Times, Arial, Courier, Impact
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1
Тема: Форматирование текста. Использование стилей
Цель:ознакомиться со стилями, научиться их просматривать, применять, создавать и изменять стили, а также форматировать документы с помощью стилей
Средства обучения:ПК, MS Word
Подготовка студентов к занятию:
Электронный ресурс: WordExpert. Профессиональная работа с текстом. Форма доступа: http://wordexpert.ru
Пояснения к выполнению работы:
Форматирование текста
Форматирование текста представляет собой задание фрагментам документа различных атрибутов (или свойств), определяющих внешний вид текста в этих фрагментах. MS Word предоставляет для этого мощные средства. Можно менять параметры форматирования отдельных символов, их групп, абзацев. Для изменения параметров форматирования используются меню, клавиатура и панель инструментов.
Стилевое оформление текста
Стиль — это именованный набор параметров форматирования, которые можно применить к выбранному фрагменту текста. Очевидно, что перечень параметров, применимых к конкретному фрагменту текста, зависит от его типа, поэтому различают четыре вида стилей:
1. стиль знака — содержит только параметры шрифта;
2. стиль абзаца — содержит полный набор сведений, необходимых для форматирования абзаца, то есть параметры абзаца и параметры шрифта;
3. стиль таблицы — содержит информацию о границах таблицы, цветах текста ее элементов, заливке, выравнивании и шрифтах;
4. стиль списка — содержит сведения о форматировании маркированного или нумерованного списка.
Стандартные стили и сочетания клавиш для их применения
Стиль или операция | Область действия | Сочетание клавиш |
Обычный | Абзац | Ctrl+Shift+N |
Основной шрифт абзаца (при его применении форматирование выделенной части абзаца приводится к стилю этого абзаца) | Символ | Ctrl+Пробел |
Заголовок 1 | Абзац | Ctrl+Shift+1 |
Заголовок 2 | Абзац | Ctrl+Shift+2 |
Заголовок 3 | Абзац | Ctrl+Shift+3 |
Маркированный список | Список | Ctrl+Shift+L |
Применение стиля к тексту
Чтобы отформатировать фрагмент текста с помощью стиля — достаточно выделить его в документе и на панели инструментов Форматирование выбрать из раскрывающегося списка Стиль нужное имя. При этом следите, чтобы типы выделенного фрагмента и стиля совпадали, то есть стиль знака применялся к группе символов, а стиль абзаца — к абзацу.
Поверх любого стиля, независимо от его типа, можно производить непосредственное форматирование текста.
Применяя к одному и тому же фрагменту текста стиль абзаца и стиль знака, вы должны знать, что параметры последнего имеют преимущество. Когда, к примеру, для стиля абзаца Синий задан синий цвет шрифта, а для стиля знака Красный — красный, то если в абзаце, имеющем стиль Синий, к одному слову применить стиль Красный, оно будет окрашено в красный цвет.
Порядок выполнения работы:
Задание 6.1. Форматирование шрифта
1. Установить шрифт «Times New Roman» разного размера
1. Шрифт размером 10
2. Шрифт размером 12
3. Шрифт размером 13
4. Шрифт размером 14
5. Шрифт размером 16
6. Шрифт размером 18
7. Шрифт 75
2. Установить шрифт «Times New Roman» разного начертания
8. Этот текст оформлен обычным шрифтом
9. Этот текст оформлен полужирным шрифтом
10. Этот текст оформлен курсивом
11. Этот текст оформлен обычным шрифтом с подчеркиванием
12. Этот текст оформлен полужирным курсивом
13. Этот текст оформлен полужирным шрифтом с подчеркиванием
14. Этот текст оформлен курсивом с подчеркиванием
3. Установить шрифт «Arial» разного размера
15. Обычный шрифт размером 12
16. Обычный шрифт размером 14
17. Обычный шрифт размером 16
4. Установить шрифт «Courier New» разного размера
18. Обычный шрифт размером 12
19. Обычный шрифт размером 14
20. Обычный шрифт размером 16
5. Установить шрифт «Impact» разного размера
21. Обычный шрифт размером 12
22. Обычный шрифт размером 14
23. Обычный шрифт размером 16
6. Оформить шрифты разными цветами
24. Красный шрифт
25. Синий шрифт
26. Зеленый шрифт
27. Серый шрифт
7. Оформить шрифты разными цветовыми выделениями
28. Шрифт, выделенный красным цветом
29. Шрифт, выделенный синим цветом
30. Шрифт, выделенный зеленым цветом
31. Шрифт, выделенный серым цветом
8. Установите для каждого слова свой размер шрифта
Большой(26), поменьше(20), средний(13), стандартный(12), мелковатый(10), совсем маленький(8), нечитаемый(6).
