Поразрядные логические операции (примеры использования) (л.4)

Структура программы из двух файлов и область действия переменных в такой программе (л.1)

Структура и содержание программы сортировки строк (л.1)

__________________________

__________________________

Лексический анализ программы. Основные группы лексем, выделяемые компилятором (ключевые слова, зарезервированные идентификаторы, стандартные идентификаторы, идентификаторы пользователя, лексемы-операции, знаки пунктуации). Разделители. Примеры выделения лексем. (л.2)

5. Применение условных директив препроцессора для включения в текст программы отладочной информации (#ifdef... #endif) (л.2)

Примеры строковых литералов. Размещение длинной строковой константы в нескольких строках. (л.2)

7. Примеры различных определений символьной константы. Отличие между 'a' и “a”. (л.2)

Примеры числовых литералов в разных системах счисления (8, 16, 10). (л.2)

Примеры определений вещественной константы. (л.2)

Явное указание требуемого типа для числа в выражении. Примеры инициализации переменных одним и тем же значением в 10-ной и 16-ной системах счисления. (л.2)

11. «Пустая строка» и ее внутреннее представление. (л.2)

12. Эквивалентны ли записи (л.2):

const int i = 17;

#define i 17

13. Правила выбора идентификатора пользователя. Может ли он совпадать с ключевым словом и со стандартным идентификатором? (л.2)

14. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.2):

1. const int j = 17;

j = 29;

2. const int j (17);

3. const int i;

15. Может ли тип инициализирующего выражения не совпадать с типом определяемой переменной? Если да, то приведите примеры. (л.2)

__________________________

__________________________

Понятие переменной (л.3) .

Объяснить различие между определением и объявлением переменной. (л.3)

18. Память программы. Состояние памяти программы. Память процесса выполнения программы (л.3).

Атрибуты данного и их характеристика. (л.3)

20. Понятие «тип» информационного объекта и его характеристики (л.3) .

Классы памяти и их назначение. (л.3)

Область видимости объекта. Область действия идентификатора объекта (л.3).

23. Локальные переменные. Область действия локальной переменной. Область видимости «локального имени» (л.3).

.

24. Глобальные переменные. Область действия глобальной переменной. Область видимости «глобального имени» (л.3).

Примеры скрытого глобального и скрытого локального имени и обращения к ним (л.3)

26. Указать область действия идентификаторов (л.3):

int cube(int y);
void main() {int x; for (x=1; x<=10; x++) cout<<cube(x)<<endl;}
int cube(int e){return e*e*e;}

27. Указать область видимости переменных, используемых в блоке (л.3):

int x = 11;

Void f4()

{

int y = x;

int x = 22;

y = x;

}

Пример соотношения областей видимости и действия в многофайловом проекте. (л.3)

Укажите неверные объявления (л.3)

int func()

{

static int a;

int static b;

int extern c;

extern int k;
extern static int d;
}

30. Указать определения: (л.3)

char ch;

char* name = "Njal";

struct complex { float re, im; };

complex cvar;

extern complex sqrt(complex);

extern int error_number;

typedef complex point;

float real(complex* p) { return p->re; };

const double pi = 3.1415926535897932385;

struct user;

template<class T> abs(T a) { return a<0 ? -a : a; }

enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };

31. Указать объявления: (л.3)

char ch;

char* name = "Njal";

struct complex { float re, im; };

complex cvar;

extern complex sqrt(complex);

extern int error_number;

typedef complex point;

float real(complex* p) { return p->re; };

const double pi = 3.1415926535897932385;

struct user;

template<class T> abs(T a) { return a<0 ? -a : a; }

enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };

32. Можно ли в одном операторе определить несколько переменных разных типов? (л.3)

33. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.3):

1. int &i =2;

2. int count;

int count;

3. extern int error_number;

extern short error_number;

4. extern int error_number;

extern int error_number;

5. void f5 (int x)

{

int x;

}

34. Можно ли в одном операторе инициализировать несколько переменных? (л.3):

_________________________

Логические операции и выражения. Короткая схема вычисления логического выражения (примеры) (л.4).

Поразрядные логические операции (примеры использования) (л.4).

37. Операции ! ~ & % (л.4).

38. Операции / << ^ (л.4).

39. Операции >> || && (л.4) .

40. Операции ? , sizeof (тип) (л.4) .

41. Вычислить значение (л.4) :

char var = 0x1F & 9 >> 1 + 1;

42. Корректно ли выражение?(л.4)
++х = fun(x);

x<<y;

Наши рекомендации