Оценка конкурсных работ и награждение победителей

Положение о пресс-туре детских СМИ

«Модная вертикаль-2016»

Организаторы пресс-тура:

- Международный союз детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО);

- Ассоциация детских творческих объединений «Золотая игла»

Информационная и методическая поддержкаосуществляется партнерами пресс-тура:

-Всероссийская газета для детей и подростков"Пионерская правда" и детско-юношеский интернет-портал "Пионерка.ру";

- Детский журнал «Мурзилка»;

- Общероссийская общественная детская организация «Лига юных журналистов».

Оргкомитет утверждает программу пресс-тура, состав и условия работы жюри по каждой номинации.

Ход пресс-тура освещается в средствах массовой информации, на сайте СПО-ФДО, Ассоциации «Золотая игла», сайтах образовательных учреждений России, представляющих участников конкурса.

Цель проведения.

Пресс-тур детских СМИ проводится с целью создания медиалетописи и освещения наиболее значимых событий XX Национального конкурса детских театров моды и студий костюма, который будет проходить в концертном зале «Москва» гостиничного комплекса Измайлово и в Доме моды В.Зайцева в г. Москва 06-10 апреля 2016 года.

Задачи пресс-тура:

- стимулирование активной деятельности юных журналистов по созданию актуальных, соответствующих современным требованиям материалов для газет, сайтов, телевидения образовательных организаций;

- выявление индивидуальных и коллективных участников пресс-тура для освещения мероприятий XX Национального конкурса детских театров моды и студий костюма;

- способствование взаимопониманию, взаимопомощи, установлению теплых и дружеских отношений детей и взрослых в совместной творческой деятельности Ассоциации детских творческих объединений «Золотая игла» и Международного союза СПО-ФДО.

Участники.

Участниками пресс-тура могут стать обучающиеся 5-11 классов и студенты, занимающиеся журналистской деятельностью, выпускающие детские газеты и журналы, участвующие в подготовке и выпуске радио- и видеопрограмм, занимающиеся фотографией.

Участие в пресс-туре может быть как индивидуальным, так и коллективным. Заявка на коллективное участие не должна превышать 5 человек.

Порядок проведения пресс-тура

Пресс-тур проводится в 3 этапа.

I этап. Аккредитация.

Для участия в I этапе пресс-тура необходимо направить в оргкомитет заявку (приложение 1), заверенную подписью и печатью руководителя учреждения, организации и т.д. до 20 марта 2016 г. на электронную почту: [email protected].

В период с 06 по 10 апреля аккредитованные участники пресс-тура допускаются на все мероприятия Национального конкурса для знакомства с участниками и создания материала, подготовки статей, видеороликов или фоторепортажей, которые в дальнейшем будут оцениваться жюри.

Участники пресс-тура допускаются на все мероприятия конкурсной программы, исключение составляет освещение финала в Доме моды В.Зайцева, на который допускаются только 2 участника (фамилии представителей заранее согласовываются с оргкомитетом).

II этап. Конкурс творческих работ.

Для участия во втором этапе в оргкомитет пресс-тура участники присылают до 24 апреля свои материалы на электронную почту [email protected], либо по адресу Москва, Новая площадь, д.8, стр.1, каб. № 6, «Золотая игла».

III этап. Награждение.

Работа жюри. Размещение лучших работ на сайтах СПО-ФДО, Ассоциации «Золотая игла», на сайтах информационных партнеров пресс-тура. Вручение свидетельств участников и дипломов победителей и лауреатов пресс-тура до 16 мая 2016 года.

Оценка конкурсных работ и награждение победителей.

По итогам конкурса в каждой номинации определяются победители и лауреаты.

Участники пресс-тура самостоятельно обеспечивают себя необходимой техникой (цифровые фотоаппараты, видеокамеры).

Условия участия.

Орг. взнос за участие в пресс - туре на 4 дня (с 14.00 06 апреля 2016 до 12.00 09 апреля 2016 или с 14.00 07 апреля 2016 до 12.00 10 апреля 2016) на 1 человека при 2-х местном размещении составляет 4 640 рублей.

Стоимость участия на 5 дней (с 14.00 06 апреля 2016 до 12.00 10 апреля 2016) на 1 человека при 2-х местном размещении составляет 5 970 рублей.

В стоимость участия входит: проживание в 2-х местных номерах, завтрак «шведский стол» в ресторане «Московский», трансфер (автобус от гостиницы до Дома моды и обратно), первая медицинская помощь, информационное и методическое сопровождение, экспертиза работы, свидетельство или диплом.

По заявке участников возможен заказ на посещение мюзикла, цирка или обзорной экскурсии по весенней Москве (оплачивается дополнительно).