9. Установите для каждого слова свой шрифт
Times, Arial, Courier, Impact
10. Установите для каждого слова (фразы) свое начертание
(Полужирный), (курсив), (подчеркнутый), (полужирный и курсив), (подчеркнутый и курсив).
11. Раскрасьте каждое слово своим цветом
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
12. Выделите каждое слово своим цветом
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
13. Подчеркните все слова по-разному
В этом тексте каждое слово подчеркнуто по-своему!
14. Примените эффекты видоизменения и нижние индексы для оформления хим. формул
Зачеркнутый, двойное зачеркивание, H2O, H2SO4, C2H5OH
15. Выставьте для каждой фразы свой интервал и смещение
Разреженный на 3 пункта, уплотненный на 0,3 пункта.
Несмещенный текст, смещенный вверх на 3пт, вниз на 3пт.
16. Примените к каждой строке свой масштаб
Это строка с масштабом 66%
Это строка с масштабом 90%
Это строка с масштабом 100%
Это строка с масштабом 200%
17. Установить различные виды подчеркивания шрифта:
1. Этот текст оформлен шрифтом с одинарным подчеркиванием.
2. Этот текст оформлен с подчеркиванием только слов.
3. Этот текст оформлен с двойным подчеркиванием.
4. Этот текст оформлен с подчеркиванием пунктиром.
5. Этот текст оформлен с подчеркиванием толстой линией.
6. Этот текст оформлен с подчеркиванием волнистой линией.
18. Установить различные шрифтовые эффекты:
7. Этот текст оформлен с эффектом «зачеркнутый».
8. Этот текст оформлен шрифтом с использованием верхних и нижних индексов.
9. Этот текст оформлен с эффектом «контур».
10. Этот текст оформлен с эффектом «малые прописные».
11. Этот фрагмент текста - с эффектом «утопленный».
19. Установить различные масштабы шрифта:
12. Этот текст оформлен с масштабом 50 %.
13. Этот текст оформлен с масштабом 66 %.
14. Этот текст оформлен с масштабом 150 %.
15. Этот текст оформлен с масштабом 120 %.
20. Установить различные интервалы шрифта:
16. Этот фрагмент текста оформлен с использованием уплотненного интервала (1,5 пт) между буквами.
17. Этот фрагмент текста оформлен с использованием разреженного интервала (1,5 пт) между буквами.
18. Этот фрагмент текста оформлен с использованием разреженного интервала (3 пт) между буквами.
Задание 6.2. Форматирование абзацев
21. Установите для расположенного ниже эпиграфа отступ слева 10 см, справа 1 см, красную строку и выравнивание по ширине.
Лента/Вкладка Главная/Абзац
Ответственность – это то, чего больше всего бояться люди. Тем не менее, это именно то, что помогает нам расти в этом мире.
22. Поместите заголовок по центру строки
Добрый вечер, господа!
или
наше Вам с кисточкой!
23. Придайте абзацу следующую форму: отступ слева = 3 см, отступ первой
строки = 2 см, отступ справа = 10 см, полуторный междустрочный интервал
Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
24. Выставьте интервалы в 12 пт перед каждым абзацем
Смерть и налоги неизбежны. (Халибертон)
Ошибаться свойственно людям; прощать – богам. (Поуп)
Часто деньги стоят слишком дорого. (Эмерсон)
25. Установите междустрочный интервал точно 9 пт для данного абзаца.
