Для выделения текста в ячейке используют обычные способы выделения текста. Чтобы снять выделение объекта, нужно выбрать место вне выделения
Редактирование таблиц
К редактированию таблиц относятся:
ü добавления и удаления объектов;
ü объединения информации, содержащейся в нескольких ячейках;
ü разделения таблицы на несколько частей.
Все элементы управления, которые используются для выполнения этих операций, можно вызвать командой меню Главная → Вставка → Таблица. Большинство из соответствующих команд размещены в контекстном меню объектов таблицы.
Форматирование таблицы и ее объектов
В текстовом процессоре MS Word можно отформатировать текст, содержащийся в таблице, и саму таблицу. Форматирование текста в ячейках таблицы выполняется так же, как и форматирование символов и абзацев.
К форматированию таблицы относятся:
ü изменение размеров отдельных объектов таблицы;
ü добавления обрамления;
ü форматирования внутренней области объектов таблицы;
ü расположения таблицы относительно текста;
ü выравнивания текста в ячейках.
Для того что бы выровнять текст в ячейке требуется:
выбрать кнопку «Макет » на панели быстрого доступа, группу «Выравнивание» и выровнять текст в ячейках. (Макет → Выравнивание).
Автоматическое форматирование таблиц
Этот вид форматирования таблиц полностью автоматизированный и сводится к тому, чтобы выбрать предоставленный образец, который лучше соответствует запланированному результату.
Автоматическое форматирование таблиц выполняют с помощью встроенного средства Автоформат таблицы, который запускается командой Таблица → Автоформат.
MS Word поддерживает два типа предварительно сформированных документов - мастер и шаблон.
Мастер – интерактивное средство пошагового создания документа определенного вида на основе предоставленной пользователем информации. Мастер является своего рода автоматизированным документом. Его использование существенно экономит время и силы, однако позволяет получить документ только стандартного содержания и оформления.
Шаблон определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, в частности элементы автотекста, шрифты, назначения комбинаций клавиш, макросы, меню, параметры страницы, форматирование и стили.
Каждый документ Mиcrosoft Word основан на шаблоне.
Общие шаблоны содержат настройки, доступные для всех документов. К общим относится шаблон «Обычный» (хранится в файле Normal.dot), который загружается по умолчанию автоматически при создании нового документа. Шаблоны документов содержат настройки, доступные только для документов, основанных на этом шаблоне.
Использование стилей
На панели Стили и форматирование в области задач с помощью кнопки Создать стиль активизируется окно Создание стиля.
В окне Создание стиля задаются:
ü тип нового стиля (стиль абзаца или стиль символа) и его имя;
ü имя базового стиля или отказ от него;
ü режим форматирования (Формат) любых объектов текста (символов, абзацев, точек табуляции и др.).
Новый стиль можно скопировать в шаблон документа, который редактируется (Добавить в шаблон), распространить на следующий абзац, а также связать с выбранной комбинацией клавиш.
Содержание документа – это перечень названий структурных частей документа, упорядоченный в соответствии с его иерархической схемы, с указанием соответствующих номеров страниц.
Нумерацию страниц можно выполнить с помощью:
команды Вставка → Номер страницы или с помощью создания колонтитулов.
Колонтитулы (фр. сolonne - столбец, лат. Titulus - заголовок) - это служебные сообщения, которые размещают на полях страницы документа и отображаются на всех страницах документа или в некоторой части.