

Приемы обучения:приемы обучения конспектированию.

ТСО и наглядные пособия: Учебник под редакцией Н.В.Макаровой «Информатика».

МПС:Физика, черчение.

Ход занятия.

· Организационный момент.

Проверка присутствия студентов. Отметка в журнале отсутствующих.

· Мотивационная установка.

Сообщение учащимся плана лекции, ознакомление их с темой, целью, задачами лекции.

Тема лекции: Общая функциональная схема персонального компьютера.

· План лекции:

Структурная схема обработки информации компьютером.

1. Устройства ввода.

2. Устройства вывода.

3. Хранение информации.

4. Обмен информацией.

5. Системный блок:

¨ Микропроцессор;

¨ Внутренняя память компьютера;

¨ Внешняя память – дисководы.

¨ Системная шина;

¨ Электронные схемы.

¨ Электромеханическая часть компьютера.

· Краткие обобщающие выводы после освещения каждого пункта плана.

Тезисное конспектирование.

Конспектирование пунктов плана.

Использование наглядности: Учебник под редакцией Н.В.Макаровой «Информатика».Тема 21(21.1 – 21.6).

· Закрепление материала.

1. Ответить устно на вопросы:

2. Что входит в системный блок?

3. Назначение системной шины.

4. Порты. Виды портов.

5. Прочие компоненты системной платы.

· Подведение итогов:

Выставление оценок в журнал.

Домашнее задание.

Учебник под редакцией Н.В.Макаровой «Информатика».Тема 21(21.1 – 21.6).Конспект.

Преподаватель Елисеева Н.Н

Тема (раздел) учебной программы. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: Обработка, хранение, поиск и передача информации.

Практическая работа № 10.

1.Тема практической работы: Работа с внешними устройствами компьютера.

2. Количество часов: 2.

3.Место проведения: Компьютерный класс.

4. Характер работы : репродуктивный, частично – поисковый.

5. Форма организации учебной деятельности студентов - индивидуальная:

6.Внутрипредметные и межпредметные связи: Математика, английский язык, физика.

7. Дидактические цели практической работы:

7.1.Обобщить, закрепить теоретические знания по теме: Работа с внешними устройствами компьютера.

7.2.Сформировать практические навыки и умения: записи на языке программирования базовой структуры -ветвление.

7.3.Сформировать исследовательские и интеллектуальные умения по созданию алгоритмов и программ.

8.Задание студентам на самоподготовку. Конспект. Оформление отчета по практической работе на листах формата А4.

9.Оборудование (аппаратура, материалы и др.):Компьютеры. Пакет MS Offise(Word).

10.Дидактическая структура практической работы.

Структурные элементы. Деятельность преподавателя Деятельность студента
1.Целевая установка. Оглашение темы, цели.  
2.Проверка теоретической готовности студентов к выполнению практической работы Задаются вопросы по алгоритму набора практической работы на ПК: 1. Как делятся внешние устройства? 2. Какие устройства относятся кустройствам ввода? 3. Какие устройства относятся кустройствам вывода? 4. Дать определение устройствам ввода: Клавиатура; Сканер; Мышь; Микрофон. 5. Дать определение устройствам вывода: Монитор; Принтер; Плоттер; накопители.     Студенты отвечают устно на поставленные вопросы.
3.Инструктаж о содержании, этапах практической работы, способах (методах) действий правилах и технике безопасности. Дается алгоритм проведения практической работы в виде инструкции.  
4.Выполнение практической работы. Визуально наблюдает за работой студентов на ПК и по требованию студента консультирует его работу. Студенты набирают на ПК текс предложенной практической работы и отвечают на контрольные вопросы этой работы.
5.Оценка выполнения работы. На каждом занятии выставляется оценка каждому студенту мониторингом экрана ПК.  

Преподаватель Елисеева Н.Н

Наши рекомендации