Управление свойствами событий
Чтобы узнать, как происходит вызов событий, для начала рассмотрим свойства кнопки сумма нашего приложения. Для этого нужно нажать на кнопку в редакторе Visual Studio, и мы увидим информацию о ее свойствах (рис. 6).
Рис. 6. Область свойств элемента Button | Рис. 7. События элемента Button |
В области свойств есть две вкладки: Свойства и События. При нажатии на вкладку События на экран выводятся события, которые может сгенерировать этот элемент, и связанные с событиями методами (рис. 7).
В этом окне событие Click связано с методом equalsButton_Click. Если нужно прекратить связь метода с событием Click, то достаточно удалить название обработчика в этом окне. Если попытаться подставить вместо указанного имени метода произвольную строку, то программа не будет скомпилирована, если метода с указанным именем не существует.
До сих пор мы руководствовались принципом, что отображаемые свойства Visual Studio связывает с файлом XAML, который описывает компоненты на экране. Мы можем проверить, что это так, рассмотрев описание кнопки в файле XAML для страницы MainPage:
Описание кнопки теперь содержит элемент, который связывает событие Click с названием метода. Следует отметить, что, если в файле XAML указано, что кнопка связана с методом, которого не существует, программа не сможет правильно работать.
Краткие итоги
1. Silverlight предоставляет возможность создавать пользовательские графические интерфейсы.
2. Пользовательский интерфейс Silverlight состоит из визуальных элементов: текстовые поля, кнопки и другие.
3. Интегрированная среда разработки Visual Studio содержит окно дизайнера, которое используется для добавления элементов пользовательского интерфейсаSilverlight на страницы приложения.
4. С точки зрения программного обеспечения, каждый элемент пользовательского интерфейса представлен особым типом объекта в иерархии классов, которая является частью Silverlight.
5. Дизайнеры могут изменять значения свойств элементов, изменяя эти элементы в окне дизайнера Visual Studio или изменяя значения свойств этих элементов.
6. Свойства используемых в программе элементов Silverlight хранятся в текстовых файлах в формате XAML. Эти файлы обновляются средствами проектирования и используются для создания программных объектов, используемых в решении.
7. XAML (расширяемый язык разметки приложений) основан на языке XML и определяет все свойства элементов дизайна на странице. Он позволяет отделить дизайн и свойства элементов от программного кода.
8. XML (расширяемый язык разметки) является основой для создания языков для описания сущностей.
9. Элементы могут генерировать события, которые могут быть связаны с методами программы на C#. Имя метода указывается в XML-описании для элемента.
10. Методы, связанные с событиями, содержат бизнес-логику приложения.
Упражнения