Порядок ввода данных в программу. · Набрать исходные данные по столбцам таблицы;
· F5;
· Набрать исходные данные по столбцам таблицы;
· ENTER;
· Данные занести в таблицу.
№ п/п | X | H | Z | A |
Домашнее задание.
Каждому студенту дается индивидуальный пример.
Y=
a=3,5
b=2,2
xнач=0
Хкон=1
h =0,1
По данному примеру составить:
· Программу;
· Таблицу;
· Произвести расчет по программе.
Дать ответы на контрольные вопросы.
Вывод.
План проведения лекционного занятия № 13.
Дата
Группа : МЭО – 14.
Тема лекции: Назначение и состав компьютерных сетей.
Тип лекции: вводная.
Вид лекции: информационная.
Дидактические цели:
- сообщение новых знаний;
- развитие познавательных и профессиональных интересов;
Методы обучения:информационно – развивающие, репродуктивные, проблемно – поисковые,.
Приемы обучения:приемы обучения конспектированию.
ТСО и наглядные пособия:Учебник И. Г. Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова « Информатика» 10-й класс, углубленный уровень 2, глава 4(4.1 – 4.2)стр 180 – 195.
МПС :
Ход занятия
· Организационный момент.
Проверка присутствия студентов. Отметка в журнале отсутствующих.
· Мотивационная установка.
Сообщение учащимся плана лекции, ознакомление их с темой, целью, задачами лекции.
· Тема лекции: Назначение и состав компьютерных сетей.
· План лекции:
1) Дать определение компьютерных сетей.
2) Классификация компьютерных сетей.
a) Локальные вычислительные сети (ЛВС).
b) Корпоративные вычислительные сети (КВС).
c) Региональные вычислительные сети (РВС).
d) Глобальные вычислительные сети.(Интернет).
3) Серверы и рабочие станции.
4) Програмное обеспечение и протоколы.
5) Коммуникационное оборудование.
6) Линии связи.
· Краткие обобщающие выводы после освещения каждого пункта плана.
Тезисное конспектирование.
Конспектирование пунктов плана.
· Использование наглядности : Учебник И. Г. Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова « Информатика» 10-й класс, углубленный уровень 2, глава 4(4.1 – 4.2)стр 180 – 195.
· Закрепление материала.
Ответить устно на вопросы:
1. Что называется локальной компьютерной сетью?
2. Компоненты локальной сети.
3. Классы и топология локальных сетей.
4. Физическая топология локальных сетей.
5. Логическая топология локальных сетей.
· Подведение итогов:
Выставление оценок в журнал.
Домашнее задание.
Учебник И. Г. Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова « Информатика» 10-й класс, углубленный уровень 2, глава 4(4.1 – 4.2)стр 180 – 195.
Преподаватель ____________
План проведения лекционного занятия № 15.
Дата.14.12.2015 г.
Группа : МЭО – 14.
Тема лекции: Общая функциональная схема персонального компьютера.
Тип лекции: вводная.
Вид лекции: информационная.
Дидактические цели:
- сообщение новых знаний;
- развитие познавательных и профессиональных интересов;
Методы обучения:информационно – развивающие, репродуктивные, проблемно – поисковые,.
Приемы обучения:приемы обучения конспектированию.
ТСО и наглядные пособия: Учебник под редакцией Н.В.Макаровой «Информатика».
МПС:Физика, черчение.
Ход занятия.
· Организационный момент.
Проверка присутствия студентов. Отметка в журнале отсутствующих.
· Мотивационная установка.
Сообщение учащимся плана лекции, ознакомление их с темой, целью, задачами лекции.
Тема лекции: Общая функциональная схема персонального компьютера.
· План лекции:
Структурная схема обработки информации компьютером.
1. Устройства ввода.
2. Устройства вывода.
3. Хранение информации.
4. Обмен информацией.
5. Системный блок:
¨ Микропроцессор;
¨ Внутренняя память компьютера;
¨ Внешняя память – дисководы.
¨ Системная шина;
¨ Электронные схемы.
¨ Электромеханическая часть компьютера.
· Краткие обобщающие выводы после освещения каждого пункта плана.
Тезисное конспектирование.
Конспектирование пунктов плана.
Использование наглядности: Учебник под редакцией Н.В.Макаровой «Информатика».Тема 21(21.1 – 21.6).
· Закрепление материала.
1. Ответить устно на вопросы:
2. Что входит в системный блок?
3. Назначение системной шины.
4. Порты. Виды портов.
5. Прочие компоненты системной платы.
· Подведение итогов:
Выставление оценок в журнал.
Домашнее задание.
Учебник под редакцией Н.В.Макаровой «Информатика».Тема 21(21.1 – 21.6).Конспект.
Преподаватель Елисеева Н.Н
Тема (раздел) учебной программы. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: Обработка, хранение, поиск и передача информации.
Практическая работа № 10.
1.Тема практической работы: Работа с внешними устройствами компьютера.
2. Количество часов: 2.
3.Место проведения: Компьютерный класс.
4. Характер работы : репродуктивный, частично – поисковый.
5. Форма организации учебной деятельности студентов - индивидуальная:
6.Внутрипредметные и межпредметные связи: Математика, английский язык, физика.
7. Дидактические цели практической работы:
7.1.Обобщить, закрепить теоретические знания по теме: Работа с внешними устройствами компьютера.
7.2.Сформировать практические навыки и умения: записи на языке программирования базовой структуры -ветвление.
7.3.Сформировать исследовательские и интеллектуальные умения по созданию алгоритмов и программ.
8.Задание студентам на самоподготовку. Конспект. Оформление отчета по практической работе на листах формата А4.
9.Оборудование (аппаратура, материалы и др.):Компьютеры. Пакет MS Offise(Word).
10.Дидактическая структура практической работы.
Структурные элементы. | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1.Целевая установка. | Оглашение темы, цели. | |
2.Проверка теоретической готовности студентов к выполнению практической работы | Задаются вопросы по алгоритму набора практической работы на ПК: 1. Как делятся внешние устройства? 2. Какие устройства относятся кустройствам ввода? 3. Какие устройства относятся кустройствам вывода? 4. Дать определение устройствам ввода: Клавиатура; Сканер; Мышь; Микрофон. 5. Дать определение устройствам вывода: Монитор; Принтер; Плоттер; накопители. | Студенты отвечают устно на поставленные вопросы. |
3.Инструктаж о содержании, этапах практической работы, способах (методах) действий правилах и технике безопасности. | Дается алгоритм проведения практической работы в виде инструкции. | |
4.Выполнение практической работы. | Визуально наблюдает за работой студентов на ПК и по требованию студента консультирует его работу. | Студенты набирают на ПК текс предложенной практической работы и отвечают на контрольные вопросы этой работы. |
5.Оценка выполнения работы. | На каждом занятии выставляется оценка каждому студенту мониторингом экрана ПК. |
Преподаватель Елисеева Н.Н