Обучение – это замена удивления пониманием и порывов души навыками тела. Лучшее в мире образование дается в борьбе за выживание. Пожалеешь розгу – испортишь дитя.
26. Установите тройной междустрочный интервал для данного абзаца.
Я не люблю этих холодных, аккуратных, совершенных людей, которые, чтобы не сказать неправильно, вообще ничего не говорят, а чтобы не совершить неправильного поступка, вообще ничего не делают. (Бичер)
27. Установить выравнивание абзацев:
1. Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием вправо. Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием вправо.
2. Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием влево. Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием влево.
3. Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием по центру. Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием по центру.
4. Этот фрагмент текста оформлен без красной строки с выравниванием по ширине. Этот фрагмент текста оформлен без красной строки с выравниванием по ширине. Этот фрагмент текста оформлен без красной строки с выравниванием по ширине.
28. Установить отступы абзацев:
5. Этот абзац оформлен с выравниванием по ширине с отступом слева 10 см и справа 2 см.
6. Этот абзац оформлен с выравниванием по ширине с отступом слева -2 см. Этот абзац оформлен с выравниванием по ширине с отступом слева -2 см. Этот абзац оформлен с выравниванием по ширине с отступом слева -2 см.
29. Установить отступы первой строки:
7. Этот абзац оформлен с отступом красной строки 1 см и с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с отступом красной строки 1 см и с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с отступом красной строки 1 см и с выравниванием по ширине.
8. Этот абзац оформлен с выступом первой строки 1,5 см и с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с выступом первой строки 1,5 см и с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с выступом первой строки 1,5 см и с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с выступом первой строки 1,5 см и с выравниванием по ширине.
30. Установить межстрочные интервалы:
9. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с полуторным межстрочным интервалом. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с полуторным межстрочным интервалом.
10. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с двойным межстрочным интервалом. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с двойным интервалом. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с двойным интервалом.
11. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с межстрочным интервалом точно 9 пт. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с межстрочным интервалом точно 9 пт. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с межстрочным интервалом точно 9 пт.
12. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с межстрочным интервалом 1,25. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с межстрочным интервалом 1,25. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с межстрочным интервалом 1,25.
31. Установить интервалы между абзацами:
13. Фрагмент текста, расположенный ниже, оформлен без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.
Эти абзацы оформлены без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца. Эти абзацы оформлены без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.
Эти абзацы оформлены без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца. Эти абзацы оформлены без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.
Эти абзацы оформлены без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца. Эти абзацы оформлены без красной строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.
14. Фрагмент текста, расположенный ниже, оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем.
Эти абзацы оформлены с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем. Эти абзацы оформлены с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем.
Эти абзацы оформлены с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем. Эти абзацы оформлены с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем.
Эти абзацы оформлены с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем. Эти абзацы оформлены с красной строки с выравниванием по ширине с интервалом 3 пт перед абзацем.
Задание 6.3 Границы и заливка
Лента/Вкладка Главная/Абзац/Граница и заливка
32. Обрамите в этом предложении каждое слово по-своему.
Я помню чудное мгновенье – передо мной явилась ты.
33. Обрамите и выполните заливку абзацев
Мне нравится, что вы больны не мной,Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами. Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя! Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,-
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!
34. Уберите рамки и заливку с данного текста
В конце ноября, в оттепель, часов в девять утра, поезд Петербургско-Варшавской железной дороги на всех парах подходил к Петербургу. Было так сыро и туманно, что насилу рассвело; в десяти шагах, вправо и влево от дороги, трудно было разглядеть хоть что-нибудь из окон вагона. Из пассажиров были и возвращавшиеся из-за границы; но более были наполнены отделения для третьего класса, и все людом мелким и деловым, не из очень далека. Все, как водится, устали, у всех отяжелели за ночь глаза, все назяблись, все лица были бледножелтые, под цвет тумана.
