Оценка промежуточных результатов освоения программы по физическому развитию детей

Средней группы 2012 - 2013учебного года.

Май 2013 г.

№ п/п Ф.И.ребенка Образовательная область «Здоровье» Средний балл Уровень  
Ибатуллина Фируза - 4,8 Достат.
Рахимуллин Тимерхан - Бл.кдос.
Хамитова Флюза - 2,5 Бл.кдос
Хузин Расим - 4,8 Достат.
Фатхриев Рушан - Бл.кдос.
Кадирова Камиля - 2,5 Бл.кдос
Ганиева Назиля - 4,5 Достат.
Хасанов Табрис - Бл.дост.
Хузина Фируза - Бл.кдос.
Сайфуллин Миндияр - 4,8 Достат.
Тухбатуллин Тахир - Бл.кдос.
Агелов Нурсил - 4,8 Достат.
Галиев Самат - 2,5 Бл.кдос.
Фатхуллина Зухра - Бл кдос.
Каримов Данияр - Бл.кдос
Мухаметзянов Исмагиль - 2,5 Бл.кдос.

Примечание: «Здоровье»

1. Хорошо спит и активен во время бодрствования;

2. Имеет хороший аппетит, регулярный стул;

3. Умеет правильно мыть руки и насухо их вытирать;

4. Умеет самостоятельно есть и пользоваться салфеткой;

5. Употребляет слова «спасибо», «пожалуйста»;

6. Имеет простейшие понятия о важности для здоровья соблюде­ний правил личной гигиены, занятий физическими упражнения­ми, прогулки (знает, что

«Безопасность»

1.Появляется представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке, держится за перила или стенку, спускаясь

с лестницы и т.д.);

2. Держит взрослого за руку при переходе проезжей части улицы и при движении по тротуару, а также находясь в местах большого скопления людей.

Средний показатель: 61,7:16=3,8 балла.

Воспитатель Каримова Г.Ф.

Оценка промежуточных результатов освоения программы по социально-личностному развитию детей

Средней группы 2012– 2013учебного года.

Май 2013 г.

№ п/п Ф.И.ребенка Образовательная область «Социализация» «Труд» Средний балл
Ибатуллина Ф. 4,9
Рахимуллин Т. 3,9
Хамитова Ф. 2,2
Хузин Р. 4,4
Фатхриев Р. 4,9
Кадирова К. 2,2
Ганиева Н. 3,9
Хасанов Т. 3,9
Хузина Ф. 2,2
Сайфуллин М. 4,4
Тухбатуллин Т. 4,9
Агелов Н. 3,9
Галиев С. 2,2
Фатхуллина Ф. 2,2
Каримов Д. 4,4
Мухаметзянов. 4,4

Примечание: «Социализация»

1.Эмоционально, активно откликается на предложение игры;

2. Принимает условную игровую ситуацию, адекватно действует в ней (кормит куклу, лечит больного и т.д.);

3. Объединяет в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т.д.);

4. Может выполнять условные действия с образными игрушками, предметами-заместителями, изображениями (нарисованными объектами);

5. Знает элементарные нормы и правила поведения (можно поме­няться, поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, уте­шить, нельзя драться, отбирать

игрушку, говорить плохие слова);

6. Может адекватно реагировать на запрет, выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть);

7. Нуждается в доброжелательном внимании, заботе, положитель­ной оценке взрослых (подходит к воспитателю, помощнику вос­питателя, заглядывает в

глаза, дотрагивается до руки, обнимает, обращается с просьбой помочь застегнуть пуговицу, завязать шарф) и т.д.;

8. Радуется, когда взрослый хвалит его, болезненно переживает неодобрение (плачет, замыкается в себе);

9. Замечает и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и детей (радость, печаль, гнев);

10. Проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и сверстникам (показывает любимую игрушку, угощает) с удо­вольствием играет,

рассматривает книги, рисует вместе с воспи­тателем в окружении других детей;

11. Доброжелательно относится к деятельности сверстника (с инте­ресом наблюдает, дает игрушку);

12. Способен вступать в диалог совзрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, задает вопросы:«Кто?», «Что?» и ждет ответа), здоровается,

отвечает на приветствие другого человека, благодарит;

13. Обозначает себя личным местоимением «я» («Я рисую», «Я иду гулять»);

14. Ярко проявляет потребность в самостоятельности («Я сам!»).Стремится обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время еды;

15. Ищет себе общую положительную оценку («Я хороший», •Я большой», «Я могу!»);

16. Осознает свою тендерную принадлежность («Я мальчик», Я девочка»);

17. Проявляет сочувствие, стремление пожалеть другого человека, если он огорчен, расстроен;

«Труд»

1.Способен к элементарному самообслуживанию (одевается само­стоятельно, с помощью взрослого только застегивает пуговицы, завязывает шнурки);

2.Стремится соответствовать требованиям близких взрослых (по­мочь в ответ на просьбу).

Средний показатель: 58,9:16=3,6 балла.

Воспитатель:Каримова Г.Ф.

Наши рекомендации