Установка программного обеспечения
Установка программного обеспечения осуществляется поэтапно:
o запуск инсталлятора InstallShield;
o выбор типа версии (полная или демонстрационная);
o принятие (или отклонение) лицензионного соглашения;
o ввод имени пользователя, названия организации;
o выбор каталога для размещения файлов программы;
o ввод кода инсталляции (только при выборе полной версии);
o выбор типа инсталляции (полная, типичная, выборочная);
o выбор компонентов для инсталляции (только для выборочной инсталляции);
o копирование файлов на жесткий диск;
o создание программной группы и ярлыков в главном меню;
o создание записи в реестре для обеспечения возможности удаления программы (или изменения состава компонентов) через Панель управления.
Предусмотрена возможность отмены инсталляции на любой стадии. Кроме того, инсталлятор имитирует также процессы настройки и деинсталляции:
o определение наличия установленной версии и состава установленных компонентов;
o изменение состава компонентов;
o восстановление испорченной версии;
o полное удаление программы.
Удаление программы через панель управления:
o В панели управления (Пуск-Панель управления) щелкните Установка и удаление программ.
o В списке Установленные программы выберите название программы для удаления, а затем щелкните Удалить. Чтобы подтвердить удаление, нажмите кнопку Да.
o На странице Удаление завершено нажмите кнопку Готово.
Правила техники безопасности в учебных кабинетах.
Общие требования безопасности
1.1. К занятиям в кабинетах допускаются, студенты, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий студенты должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении занятий возможно воздействие на студентов следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете:
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить преподавателю, который сообщает об этом администрации учреждения.
1.6. В процессе занятий студенты должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.7. Студенты, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми студентами проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса I и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. Расстояние между стеной кабинета и столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2.7 м. расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8.6 м. ; удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.-
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.