35. Разбейте приведенный ниже список австралийских государств на три равных по ширине колонки с промежутком между ними 1 см и разделителями.
Лента/Разметка страницы/Колонки
Австралия
Восточное Самоа
Вануату
Гуам
Западное Самоа
Кирибати
о.Кука
Марианские острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Новая Зеландия
Палау
Папуа-Новая Гвинея
Полинезия
Cоломоновы острова
Тонга
Тувалу
Уоллис и Футуна острова
Фиджи
36. Разбейте приведенный текст на две колонки. Первая колонка – шириной 6 см, вторая – 8 см.
Европейцы высадились на берег Колумбии в 1502 году, во время последней карибской экспедиции Христофора Колумба. В то время на территории современной Колумбии находилась империя индейцев чибча, и колонизована территория была лишь к 1510 году. В 1549 году империя чибча была включена в состав аудиенции Новая Гранада, а в период между 1717 и 1739 годами - в состав вице-королевства Новая Гранада. В начале XIX века последовало несколько освободительных войн, и 7 августа 1819 года была провозглашена независимость Новой Гранады, а 17 декабря 1819 года было образовано государство Великая Колумбия, включавшая кроме современной Колумбии Панаму, Венесуэлу и Эквадор. Однако уже в 1829 году Венесуэла и Эквадор отделились и провозгласили независимость. Панама отделилась от Колумбии в 1903 году. С середины 80-х до середины 90-х годов XX века в Колумбии шла настоящая война между правительством и мощными кокаиновыми картелями (медельинским и калийским). Однако в 1991 году был убит глава медельинского картеля Пабло Эскобар, а в 1995 году фактически разгромлен калийский картель. Колумбия является членом ООН, Всемирного банка, ГАТТ, Организации американских государств, Ассоциации карибских стран.
37. Оформить фрагменты текста в несколько колонок:
1. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки.
2. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки с разделителем. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки с разделителем. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки с разделителем. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки с разделителем. Этот фрагмент текста сформирован в две равные по ширине колонки с разделителем.
3. Этот фрагмент текста сформирован в две по ширине равные колонки с разделителем и с промежутком 0,3 см между колонками. Этот фрагмент текста сформирован в две по ширине равные колонки с разделителем и с промежутком 0,3 см между колонками. Этот фрагмент текста сформирован в две по ширине равные колонки с разделителем и с промежутком 0,3 см между колонками. Этот фрагмент текста сформирован в две по ширине равные колонки с разделителем и с промежутком 0,3 см между колонками. Этот фрагмент текста сформирован в две по ширине равные колонки с разделителем и с промежутком 0,3 см между колонками.
4. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки. Этот фрагмент текста сформирован в две неравные колонки.
5. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки. Этот фрагмент текста сформирован в три равные по ширине колонки.