Орг. взнос за участие в пресс - туре без проживания составляет 450 рублей. В стоимость участия входит информационное и методическое сопровождение, экспертиза работы, свидетельство или диплом.

Требования к работам.

Видеосюжеты, фотоматериалы, публикации на сайтах, статьи должны отражать самые интересные, запоминающиеся, значимые события в деятельности детских театров моды, студий костюма при подготовке и проведении XX Национального конкурса в Москве.

В рамках пресс-тура проводятся следующие конкурсы (номинации):

1) Конкурс публикаций в газетах и журналах;

2) Конкурс серии публикаций на сайте образовательной организации;

3) Конкурс видеороликов и краткометражных фильмов о XX Национальном конкурсе детских театров моды и студий костюма;

4) Фотоконкурс.

Конкурсные материалы:

1) Для участия в конкурсе газет и журналов:

три экземпляра газеты (журнала), подготовленных издательским центром образовательной организации, детским издательским центром учреждения дополнительного образования детей или инициативной группой обучающихся, в которых имеются публикации о деятельности театра моды, Ассоциации «Золотая игла», Фестивалях и конкурсах театров моды и студий костюма (материалы взрослых профессиональных изданий на конкурс не принимаются);

Критерии оценки: содержательность и информационная насыщенность (актуальность, разнообразие жанров, оригинальность раскрытия темы, авторская позиция, литературные достоинства газетных материалов), оформление (использование иллюстраций, шаржей, фотографий, коллажей и т.д., графическое оформление газетных полос, наличие выходных данных, качественное использование заголовков и подзаголовков и т.д.)

2) Для участия в конкурсе серии публикаций на сайте образовательного учреждения:

в оргкомитет конкурса предоставляются скриншоты контента сайта и публикаций и рабочую ссылку на сайт издания, его краткое историческое и типологическое описание (дата создания, статистика посещения, состав редакции, авторы публикаций).

Критерии оценки: участие авторов в создании материалов, публикаций, регулярность обновления новостей, периодичность, содержательность и информационная насыщенность (актуальность, разнообразие жанров, фотографии, наличие ссылок и т. д.).

3) Для участия в конкурсе медиапрограмм:

- видеоролик (видеосюжет, видеоклип протяженностью не более 2-5 минут) или

- краткометражный фильм (протяженностью 7-15 минут), снятую в детской или студенческой видеостудии по материалам Национального конкурса «Золотая игла» в Москве; программа должна быть оцифрована и представлена в формате DVD или MPEG-4, хронометраж – не более 7-15 минут, соответствие структуре видеопрограммы, содержательность, оригинальность и техническое исполнение.

Критерии оценки видеопрограммы:

- сценарная идея (актуальность, литературная, музыкальная или событийная основа, соответствие материала основным компонентам замысла – теме, идее, жанру);

- оригинальность сюжетных линий;

- режиссура (режиссерские ходы);

- техническое исполнение – монтаж и операторская работа (последовательность видеомонтажа, использование компьютерной графики);

- музыкальное оформление;

- мастерство голосовой подачи материала ведущим(и) – дикция, интонация, грамотность речи,

- актерское мастерство.

4) Для участия в фотоконкурсе:

фотографии (фотографии одной серии – не более 5 снимков), посвященных финалу Национального конкурса «Золотая игла» в Москве, включая подготовку к конкурсу. Не допускается копирование фотографий из Интернета, снимки должны выполняться автором, участником конкурса.

На фотоконкурс принимаются фотографии любого жанра (портрет, фоторепортаж и др.) по объявленной тематике. Фотоколлажи и «постановочные» фотографии не принимаются.

Фотографии (цветные, черно-белые) предоставляются в электронном виде, объем каждого снимка не должен превышать 2 Мб, формат jpeg, или в печатном виде размером 20*30 сантиметров.

Критерии оценки: соответствие жанру, оригинальность фотографии, полнота раскрытия событий на фотографии, техническое исполнение снимка.

Примечание: Работы участников могут быть использованы организатором для создания фотовыставки по итогам конкурса.

Серия считается за одну работу (фотосерия может состоять не более чем из 5-ти работ).

Каждая фотография должна сопровождаться следующей информацией: Автор фотографии (имя, фамилия). Название работы. Дата и место съемки. Если изобразительный ряд на фотографии требует пояснений, необходим комментарий (не более 3-х предложений).

Присланные на конкурс фотографии не рецензируются и не возвращаются.

Авторы работ предоставляют организаторам конкурса право на некоммерческое использование любых конкурсных работ без предварительного уведомления авторов и выплаты им какого-либо вознаграждения.

Участие в конкурсе означает согласие с условиями конкурса.

По вопросам и предложениям обращаться:

по телефону +7 916 040 02 75 Стулова Наталья

или на электронную почту [email protected]

Наши рекомендации