38. Оформить фрагмент текста в одну колонку:
6. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку. Этот фрагмент текста сформирован в одну колонку
39. Выполните сортировку списка в алфавитном порядке
Лента/вкладка Главная/Сортировка
Список сотрудников АО «Российская Недвижимость»
Ф.И.О. должность телефон
Иванов И.И. генеральный директор 123-45-67
Сидоров С.С. финансовый директор 121-21-21
Петров П.П. коммерческий директор 765-43-21
Васильев В.В. главный бухгалтер 212-12-12
Павлова И.Н. бухгалтер 653-98-12
Алексеев О.В. старший менеджер 879-98-63
Сергеев С.С. менеджер 123-32-12
Борисов А.П. охранник 569-98-41
Андреев А.А. стажер 232-32-32
40. Выполните сортировку списка в алфавитном порядке
Филиалы АО «Российская Недвижимость»
1. Тверь, ул. Волжская, 11
2. Москва, ул. Байкальская, 4
3. Санкт-Петербург, Кривоколенный пр., 7
4. Новосибирск, ул. Ленина, 9/4
5. Хабаровск, ул. Строителей, 17
6. Орел, ул. Байрона, 12, строение 4
7. Владивосток, ул. Южная, 24, корпус 2
8. Красноярск, ул. Кутузова, 15
9. Тамбов, Тихий проезд, 17, строение 2
10. Нижний Новгород, ул. Волжская, 17
41. Выполните сортировку списка в порядке возрастания в 3 столбце
Услуги АО «Российская Недвижимость»
Объект | Цена, руб. | Сроки, недели |
коттедж двухэтажный | 100 000 | |
коттедж одноэтажный | 85 000 | |
садовый домик | 50 000 | |
баня | 45 000 | |
гараж кирпичный | 30 000 | |
гараж металлический | 20 000 | |
подсобное помещение | 25 000 | |
теплотрасса (1 км) | 120 000 | |
дорога с покрытием (1 км) | 150 000 | |
ограждение бетонное (1 км) | 100 000 |
42. Оформить различные виды нумерованных списков:
Лента/вкладка Главная/Абзац
Иванов
Петров
Сидоров
Кузнецов
Никитин
Федоров
Федотов
Смирнов
Голубев
Краснов
Савельев
Пирогов
Иванов
Петров
Сидоров
Кузнецов
Никитин
Федоров
Федотов
Смирнов
Голубев
Краснов
Савельев
Пирогов
Иванов
Петров
Сидоров
Кузнецов
Никитин
Федоров
Федотов
Смирнов
Голубев
Краснов
Савельев
Пирогов
Иванов
Петров
Сидоров
Кузнецов
Никитин
Федоров
Федотов
Смирнов
Голубев
Краснов
Савельев
43. Отформатируйте приведенные ниже абзацы с названиями европейских стран в виде маркированного списка. В качестве маркера используйте символ «сердечко» синего цвета.
Лента/вкладка Главная/Абзац
Австрия
Албания
Андорра
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния
Ватикан
Великобритания
Венгрия
44. Отформатируйте приведенные ниже абзацы в виде нумерованного списка. Нумерация – римскими цифрами красного цвета.
Германия
Гибралтар
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
45. Оформить различные виды маркированных списков:
Эти абзацы оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы оформлены в виде маркированного списка.
Эти абзацы оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы оформлены в виде маркированного списка.
Эти абзацы оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы оформлены в виде маркированного списка.
Абзацы эти оформлены в виде списка маркированного с нестандартными символами.
Абзацы эти оформлены в виде списка маркированного с нестандартными символами.
Абзацы эти оформлены в виде списка маркированного с нестандартными символами.
46. Удалить элементы оформления списков:
v Эти абзацы были оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы были оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы были оформлены в виде маркированного списка.
v Эти абзацы были оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы были оформлены в виде маркированного списка. Эти абзацы были оформлены в виде маркированного списка.
v Эти абзацы были оформлены в виде нумерованного списка. Эти абзацы были оформлены в виде нумерованного списка. Эти абзацы были оформлены в виде нумерованного списка.
v Эти абзацы были оформлены в виде нумерованного списка. Эти абзацы были оформлены в виде нумерованного списка. Эти абзацы были оформлены в виде нумерованного списка.
Задание 6.4. Форматирование текста с помощью стилей
47. Примените к заголовкам стиль Заголовок 1.
48. Включите схему документа. (Вид /Схема документа)
49. Измените стиль Заголовок 1 таким образом, чтобы заголовки отображались синим цветом с выравниванием по правому краю.
50. Создайте автоматическое оглавление (Лента/Ссылка/Оглавление)
Многолетние традиции качества
Центр компьютерного обучения с 1991 года проводит качественную подготовку слушателей, опираясь на многолетние традиции качественного обучения МГТУ им. Н.Э. Баумана, основанного в 1830 году. Именно в МГТУ им. Н.Э. Баумана был создан всемирно известный "русский метод" подготовки инженеров - лучший образец отечественного образования. Не случайно диплом МГТУ им. Н.Э. Баумана признан ведущими зарубежными научными центрами. Слово "МГТУ" в названии Центра - это престиж Вашего свидетельства, Вашей профессиональной деятельности.
Весь спектр компьютерных курсов
Единственный в России Центр, предлагающий широкомасштабное и качественное обучение по всему диапазону компьютерных курсов - от азов компьютерной грамотности до подготовки сертифицированных системных инженеров, от пользователя Интернет до Web-дизайна и Flash-технологий, от основ программирования до сертифицированных разработчиков ПО. Блочно-модульное построение курсов и системный подход к подготовке специалистов позволяет каждому подобрать программу обучения с учётом требуемого и начального уровня подготовки.
Гарантированное и удобное расписание
Обучение по большинству курсов проходит по рабочим дням 3 или 5 раз в неделю по четыре академических часа. Вы можете выбрать для себя удобное время занятий: утро (с 10:00 до 13:10), день (с 14:00 до 17:10) или вечер (с 18:00/19:00 до 21:00). Есть также субботние группы. Обучение по фирменным курсам Microsoft, Autodesk, Discreet, CIW проходит ежедневно с 10:00 до 17:30 или в вечернее время.
Комплексная программа гарантий ваших знаний
Для повышения эффективности учебного процесса слушателям БЕСПЛАТНО предоставляются дополнительные часы самостоятельной работы в компьютерных классах Центра.
По окончании обучения слушатели в течение 6 месяцев имеют право на дополнительные бесплатные консультации по теме курса.
При появлении новой версии учебного продукта наш Центр предоставляет возможность слушателю, ранее проходившему обучение по предыдущей версии, пройти обучение по новой версии со скидкой 40% от стандартной цены курса.
Первоклассная техническая база
Эффективное использование времени на занятиях обеспечивают современные быстродействующие компьютеры, разработанная в Центре многоуровневая система защиты от сбоев позволяет исключить потери учебного времени. 50 компьютерных классов, рассчитанных на 600 учебных мест, имеют скоростной выход в Интернет и расширенный комплект периферийного и учебно-демонстрационного оборудования, в том числе проекторы и электронные доски.
Комфортные условия
Обучение - всегда труд, всегда - напряжение Ваших сил. Мы делаем всё, чтобы процесс обучения был для Вас максимально комфортным. Вежливые и внимательные преподаватели и менеджеры, комфортабельные аудитории Центра с системами климат-контроля, хорошее освещение, библиотека, выделенный скоростной канал Интернет, развитая сеть комнат отдыха, буфетов, кафе и столовых - всё служит Вам, всё помогает Вам получить прочные и нужные знания. В дневное время обучения бесплатно предоставляются услуги спортивного комплекса и бизнес-центра, бизнес-ланч в ресторане, кофе-брейки.
www.specialist.ru
Самая свежая и полная информация о Центре находится на нашем сервере www.specialist.ru. Здесь Вы сможете найти программы всех курсов, полный график проведения занятий, получить информацию о наличии свободных мест в каждой группе, послать электронную заявку на обучение или в центр тестирования, а также записаться на курсы. Для оплаты обучения Вы можете прямо на сайте получить счёт, квитанцию Сбербанка, или оплатить в режиме on-line кредитной карточкой. В конференциях на сервере Вы сможете задать вопросы и пообщаться с коллегами, преподавателями, менеджерами Центра. Подписавшись на новости Центра, Вы всегда будете первым в курсе событий в области компьютерного обучения и информационных технологий.
Контрольные вопросы:
1. Для чего предназначены стили форматирования в MS Word?
2. Назовите основные типы стилей.
3. Назовите стандартные типы стилей.
4. На каком стиле основан стиль «Обычный»?
5. Какие операции можно выполнять со стилями?
6. Опишите алгоритм создания нового стиля.
7. Опишите алгоритм изменения стандартного стиля.
Форма и содержание отчета:документ MS Word с выполненными заданиями